Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем один из потенциальных покупателей б/у ССЖ решил обогнать "армавиа" в споре за то, кто быстрее повторит судьбу "Континента" или "Эйр юниона"...

10.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А тем временем один из потенциальных покупателей б/у ССЖ решил обогнать "армавиа" в споре за то, кто быстрее повторит судьбу "Континента" или "Эйр юниона"...


в связи с последними слухами что в фулл будут переделывать теперешние лайт версии, остается вопрос будут ли в природе бу ссж вообще. по крайней мере в ближайщие пару лет.

10.09.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О суперджете только хорошее. Даже дирежаблестроители докапываются: «Если будет финансирование, то мы сможем в течение 3-4 лет построить дирижабль, способный перевозить грузы до 60 тонн. Мы, будучи частной компанией, уверены, что не потратим столько денег и времени, сколько потратил Михаил Погосян на Sukhoi SuperJet-100» http://vz.ru/economy/2012/9/7/597129.html

10.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DmitriyII пишет: Но у Колобкова нигде не говориться про 2000 часов, говориться про 2000 полётов
====
с его легкой руки начался миф про "замену шасси", разные СМИ наперебой его перепечатывали и где то по пути заменили "полеты" на "часы". Впрочем, фраза "замена шасси через год после начала эксплуатации" именно на это и намекала. Ибо даже рекордный налет ан-148 400ч в мес был произведен за 153 рейса. А тут 2000 полетов за год: 2000/12=167 рейсов в месяц? 440ч в мес? все прочитали про "через год" и поняли Колобкова так что он опечатался и на самом деле говорит о летных часах.

Суть только в том, что г-н колобков вбросил толстенную ложь. Которую перепечатали сотни СМИ

https://www.google.com/...

http://yandex.ua/...

понимаете, вброс прошел, миллионы человек ложь прочитали. А потом через год никому уже не интересно, что же на самом деле с этими шасси. У пассажиров и потенциальных заказчиков "осадочек остался"

ведь в той статье Колобкова не только ложь про шасси, там ещё полдюжины подобной же брехни. И Р.Гусаров там отметился. Вообщем, весь шабаш налицо.

например, Колобков писал:

По данным РБК daily, все лайнеры, выпускаемые «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) с серийным номером от 7 до 19, будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе.

На самом деле - по топливной системе ограничения летной годности не устанавливаются.


Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам

Про изъят на доработку - ложь. А вот и 2000 полетов превратились в часы - причем устами самого Колобкова!

Что касается детального осмотра, или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после 200 полетов.

И тут грубая неточность. Обязательные осмотры критических мест конструкции начинаются после 2000 полётов, а не 200.

И далее, идут с периодичностью 200 или 500 полётов, в зависимости от места. Для изделий из композитов через каждые 1000 полетов или 1 год.


10.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или далее

Колобков: десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси.

как это можно понимать иначе? уже не 2000 полетов, и даже не 2000 часов, а всего 10 месяцев. Читаем колобкова: "По мнению одного из источников РБК daily... Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси... отмечает источник"


По мне так очевидно что сей колобок начитался каких то гусаровских форумов и выдал на гора сенсационный материал.

Жаль что ГСС не требует от журнализдов опровержения или хотя бы сама подобные опровержения не публикует.

10.09.2012 Gplayer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура, четверка в строю.

10.09.2012 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3159.html#p199402
Господа! а кто прокомментирует возможность сборки SSJ в Индонезии и Индии, о которой упоминал Погосян?

11.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян упоминал о возможности сборки некоторых агрегатов. Например, части композитных панелей которые сейчас делает ВАСО. Он не говорил о сборке всего самолета

11.09.2012 Gplayer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разбор вранья про Суперджет из статьи Гусарова: http://superjet.wikidot.com/wiki:grv1

11.09.2012 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver-у

3.10 и далее: "я думаю, что не так долго ждать и лицензионного производства..."
на мой взгляд эта фраза означает производство всего самолета

11.09.2012 Gplayer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, кто-то из аэрофлотовских пилотов, видимо, вбил в MCDU "ALF" вместо "AFL" и теперь меняют только четыре цифры рейса. Флайтрадар перестал понимать эти коды рейсов и не показывает, откуда и куда летит самолёт. Если есть аэрофлотовские пилоты, читающие эту ветку - передайте своим коллегам, чтобы поправили данные в бортовом компьютере =)

11.09.2012 Gplayer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про RA-89007.

11.09.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ли новости с производства? что то ни про приемку новостей нету, ни про взлет новых машин?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.