Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
А тем временем один из потенциальных покупателей б/у ССЖ решил обогнать "армавиа" в споре за то, кто быстрее повторит судьбу "Континента" или "Эйр юниона"...
> А тем временем один из потенциальных покупателей б/у ССЖ решил обогнать "армавиа" в споре за то, кто быстрее повторит судьбу "Континента" или "Эйр юниона"...
в связи с последними слухами что в фулл будут переделывать теперешние лайт версии, остается вопрос будут ли в природе бу ссж вообще. по крайней мере в ближайщие пару лет.
О суперджете только хорошее. Даже дирежаблестроители докапываются: «Если будет финансирование, то мы сможем в течение 3-4 лет построить дирижабль, способный перевозить грузы до 60 тонн. Мы, будучи частной компанией, уверены, что не потратим столько денег и времени, сколько потратил Михаил Погосян на Sukhoi SuperJet-100» http://vz.ru/economy/2012/9/7/597129.html
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
DmitriyII пишет: Но у Колобкова нигде не говориться про 2000 часов, говориться про 2000 полётов
====
с его легкой руки начался миф про "замену шасси", разные СМИ наперебой его перепечатывали и где то по пути заменили "полеты" на "часы". Впрочем, фраза "замена шасси через год после начала эксплуатации" именно на это и намекала. Ибо даже рекордный налет ан-148 400ч в мес был произведен за 153 рейса. А тут 2000 полетов за год: 2000/12=167 рейсов в месяц? 440ч в мес? все прочитали про "через год" и поняли Колобкова так что он опечатался и на самом деле говорит о летных часах.
Суть только в том, что г-н колобков вбросил толстенную ложь. Которую перепечатали сотни СМИ
https://www.google.com/...
http://yandex.ua/...
понимаете, вброс прошел, миллионы человек ложь прочитали. А потом через год никому уже не интересно, что же на самом деле с этими шасси. У пассажиров и потенциальных заказчиков "осадочек остался"
ведь в той статье Колобкова не только ложь про шасси, там ещё полдюжины подобной же брехни. И Р.Гусаров там отметился. Вообщем, весь шабаш налицо.
например, Колобков писал:
По данным РБК daily, все лайнеры, выпускаемые «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) с серийным номером от 7 до 19, будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе.
На самом деле - по топливной системе ограничения летной годности не устанавливаются.
Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам
Про изъят на доработку - ложь. А вот и 2000 полетов превратились в часы - причем устами самого Колобкова!
Что касается детального осмотра, или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после 200 полетов.
И тут грубая неточность. Обязательные осмотры критических мест конструкции начинаются после 2000 полётов, а не 200.
И далее, идут с периодичностью 200 или 500 полётов, в зависимости от места. Для изделий из композитов через каждые 1000 полетов или 1 год.
или далее
Колобков: десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси.
как это можно понимать иначе? уже не 2000 полетов, и даже не 2000 часов, а всего 10 месяцев. Читаем колобкова: "По мнению одного из источников РБК daily... Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси... отмечает источник"
По мне так очевидно что сей колобок начитался каких то гусаровских форумов и выдал на гора сенсационный материал.
Жаль что ГСС не требует от журнализдов опровержения или хотя бы сама подобные опровержения не публикует.
Ура, четверка в строю.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3159.html#p199402
Господа! а кто прокомментирует возможность сборки SSJ в Индонезии и Индии, о которой упоминал Погосян?
Погосян упоминал о возможности сборки некоторых агрегатов. Например, части композитных панелей которые сейчас делает ВАСО. Он не говорил о сборке всего самолета
Разбор вранья про Суперджет из статьи Гусарова: http://superjet.wikidot.com/wiki:grv1
Skydiver-у
3.10 и далее: "я думаю, что не так долго ждать и лицензионного производства..."
на мой взгляд эта фраза означает производство всего самолета
Блин, кто-то из аэрофлотовских пилотов, видимо, вбил в MCDU "ALF" вместо "AFL" и теперь меняют только четыре цифры рейса. Флайтрадар перестал понимать эти коды рейсов и не показывает, откуда и куда летит самолёт. Если есть аэрофлотовские пилоты, читающие эту ветку - передайте своим коллегам, чтобы поправили данные в бортовом компьютере =)
Я про RA-89007.
Есть ли новости с производства? что то ни про приемку новостей нету, ни про взлет новых машин?