Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6-ой месяц с момента выполнения первого регулярного рейса (для Ан-148 считаю 06.2010, для ССЖ-100 12.2011)
====
вот же скользкий этот тип, иванчин!!!
взял не первый, и не 7-й месяц, а именно 6-й! Тогда, когда первый самолет ГТК России был отправлен обратно на завод - на полгода, пмсм. И его конечно же иванчин в расчет не включит, шельмец! А у ССЖ в декабре 2011 как раз закончился первоначальный сервисный контракт с ГСС, аэрофлотовские техники были не готовы вообще и самолеты встали именно в декабре! какой удобный способ для иванчиных подкрутить тут и там

Известен налет первого ан-а за первый год, который налетал за целый год аж:
RA-61701 636ч (53 ч/месяц, 1.7 ч/день)

для сравнения Суперджеты в первый год налетали, (приблизительно)
EK-95015 1933ч (161.16 ч/мес, 5.3 ч/день).
RA-89001 1836ч (153 ч/мес, 5 ч/день)
RA-89002 1940ч (162 ч/мес, 5.32 ч/день)

Ну ладно, что там сравнивать один самолет. Давайте посмотрим на законы больших чисел - а именно на статистику за весь год и на весь парк ГТК Россия.

второй год эксплуатации ан148 в Питере. ВТОРОЙ ГОД. Налетали, на борт:
1488ч (по 124 ч/в месяц, 4 ч/день)

повторю, на парк из 3-х суперджетов в ПЕРВЫЙ ГОД средний налет составил 238ч в месяц.

цифры налета ан-ов из доклада ГТК Россия https://lh6.googleusercontent.com/-iX3BaB6bpz0/Tl0b4mz6zdI/.../s800/IMG_0357.JPG

цифры налета SSJ из таблиц Матроскина

все открыто и со ссылками, в отличие от Иванчина, который тащит все время какие то таблицы не утруждая себя приведением первоисточников. И которого иванчина уже не раз ловили на вранье.

07.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

08.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу прощения за ошибку. Я написал "второй год эксплуатации ан148 в ПитереНалетали, на борт: 1488ч " - это не за весь год, это за 7 месяцев. Извините

08.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

08.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завод "Авиастар-СП" приступает к доработке третьего самолета "Сухой Суперджет-100"

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/07/240267.html

08.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЛАДИВОСТОК, 7 сентября. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС/. Глава Объединенной авиационной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян считает, что намерение армянской авиакомпании "Армавиа" отказаться от использования самолетов "Сухой Суперджет-100" не повлияет на судьбу проекта в целом.

"Нет никакого предмета для глубокой озабоченности на эту тему. Разбираемся с "Армавиа", как разберемся, так все расскажем", - сказал он журналистам в кулуарах саммита АТЭС.

Глава ОАК добавил, что в положение армянской авиакомпании можно войти, поскольку она оказалась на грани банкротства. При этом, по его мнению, самолет эксплуатируется всего лишь год, а этого недостаточно, чтобы делать однозначные выводы. Что же касается авиакатастрофы "Суперджета в Индонезии, то, по словам Погосяна, "два человека допустили ошибку".

http://www.itar-tass.com/c403/514478.html

08.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Судя по флайт радару 005 на ТО или доработках.
Если Вам не трудно, не могли бы Вы коротенько рассказать о ближайших планах для 005. Спасибо.

09.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саммит АТЭС-2012 8 сентября 2012, 10:28Илья Копелевич

Михаил Погосян: «При создании самолетов быстрых результатов не бывает»

О том, как развивается проект SSJ-100 и как решаются возникающие проблемы, в интервью Business FM рассказал президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян

Генеральный директор компаний «Сухой» и «РСК «МиГ», президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян в интервью Business FM рассказал о том, как продвигается проект «Сухой Суперджет-100», какими конкурентными преимуществами обладает этот самолет, а также о том, как решаются возникшие проблемы.

— Известно, что с самолетом «Сухой Суперджет-100» возникли определенные сложности — и с продажами, и с эксплуатацией «Аэрофлотом» и «Армавиа». Насколько они критичны для развития проекта? Когда удастся выйти на тот уровень заказов, который сделает проект экономически целесообразным и выгодным?

— Мы оцениваем общий портфель заказов в примерно 800 самолетов. На сегодня у нас есть контракты на 150–170 машин. Я думаю, что в целом мы движемся в соответствии с планами. Мы рассчитываем получить все заказы в течение 10–12 лет. И мы не планируем подписать все контракты с основными заказчиками в первый день. Ясно, что сегодня мы в первую очередь работаем с ведущими российскими авиакомпаниями: «Аэрофлотом», «Ютэйром», «Трансаэро», а также с развивающимися компаниями в Юго-Восточной Азии. А продвижение нашего продукта в Европу, в США, которые также являются крупнейшими рынками гражданской авиационной техники, — это следующий этап после закрепления наших позиций в России и в Юго-Восточной Азии.

— Серьезные конкурентные преимущества на мировом рынке, как их можно сформулировать?

