Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330—350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии», — отмечает источник РБК daily, близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию. Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus.

11.09.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

соглашусь, что самолет не причем. Организация дела в армавии с самого начала вызывала интерес. Небольшой парк, разнотипные машины, тут берут осваивать абсолютно новую машину...Как то все авантюрно, но поначалу вызывало искреннюю уважуху... не далее как прошлой зимой,ЕМНИП, заявили в прессе что закажут еще 6 ССЖ, но тут даже я засомневался:-):-)...

11.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за сообщение не по теме и переход на личности

11.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, вот что багдасаров говорил о суперджете совсем недавно

Первый получатель SSJ — «Армавиа» довольна опытом эксплуатации лайнера. «Лайнер на 90% состоит за комплектующих четвертого поколения, что даже больше, чем у аналогичных самолетов Boeing и Airbus. Всего с момента поступления в парк авиакомпании лайнер совершил 200 полетов в Москву, Тегеран, Санкт-Петербург, Дубай, Афины и другие города, отказов систем не было», — вспоминает гендиректор перевозчика Михаил Багдасаров.

12.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тем не менее, ситуация со словами Багдасарова о 4-кратном завышении цен на запчасти для ССЖ достаточно пикантна. Как я понимаю, речь идет о различных ПКИ европейского происхождения. Т.е. ГСС таким образом отбивает скидки на цену самолета? Хотя,конечно, бизнес-модель продажи товара в убыток с перекрытием его на сервисе и запчастях, имеет право на жизнь.
А если Багдасаров кривит душой, то ГСС не мешало бы высказаться по этому поводу.

12.09.2012 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего багдасаров врет. Как обычно. Как в случае "самолет не соответствует ГОСТу" и "сдадим в музей"

Однако очевидно что ремонт по плану supercare стоит дороже, чем самостоятельный поиск каких то запчастей и самостоятельная их установка силами самостоятельно же обученного персонала. Это как ремонтировать авто у официального диллера или дома в гараже (предварительно купив в интернете запчасти и растаможив их если надо)

12.09.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем взлетел первый интерджетовский. собаки лают - караван идет.

багдасаров коммерческого вреда гсс конечно не причинил, все кто могут и хотят купить ссж все сами прекрасно понимают.
другое дело что он добавил бензина в костер истерики анти-ссж, тщательно раздуваемого богуслаевым и работниками антк.
как будто и так помоев мало было.

12.09.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то сдача 010 затянулась - это слегка пугает... Ни у кого нет новостей из Ульяновска?

12.09.2012 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме писали, что были выявлены траблы с креслом. Видимо устраняют.

12.09.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а между тем взлетел первый интерджетовский. собаки лают - караван идет.

А сколько времени должно пройти с момента начала заводских испытаний до момента передачи самолёта в Италию (если я правильно понимаю, там будут устанавливать салон)?

12.09.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет:
А сколько времени должно пройти с момента начала заводских испытаний до момента передачи самолёта в Италию?

Уже передают, ура!

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) закончила сборку первого самолета Sukhoi Superjet 100, предназначенного для мексиканского перевозчика Interjet. Сегодня этот "зеленый" самолет передается в Комсомольске-на-Амуре российско-итальянскому СП Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.

Как объяснил ATO.ru представитель ОАК, поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ 100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в следующем году.
http://www.ato.ru/.../gotov-pervyy-samolet-ssj-100-dlya-aviakompanii-interjet

12.09.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если пассажирский салон тот, что в известном ролике, 95023 обещает быть вкусным.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.