Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Решение этих вопросов путем замены самолетов- это "ноу-гау" от Гэ-Эс-Эс.

их не будут менять. салоны переставят. а даже если бы и поменяли, то ничего ужасного в этом нет. лайт пойдут другим ак, фулл афл. это конечно не идет ни в какое сравнение с подделанным сертификатом ан148 или отсутствующей статикой на серийные.

13.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 Радист Бортовой пишет: ...ваша мурзилка на викидотии уже стала нарицательной, такое себе пристанище блаженных...

Ну, блаженный тут, допустим, только один, а точнее, играет под такового - UR-74ХХХ.
Что касается «мурзилки на викидотии», то хочу сказать, что создатели этого сайта просто молодцы. Яркий пример того, как небольшая группа энтузиастов, не жалея своего личного времени и сил, совершенно бескорыстно, сумела всё-таки пробить брешь в сплошном потоке проплаченного «чёрного пиара», захлёстывающего жёлтые СМИ.
Быть может, статьи в Викидоте и страдают излишними эмоциями или максимализмом (каюсь, сам не всегда сдерживаюсь). Однако, это просто ничто в сравнении с бессовестной и наглой ложью, год за годом тиражируемой в «геббельсовских помойках». Неудивительно, что этот сайт про SSJ «заметили» и он вызывает такую зависть и злость у проплаченных журналажников-пиарастов-блэкпостов, а так же их последователей и соратников.

Вы, ребята, сделали огромное и хорошее дело. От своего лица и от лица всех коллег, создававших наш самолёт, хочу сказать большое спасибо за ваш сайт.

14.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.09.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость про компанию с гжелью на хвосте занятная. Что они будут делать с одним бортом? Или дозакажут еще?

14.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то же что армяне? на ходу подменять боинги?

14.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:34 Фадеев Алексей пишет:
> Новость про компанию с гжелью на хвосте занятная. Что они будут делать с одним бортом? Или дозакажут еще?

У них и так соглашение о намерениях на поставку 3-х, + опцион на 2.

14.09.2012 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.09.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проектный ресурс 70 тыс. часов.
Отработка проектного ресурса проводится поэтапно.
Действующий этап отработки ресурса 4500 часов.
В декабре семерка идет на доработку в обеспечение ресурса до 9000 часов.
С начала 2013 уйдут на доработку аэрофлотовские.

14.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с ресурсом постоянные непонятки. 4500 вроде называли текущий ресурс посадок, а не часов. или все таки часов?

14.09.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4500 часов, 3000 полетов, 5 лет. Принимают любое из этих ограничений, которое будет достигнуто в первую очередь.

14.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет: С начала 2013 уйдут на доработку аэрофлотовские
===
то есть доработают так что до 2016-го смогут летать (до следующей доработки)




из старых споров про ресурс
http://superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez



14.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4500 часов, 3000 полетов, 5 лет. Принимают любое из этих ограничений, которое будет достигнуто в первую очередь.
====
а что тогда означает: "накачали 21 тыс циклов, начали качать 24 тыс циклов"?
как эти циклы затем трансформируются в часы/посадки/годы?

кажется где то 3 к 1-му что ли?


а ещё Валерий Попов писал: "на данный момент в полномасштабных ресурсных испытаниях 95006 наработано больше лабораторных полетов, чем на 01-03.
Причем на типовой конструкции, а не на первом опытном образце.
Разница в назначенном ресурсе, в первую очередь, объясняется тем, что для RRJ применен коэффициент надежности около 4. Наберетесь смелости, господа, озвучить коэффициент надежности для Ан-148?"

14.09.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне и до 16 года могут летать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.