Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

psrk пишет:А я хочу поблагодарить всех тех, кто потратил свое личное время и создал сайт викидот.
===
напишите это тут http://superjet.wikidot.com/guestbook
:)

"В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящей SSJ, пояснили, что авиакомпания поздно сформулировала свои требования: основной контракт на поставку SSJ был подписан в 2005 году, а "Аэрофлот" окончательно определился с опциями лишь в 2009 году."

я слежу за программой давно, а особенно пристально с 2008-го и помню, что переговоры о новом салоне были в конце 2009-го. Искать для вас ссылки мне откровенно лень, было бы что доказывать и кому. Хотя они были, и с прямой речью вплоть до шишек из ГСС и с подробностями новой цены full салона. Возможно и на этой ветке есть - можете перелопатить все 3000 страниц, а мне некогда.

Газета "Гудок" может писать что ей в голову взбредет, со ссылкой на анонимов якобы из АФЛ.

Аэрофлот действительно заказал упрощенный салон в 2005-м. Его действительно сделали и испытали и уже было все готово к сертификации - как вдруг - они хотят больше опций. Как я уже писал - это не просто обдув, кухни и туалеты, это новый радар и пр и пр. Кстати радар только что начали испытывать на 005-й.
У ГСС был выбор - задержать сертификацию и поставки до 2013-го или поставить то что уже было готово в 2011-м, с последующей заменой.
Неужели это так сложно понять?

13.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, простите за тон. Эта информация была на ветке и даже в прессе вплоть до интерфакса, но настолько давно, что ссылку для вас я если и найду, то потрачу на это кучу времени, но работать надо.

предлагаю Вам или поверить на слово, или дождаться пока сюда в заглянет кто нибудь уровня Субботина/Присяжнюка/Погосяна и докажут вам все с номерами контрактов (которые вообще-то коммерческий секрет).

Конечно Вы тоже можете принести подобный контракт от 2005-го года где было бы четко указано "мы хотим 3 туалета и обдув". Ещё раз извините за немного резкий тон моего ответа чуть выше

13.09.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте уже перестанем противопоставлять SSJ и Ан-148. Дай Бог успеха обоим проектам...
Кстати:
"советы, которые давал "Боинг"... они, безусловно, правильные. Например, в ноябре 2003 г. по его рекомендации был сформирован Консультативный совет авиакомпаний - потенциальных эксплуатантов SSJ-100. Этот орган действительно сыграл важную роль в приближении облика самолета к реальным потребностям авиаперевозчиков. Впрочем, как и Совет эксплуатантов Ан-148, созданный на полтора года раньше без всяких рекомендаций со стороны..."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа причастные. в 23 для интерджета есть таблетка для датчика утечки или еще нет?

13.09.2012 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.09.2012 KPV пишет:
собсно вопрос в том кому пойдут. обратно в армавию или комуто другому?
PS а ливрея армянская очень даже красивая имхо. хорошо смотрится на ссж

новая ливрея на 21 будет еще лучше, брюхо синее. верх - белый. хвост - под "гжель". вероятность - 99,9%.

Если конечно не достанутся дальтоники и не напишут примерно так:
http://www.aex.ru/news/2012/9/13/98235/
Авиакомпания «Полёт» брендировала Ан 148-100Е в цвета ЦСКА
ЦВЕТА ЦСКА - КРАСНО-СИНИЙ
на фото самолет:
БЕЛО-СИНИЙ.
ну и для полного аута:
"На «полётовском» лайнере красно-белые отправились в Череповец,..."
Пейте валидол... Одной статьей нажил врагов и среди красно-синих и среди красно-белых..:)))))

13.09.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) musha

нет...9-ка как раз по этому поводу и стоит сейчас.

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:43 skydiver000 пишет:

> предлагаю Вам или поверить на слово, или дождаться пока сюда в заглянет кто нибудь уровня Субботина/
> Присяжнюка Погосяна и докажут вам все с номерами контрактов (которые вообще-то коммерческий секрет).

Вот странно, контракты - коммерческий секрет, а вы о них так безапелляционно вещаете - якобы то ли в 2005, то ли в 2006 году Аэрофлот "заказал упрощенную версию салона". Ну вещайте на здоровье, только, будьте так любезны, под рубрикой "мои фантазии и домыслы". Кстати, печатать эти домыслы несколько раз время у вас есть, а вот на поиск источника почему - то нет :)) Будет источник - приходите, а пока что имеем в сухом остатке:

-
Но в самой авиакомпании отмечают, что с самого начала заказывали салон улучшенной конфигурации, при этом первый SuperJet "Аэрофлот" ждал еще в ноябре 2008 года. А так как ждать выпуска более полной версии придется еще несколько месяцев, то перевозчику пришлось принимать в эксплуатацию более скромный по опциям вариант самолета.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/09/216994.html

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хвост - под "гжель"

отлично ))

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Будет источник - приходите, а пока что имеем в сухом остатке

ты же сам источник залинковал, клоун )) только со стороны гсс об этом говорят именные личности, а со стороны афл отрицают анонимы в газете гудок.

13.09.2012 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

> хвост - под "гжель"

отлично ))

покрайней мере боинги этой АК выглядят очень симпотично - "по-русски". да и лететь далеко не надо.

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а с первым армянским стало яснее или продолжают выяснять?

13.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> покрайней мере боинги этой АК выглядят очень симпотично - "по-русски"

Не то слово. Отлична ливрея! ))

13.09.2012 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:52 musha пишет:
а с первым армянским стало яснее или продолжают выяснять?

вернется к армянам, при том видимо уже скоро. Армянский представитель уже должен был прилететь улаживать последние формальности, но... по дороге куда-то потерялся :)))).

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вернется к армянам, при том видимо уже скоро.

бгг. как же они бедные на несоответствующем госту будут летать ))

13.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова о лайтах и фуллах. В смысле ССЖо
Вообще то все изменения конфигурации пассажирского оборудования : перекомпоновка салона, установка новых кухонь-туалетов, добавление других опций и пр. всегда делается на существующих машинах, причем часто на технической базе эксплуатанта, без возврата на завод-изготовитель. И такая возможность закладывается при проектировании самолета. Решение этих вопросов путем замены самолетов- это "ноу-гау" от Гэ-Эс-Эс. Почему бы двум госкомпаниям не порезвиться за казенный счет.
Интересно, а Эрбас тоже меняет заказчикам А380-е у которых обнаружены трещины в элементах крыла?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.