Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порылся на досуге в табличках налёта SSJ и нашёл таких вот рекордсменов внутри парка Аэрофлота:
Максимальный суточный налёт: RA-89008, за 15.06.12 выполнил 8 рейсов общей длительностью 16,45 часов.
Максимальный среднесуточный налёт на 1 сентября (за период более 6 мес): RA-89002, 5.60 часов (с 08.11.11)
Максимальный месячный налёт: RA-89005, 298,56 часов (за июль)
Максимальный налёт за год: RA-89002, 1966.51 часов (с 27.08.11 по 27.08.12)

13.09.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и снова про многострадальный индивидуальный обдув.
Цитата от трехнулевого "ПОТОМУ ЧТО АЭРОФЛОТ ЗАКАЗАЛ САМОЛЕТЫ БЕЗ ОБДУВА"
Ага значит все таки В/Е с Либхерами не виноваты. Найден новый виновник - сам заказчик. Правда возникает вопрсик- а был ли индивидуальный обдув в перечне доступных опций на момент подписания договора о поставке ССЖо в АФЛ? Или Гэ-Эс-Эс как раз на этих переговорах с АФЛ и услышали первый раз о такой фиче на пассажирских самолетах? Хотя если внимательно прочитать то, что настрочил трехнулевой, то так и получается. А тогда возникает новый вопросик - а были kb вообще консультации с авиакомпапниями в прjцессе определения облика саvолета? Даже проще - изучались ли какие-то летающие типы?

13.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 skydiver000 пишет:

> уже раз сто пережевано: ПОТОМУ ЧТО АЭРОФЛОТ ЗАКАЗАЛ САМОЛЕТЫ БЕЗ ОБДУВА... в последний момент перед поставкой Аэрофлот вдруг говорит - а мы хотим салон full

Простите, а вы бы не могли привести источник? Вице-президент по работе с заказчиками компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Игорь Сырцов рассказывает несколько иную историю:

-
Как рассказал в ходе авиасалона в Бахрейне вице-президент по работе с заказчиками компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Игорь Сырцов, поставленные в 2011 году «Аэрофлоту» самолеты «Суперджет» уже в этом году начнут заменяться на новые лайнеры, так как поставленные машины оснащены упрощенной версией салона.

«Авиакомпания заказала другую компоновку самолета. К сожалению, наши поставщики не были готовы поставить все оборудование. В самолетах «Аэрофлота» будет увеличено количество кухонь и туалетов», — отметил г-н Сырцов. В уже летающих самолетах было установлено лишь два туалета, три кухни и не было индивидуального обдува пассажиров. Авиакомпания же ожидала версию с улучшенным салоном, тремя туалетами и четырьмя кухнями.
-
http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91944/print/

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что ребятя, нулевой и компания, поздравляю, ваш труд не остался незамеченным - теперь ваша мурзилка на викидотии уже стала нарицательной, такое себе пристанище блаженных:

http://www.pravda.ru/economics/industry/aviation/04-09-2012/1127041-plane-0/
"Все — на спасение самолета SSJ-100"

..."Перспективы самого SSJ неочевидны ни для кого, кроме самих занятых в проекте да работающей в сети "группы энтузиастов", которая в интернет-пространстве доказывает преимущества самолета. И действительно, весьма познавательный ресурс грешит порой излишне специализированной подачей информации, призванной, видимо, заставить "средние умы" уверовать в гениальность SSJ. Критические же материалы получают клеймо проплаченных Киевом или другими "врагами проекта". Судя по довольно нервной подаче информации, иной мотивации авторы не усматривают; при этом регулярно поступающие сообщения о технических проблемах при эксплуатации лайнера упорно отрицаются..."

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Официальный отчет о причинах катастрофы ... самолета SuperJet-100 в Индонезии, которая произошла в мае текущего года, будет опубликован во второй половине октября..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/12/240513.html

13.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.12 07:40
Авиакомпания "Якутия" до конца 2012 года получит два самолета SSJ-100

Хабаровск. 13 сентября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Авиакомпания "Якутия" до конца 2012 года получит два самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), сообщил агентству "Интерфакс-Дальний Восток" зампредседателя правительства Хабаровского края по вопросам модернизации и промышленной политике Виктор Чудов.

"Договоренность об этом была достигнута на встрече делегаций Хабаровского края и Республики Саха (Якутия), которая прошла в среду в рамках Дней Якутии в Хабаровске", - сказал он.

По его словам, производство двух самолетов планируется закончить в этом году. Авиакомпания выразила готовность эксплуатировать SSJ-100 на линии Якутск - Хабаровск.