— В сегменте 100-местных самолетов с таким размером пассажирского салона нет. Самолеты Embraer и Bombardier существенно у́же, сделаны по другой схеме, которая, на мой взгляд, больше соответствует самолетам вместимостью 70 и меньше пассажиров. По уровню комфорта наш самолет, и с моей точки зрения, и по мнению потенциальных заказчиков, соответствуют ближнемагистральным. По уровню комфорта он ближе к 737-му «Боингу» и к А-320. Он позволяет пассажирам размещать на багажных полках свои чемоданы так же, как это делается на магистральных самолетах. Если взять другие региональные самолеты, там нет такой возможности, вы можете только небольшие сумки разместить на этих полках. С точки зрения уровня безопасности мы сделали самолет, который соответствует самым современным требованиям. Причем те самолеты, что сегодня есть на рынке, этим последним требованиям не отвечают. Если говорить о расходе топлива, то наш самолет тоже имеет преимущество — примерно на 5-7% он экономичнее. Еще и стоимость эксплуатации у нас не хуже. Все это в совокупности создает хорошую перспективу для рыночного продвижения.

Но нам нужно небольшое время, чтобы закрепиться на рынке. Раздувание проблемы, связанной с нашим диалогом с авиакомпанией «Армавиа», говорит либо о предвзятости, либо об отсутствии понимания масштабов этого бизнеса и неких мелких текущих вопросов. Я достаточно спокойно смотрю на ситуацию, считаю, что мы на правильном пути, просто нужно терпение. В таких проектах быстрых результатов не бывает.

— Потребуется ли дополнительное государственное финансирование или продление срока возврата инвестиций?

— Если проанализировать все проекты, которые сегодня выполняются в мировом авиастроении, то не удастся найти ни одного, который бы реализовывался быстро. Если мы посмотрим на А-380, то это примерно 2,5-3 года, если это «Боинг-787» — примерно столько же. То есть такие сроки не являются чем-то особенным. Поэтому естественно, что в рамках реализации таких проектов производители принимают большое количество решений, связанных с дополнительными мерами поддержки, связанных в том числе с продлением сроков возврата кредитных ресурсов. Это нормальная работа, ничего здесь удивительного нет. Это такая же неразрывная часть работы, как и производство техники, обеспечение послепродажного обслуживания, обеспечение финансирования производства, финансирования продаж.

http://www.bfm.ru/articles/2012/...

09.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 nvp850 пишет: Судя по флайт радару 005 на ТО или доработках...

Вы правы - и то и другое одновременно, как обычно.
С одной стороны, самолёт проходил, «незаметно подкравшийся», очередной Check. С другой, к этому «радостному событию» подгадали ряд доработок по установке дополнительного БРЭО. Где-то в конце июня, или начале июля (когда у нас был в гостях уважаемый Садиф), я уже рассказывал о том, что в скором времени, нам предстоит испытывать значительный объём опционального оборудования и новых функций авионики, предназначенных для удовлетворения требований самых разных клиентов - начиная с АФЛ «full», и заканчивая лаосцами-мексиканцами-индонезийцами.

В своё время, эту задачу предполагалось разделить на две опытных машины - 95004 и 95005. Причём, на 005 возлагались те опции, которые нуждались только в апгрэйде «мозгов», т.е. в обновлении ПО, а на 004 - остальные, требовавшие доработок «железа», т.е. установки новых блоков и изменений кабельной сети. Такое разделение было выбрано не случайно - на 004 было установлено менее навороченное салонно-кухонное оборудование, чем на 005. Поэтому её можно было разбирать и собирать с меньшими затратами сил и времени. Теперь, по известным причинам, все доработки, ранее сделанные, но не испытанные на 004, пришлось повторять по новой - подбирать всё обеспечение (блоки-рамы-провода-разьёмы и т.д. и т.п.), в очередной раз «курочить» интерьеры БГО, пилотской кабины, салона, кухонь-туалетов, а затем - устанавливать новые блоки и тянуть провода по всем отсекам, от носа до кормы. Плюс грузить новую версию ПО, взаимодействующую с установленным БРЭО.

Теперь, 005 объединяет в себе конфигурации, удовлетворяющие запросам различных покупателей - начиная от дальнейшего расширения функций FMS, БСТО, электронных планшетов (EFB), TCAS, новых транспондеров (на радость любителям «Флайтрадара-24»), и заканчивая метеолокатором с функцией обнаружения сдвига ветра и даже новым принтером - раньше стоял принтер формата А4, а теперь, по просьбе клиентов, его заменили на формат А5. Кстати, летом, в своём интервью (кажется, на Авиапорте оно тоже печаталось), об этих будущих планах подробно рассказывал Игорь Львович Виноградов.

Часть нового оборудования, предназначавшегося для Якутских машин, уже опробовали летом. А остальное, то, что пока ещё предстоит устанавливать в КнАФ на будущих самолётах, будет опробоваться в полётах и «узаконивать свою прописку» на борту в течение ближайшего времени. В общем, наш самолёт продолжает расти и развиваться, чтобы оставаться на мировом уровне. Хочу отметить, что данный уровень, практически не уступает не только региональным, но и современным магистральным лайнерам.

09.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Engineer_2010

Можете сообщить в каком состоянии сейчас машина с зав.№95003?
Её могут привлечь к программам?
Заранее спасибо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.