Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.09.2012 oduvan пишет:"... О суперджете только хорошее. Даже дирежаблестроители докапываются: «Если будет финансирование, то мы сможем в течение 3-4 лет построить дирижабль, способный перевозить грузы до 60 тонн...."

- Госфинансирование за 3 - 4 года по теме дирижабля, способного перевозить грузы до 60 тонн освоить каждый дурак может, а пусть-ка они построят свой дирижабль без гос. финансирования...
/шутка без шутки/

11.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>С учётом того, что консультантом проекта ССЖ-о выступал именно "Боинг", мне как-то становится зябко от перспективы летать на нём....
--
Боинг консультировал об организации производства и т.п.

А по инженерным вещам пока что ещё наши соотечественники консультируют Боинг.

11.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 e240246 пишет:"... Боинг консультировал об организации производства и т.п...."

- А, так это поэтому производство ССЖо размазано тонким слоем по всей необъятной территории РыФы...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 e240246 пишет:
Боинг консультировал об организации производства и т.п.
**********************************************************************
Судя по результатам, хорошо наконсультировал. К пониманию необходимости наращивания производственных мощностей пришли только сейчас.

11.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246: Боинг консультировал об организации производства и т.п.
*********************
НЯЗ, кое-какие проектно-конструкторские решения ГСС покупали у "Боинга".

e240246: А по инженерным вещам пока что ещё наши соотечественники консультируют Боинг.
*********************
В части того, как сделать современный лайнер, нам амов, к сожалению, консультировать "нечем".
Разве что подсказать могли, что 787 делать не стоит... :)

11.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, я про центр Боинга в Москве и говорю. Работают наши умы на боинг.

>>НЯЗ, кое-какие проектно-конструкторские решения ГСС покупали у "Боинга".
--
Какие?
Там только производственные процессы, маркетинг и т.п.

11.09.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр

Т.е. производство готового изделия собственной конструкции или выпуск заготовки / полуфабриката по данному чертежу для вас идентичные процедуры?

11.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 Wizzz пишет:
> Поскольку ССЖо теперь переориентировался на отечественный рынок

C чего это вдруг?

11.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это когда же Италия заказывала 50 бортов?

11.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Wizzz пишет:
> Ну они же ваши партнеры - но не заказали ниодного!

Потому что:
A Superjet International spokeswoman says the order is "on hold" because "ItAli Airlines, like many others in the mature market, faced some difficulties and is now in the process of establishing itself with new management".
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

11.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну они же ваши партнеры - но не заказали ниодного!
====
ложь

SuperJet International, a joint venture between Finmeccanica's Alenia Aeronautica and Sukhoi Holding, got a contract for 12 Sukhoi SuperJet 100 aircraft, valued at $370 million from Italy's Blue Panorama Airlines, according to a statement Wednesday.

http://www.defense-aerospace.com/articles-view/release/...
http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../2011/

Blue Panorama agreed to take 12 of the Russian-built twinjet last year.
Chairman Franco Pecci stresses that the carrier is still planning to take the aircraft, although the delivery date has slipped to around the second quarter of 2013.

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

11.09.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, выйдите из сумрака! Очень не хватает вестей с полей...

11.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Wizzz пишет: ...они же ваши партнеры - но не заказали ни одного!
Во-первых, партнёрами «ГСС» является фирма «Alenia», а заказы самолётов производит АК «ItAli Airlines». И это две совершенно разные фирмы. Во-вторых, что касается конкретно итальянцев, то - не заказали тогда, закажут ещё. Ибо, пока ещё не вечер, а только утро... Или Вы тоже им продать что-то собираетесь? Ну, попытайтесь... )))

19:07 Иванчин Владимир пишет: ...СРЖ-200 не может утащить команду со всем багажом, поэтому приходилось машину с формой и оборудованием заранее отправлять...
Это общеизвестный факт - CRJ-200 имеет БГО очень маленьких размеров и его объёма может не хватить не только для багажа хоккейной команды, но и для обычных пассажиров. Как раз, в «Армавиа», наш SSJ иногда за ним багаж добирал, плюс к своему.

19:19 Радист Бортовой пишет: ...Так что, армянские самолеты, они куда, неужто Багдасаров про музеи прав был?...
Не-а, даже и не мечтайте об этом. Нормально всё с обоими бортами и долго в Жуковском они не простоят.

11.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормально всё с обоими бортами и долго в Жуковском они не простоят
====
эх, подробностей бы :)

и вообще, почаще бы слышать рассказы ув. Инженера. Не пропадайте, а? :)

11.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

партнёрами «ГСС» является фирма «Alenia», а заказы самолётов производит АК «ItAli Airlines».
=====
Не производит. Попробую разьяснить по поводу разных итальянцев

Есть четыре разные фирмы, прошу не путать:

«Alenia» - дочка Finmeccanica, европейская аэрокосмическая фирма. Это НЕ авиакомпания и никаких самолетов она не заказывала и не собирается. Является партнером Сухого, владея 25% в ГСС.

«ItAli Airlines» - первый западный заказчик SSJ - микро авиакомпания, обанкротилась несколько лет назад, заказа больше нет (не по вине Сухого)

«AlAtalia» - крупнейший итальянский авиа-перевозчик, вроде нашего аэрофлота. В 2010-м проводил тендер на закупку партии региональных машин. Участвовали EMB-190, CRJ и Суперджет. Наш самолет обошел CRJ, но уступил EMB-190 по причине задержки, а не ЛТХ. Авиакомпании самолеты нужны были срочно, а Суперджет только только тогда получал сертификат. Впрочем, проигрыш одного тендера - это не означает что в будущем не будет заказов от этой А/К - как знать.

«Blue Panorama» - ещё один итальянский авиаперевозчик, среднего размера. Заказал 12 (8 + 4 опциона) штук, поставки должны начаться в середине следующего года.

ух...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.