Ранее сообщалось, компания "Гражданские самолеты Сухого", авиакомпания "Якутия", правительство Якутии и Финансовая лизинговая компания подписали соглашение на поставку двух самолетов SuperJet-100. Цена самолета SuperJet-100 по каталогу составляет $ 29,9 млн.

http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=344223&sec=1671

13.09.2012 psrk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я хочу поблагодарить всех тех, кто потратил свое личное время и создал сайт викидот. На нем масса полезной информации. Более того пофамильно перечислены все те, кто пишет комментарии, а значит несет личную ответственность перед качеством материала и отвечает за то, что написал. В первую очередь перед самим собой и своей совестью. Единственный сайт такой. Никакого бы бардака не было, если бы подобные сайты были созданы по всем авиационным, да и вертолетным программам. Хорошо, что эти ребята сдвинули ситуацию с мертвой точки. Молодцы. Так держать. Чем больше будет прозрачности, тем лучше. А по поводу всех тех, кто здесь пишет, что мол бюджет пилит кто только может. Напишите это на бумаге за своей подписью и отправьте в Генпрокуратуру, а скан документа выложите на форум. Сомневаюсь, что найдутся такие смельчаки. Пример надо брать с тех, кто викидот организовал и поддерживает и с себя начал в первую очередь. Дай Бог им сил и терпения. Да и нам всем вместе взятым.

13.09.2012 Dez пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности

13.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Игорь Сырцов рассказывает несколько иную историю:
..самолеты «Суперджет» уже в этом году начнут заменяться на новые лайнеры, так как поставленные машины оснащены упрощенной версией салона. «Авиакомпания заказала другую компоновку самолета. К сожалению, наши поставщики не были готовы поставить все оборудование. В самолетах «Аэрофлота» будет увеличено количество кухонь и туалетов», — отметил г-н Сырцов. В уже летающих самолетах было установлено лишь два туалета, три кухни и не было индивидуального обдува пассажиров. Авиакомпания же ожидала версию с улучшенным салоном, тремя туалетами и четырьмя кухнями.
====
это именно та самая история: в 2006-м Аэрофлот заказал упрощенную, а в конце 2009-го full салон. К концу 2009-го все оборудование салона на первые 10 машин уже было закуплено и испытания проведены. С аэрофлотом провели дополнительные переговоры, подняли цену за новый салон и договорились о постепенной замене 2-х туалетных на 3-х туалетные. Не ищите черных кошек в пустой комнате - их там нет (глупость в стиле "ГСС не умеет поставить салон без обдува" - умеет, не заказали. Кстати, Аэрофлотовский А330 тоже без обдува - Айрбас тоже, надо полагать, "не умеет" и "этого нет в списке опций" (ц) шант)

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 skydiver000 пишет:

> в 2006-м Аэрофлот заказал упрощенную, а в конце 2009-го full салон.

Не вопрос, вполне возможно, но источник этой информации вы все-таки укажите, пожалуйста.

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
Разница между двумя версиями лайнера — в конфигурации салона и некоторых опциях системы самолетовождения. Вариант light — это базовая стандартная компоновка для лайнера вместимостью до 100 человек: два туалета, три буфетно-кухонных модуля, нет индивидуального обдува пассажиров. "Аэрофлот" же видит свой SSJ с тремя туалетами (норма — один туалет на 50 человек), четырьмя кухнями и обязательно с обдувом; перевозчик также пожелал, чтобы самолет был оснащен дополнительным радиосвязным и навигационным оборудованием и метеолокатором с функцией определения сдвига ветра.

В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящей SSJ, пояснили, что авиакомпания поздно сформулировала свои требования: основной контракт на поставку SSJ был подписан в 2005 году, а "Аэрофлот" окончательно определился с опциями лишь в 2009 году. Но в самой авиакомпании отмечают, что с самого начала заказывали салон улучшенной конфигурации, при этом первый SuperJet "Аэрофлот" ждал еще в ноябре 2008 года. А так как ждать выпуска более полной версии придется еще несколько месяцев, то перевозчику пришлось принимать в эксплуатацию более скромный по опциям вариант самолета.

С августа 2012 по май 2013 года эти лайнеры SSJ будут заменены на самолеты в максимальной комплектации, соответствующие требованиям авиакомпании. При этом вместимость лайнеров останется прежней (12 кресел в бизнес-классе, 75 - в экономклассе).
-
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/09/216994.html

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник - газета гудок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.