Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:17 Desant пишет: ...Её могут привлечь к программам?

Конечно могут. И я думаю, 95003 обязательно привлекут.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моё предыдущее сообщение, не поверите, было 20 страниц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3139.html#p197661

Да, попутал блокирующий пакет с контрольным, очепятка. Да, интересно - зачем же создан Центр комплексирования БРЭО при наличии множества фирм и фирмочек. Возможно, что хотят таки работать по новым стандартам и сами проектировать систему управления самолётом. Тогда непонятно, какова роль этих фирмочек.

Сравнение Ан-148 с RRJ-95 некорректно хотя бы потому, что размерность разная (особенно поражают прямые сравнения расходов топлива). Да и статистики подобной http://ssj-aeroflot.blogspot.com по Ан-148 нет. Даже недельные налёты нельзя сравнить по конкретным фактам. Тут Погосянджет в плюсе.

То, что тотальное применение западной авионики не позволяет RRJ-95 применять как президентский самолёт, так для этого закупили полностью иностранных Фалконов, которые используют, например, для полётов Москва-Питер.

Про то, откуда прибыль у ОАК и ОДК возьмётся, так и не услышал, абстрактный "производственный уклад" не устраивает как ответ. Про темп производства Михаил Асланович молчит как партизан, а ссылки на квартальную прибыль по российским стандартам бухучёта позабавили.

09.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень меня заинтересовало недавнее дальневосточное интервью Моше Асланыча - вот сие:


...ну, песни про то, что в этом году пойдут первые экспортные лайнеры в Индонезию - Армения, похоже, не в счет - сие не ново... а вот он помянул про Лаос... что-то я такого ни от кого другого не припоминаю, включая и уважаемого С.Иванова:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

09.09.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вот он помянул про Лаос... что-то я такого ни от кого другого не припоминаю, включая и уважаемого С.Иванова:

http://superjet.wikidot.com/register

ищем Lao Central

10.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С соседнего Форума (про Аэрофлот): vas2011 Как то прошло незамеченным что единица и двойка налетали по 2000 часов.

Помнится, ГРВ и его последователи столько шума и пыли поднимали по поводу 2-х тысяч часов...

10.09.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Помнится, ГРВ и его последователи столько шума и пыли поднимали по поводу 2-х тысяч часов...


армяне 2т еще раньше преодолели и тоже ничего страшного не случилось ) вообще конечно просто диву даешься сколько лжи и бреда нагорожено вокруг ссж.

10.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.09.2012 musha пишет:"... да никого не волнует кто сколько кушает. это стандартное заблуждение рожденных в ссср - склепать с меньшим расходом и все, мир у наших ног. волнует ресурс. волнует стоимость и доступность обслуживания. волнует вторичный рынок. поэтому 100% отечественный 204см, на которые выпущено всего 10 комплектов тормозов (условно) никого не волнует, даже если он будет в 2 раза меньше потреблять чем а321. потому что когда он встанет изза какой то ерунды, то ожидание пки с лихвой покроет любую разницу в расходе. это уж не говоря об отсутствующем мел..."

- Вы говорите об этом?:

"... Проблемы с ТОиР SSJ 100 подтверждались опытом "Аэрофлота" — о них этой зимой говорили представители авиакомпании на коллегии Росавиации. "Лишь 56% запасных частей было поставлено компании в срок, в 31% случаев срок поставки более чем на 10 дней превысил оговоренный, в 13% — запрошенный компонент не был поставлен вовсе", — отмечалось в докладе "Аэрофлота"...."
http://www.ato.ru/content/priobreteniya-i-poteri-ssj-100

10.09.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

а вот он помянул про Лаос... что-то я такого ни от кого другого не припоминаю, включая и уважаемого С.Иванова:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2392.html#p161079
==========================================
https://docs.google.com/open?id=0B5FMa43CobtTeDFNYnZmVW8zbHc

10.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.09.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver, +1
Это, без шуток, куда интереснее, чем
АСТРАХАНЬ, 10 сен - РИА Новости. Компания "Аэрофлот" отменила в понедельник дневной рейс Астрахань-Москва в целях безопасности пассажиров: самолет Sukhoi Superjet-100 был направлен для диагностики в связи с возможной технической неисправностью, сообщили РИА Новости в астраханском региональном представительстве компании.

"Причина была техническая. Под наш рейс был запланирован самолет Sukhoi Superjet. Он пришел с Одессы, но когда шла его проверка и подготовка к вылету, сработала сигнализация открытия дверей. Датчик показывал, что дверь не закрыта, хотя в действительности она была закрыта. На то, чтобы провести полную диагностику, необходимо около пяти часов, поэтому было принято решение перенести рейс", - сказал представитель "Аэрофлота".

По его словам, компания совместит рейс с вечерним, отправляющимся по расписанию в 19.00, для чего заменит тип самолета на борт большей вместимости. "Вечером придет большой борт, Airbus 321, и вечерним рейсом все пассажиры поместятся, все улетят", - заверил собеседник агентства.

Читайте далее: http://www.ria.ru/incidents/20120910/747121534.html#ixzz264x3KoPN

10.09.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, попутал блокирующий пакет с контрольным, очепятка
Вы не опечатались. Вы написали, конкретно "Зато Погосян делает всё возможное, что держать под личным контролем лакомые центры компетенции, обеспечив Сухому контрольный пакет в Аэрокомпозите". То есть либо сознательно вбросили, либо 2 раза опечатались - с объёмом пакета (контрольный) и целью Погояна (держать под контролем). Но есть ещё и третий вариант: Вы не знаете, какие права даёт блокпакет.

Ссылки на квартальную отчётность очевидно Вас позабавили из-за того, что Вы ничего не понимаете в бух.отчётности, как мы выяснили ранее. Ну и зачем нужны дополнительные юр.лица Вы тоже так и не разобрались.

В остальном Ваш пост значительно более адекватен, чем предыдущие. Это радует. Я даже стал подозревать, что Вы не совсем потеряны для общества :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.