Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.09.2012 agwwp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если кто вдруг в тема подскажите пожалуйста, что с армянскими бортами, частотки 22 прошла? что сейчас делает 07, так в ангаре и стоит? и ещё какой борт пойдёт в лис за интерджетовским 23м?
спасибо

12.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Двк как с Эмбраером то конкурировать, коли ОАКовские товарищи предлагают поставку через 15 лет...
====
хватит уже этих песен! Во первых, у забора уже стоят 4 машины - бери любую. Вот Ангара взяла две, но две то ещё стоят. Причем одна уже почти 2 года бетон давит. Во вторых - кто ж вам мешает производить на Авианте, и не через 15 лет.


agwwp пишет: что с армянскими бортами, частотки 22 прошла?
===
скоро решится их судьба, до конца года точно. Частотка прошла. 007 так и стоит.

agwwp пишет: и ещё какой борт пойдёт в лис за интерджетовским 23м?
95022-й
http://superjet.wikidot.com/production


12.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подумалось. а не потому ли афл и лао отложены (25 и 26) что бае так и не поставила салон с персональным обдувом?
вроде бы именно косяки бае привели к тому что вместо фулла афл поставляли лайт.
на 23 салон итальянский. а вот для лао салон будет ставить гсс.

12.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыли про RA-89011 - там салон как раз с обдувом, и уже почти стоит

12.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата от musha
"вроде бы именно косяки бае привели к тому что вместо фулла афл поставляли лайт."
Ну наверное, не ВАЕ, а В/Е Aerospace, которая проектировала интерьер для ССЖо.
Только непонятно, причем здесь В/Е, если СКВ Liebherr проектировал. За В/Е наверное максимум разводка по салону.
Интересно, а Liebherr с В/Е Aerospace знают, что они не смогли сделать индивидуальную вентиляцию на ССЖо?

12.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде бы я где то видел слова инсайдера что B/E задерживает интерьер изза обдува. мой пост был предположением полным естественно.

12.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To skydiver000
Добавьте в "Текущее состояние самолетов в ЦОС" на какую дату. шоб не путаться.

12.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни в жисть не поверю, что Liebherr не смог в срок спроектировать индивидуальную вентиляцию. На самом деле есть версия о проблемах с отбором воздуха у Сам146. Он ограничен, иначе падает тяга двигателя.

12.09.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:18 Shant пишет: ...На самом деле есть версия о проблемах с отбором воздуха у Сам146. Он ограничен, иначе падает тяга двигателя.

Вообще-то, у любого двигателя есть ограничение по отбору воздуха... и у всех тяга уменьшается с ростом отбора... физика, однако :)))
Что касается версии влияния SaM-146 на индивидуальный пассажирский обдув, то это что-то новенькое. А то уже приелись старые перепевы на тему "перевес ...цать тонн - ресурс 2000 ч - дальность 760 км" и т.д. Небось, сам Богуслаев недостачу в отборах вычислил?

12.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Ну хорошо, тогда ваша версия - почему АФЛу втюхали самолеты без индивидуальной вентиляции. Почему такая система не была готова в виде опциона на момент начала поставки серийных машин? Ведь было много рас-сказок о многочисленных консультациях ГСС с авиакомпаниями. И что никто не сказал об индивидуальной вентиляции? Выше я уже писал - в версию, что виноваты то ли В/Е, то ли Liebherr, то ли оба я не верю.

13.09.2012 Budka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо нет, 95023 с персональным обдувом.
тема является у B/E?

13.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Desant пишет: Добавьте в "Текущее состояние самолетов в ЦОС" на какую дату. шоб не путаться.
====
добавил такую страничку http://superjet.wikidot.com/system:last-updated-planes - последний статус ЦОС-а на 7 сентября

13.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему АФЛу втюхали самолеты без индивидуальной вентиляции. Почему такая система не была готова в виде опциона на момент начала поставки серийных машин?
====
уже раз сто пережевано: ПОТОМУ ЧТО АЭРОФЛОТ ЗАКАЗАЛ САМОЛЕТЫ БЕЗ ОБДУВА. На них закупили ПКИ, провели испытания, начали производство... в последний момент перед поставкой Аэрофлот вдруг говорит - а мы хотим салон full (там кроме обдува ещё куча всякой всячины - от третьего туалета до локатора сдвига ветра)
ГСС им ответило, что мол, "поздно спохватились, ребята: или опять сертификацию задерживать (а ведь весь этот новый салон надо испытать и на жару и на холод и тд и тп) ещё на год ради ваших поздних хотелок, или давайте мы вам поставим то о чем договорились раньее, а потом уже, через годик, поставим то что вы захотели позже"

на сем стороны и сошлись полюбовно - Аэрофлот доплатил за full, ГСС начало испытывать и сертифицировать добавочные опции, ПКИ для производства первых 10 машин не выкинули, но использовали. Вообщем, все довольны. Это обсуждалось на этом форуме многократно и Инженер тоже подробно отвечал. Шант, у вас плохая память или вы запоминаете очень селективно

13.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.