Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Циклы это величина лабораторная. Цикл может длиться например 8 минут :) Очень грубо их можно считать как часы.
При необходимости разрабатываются ремонтные работы, выпускается куча документации, все согласовывается, сертифицируется и т.д. Срок проходит немалый.
Но часы налета же не то же самое что и "грубо цикл-час лабораторный" потому как в налет входит и работа двигателя на земле и взлет-посадка, когда нагрузка-наддув на фюзеляж не такая уж и большая...
короче, здесь похоже надо просто доверять профессионалам, а не "экспертам" которые "срезают" опонентов на взлёте )))
Comet пишет: Циклы это величина лабораторная. Очень грубо их можно считать как часы. При необходимости разрабатываются ремонтные работы, выпускается куча документации, все согласовывается, сертифицируется и т.д. Срок проходит немалый.
====
то есть получается что, скажем, год назад, накачали 9000 циклов ("грубо-часов") и сейчас наконец все бумаги согласовали и готовятся к доработке на 9 тыс.
а тем временем уже накачали то ли 21 тыс толи уже 24 тыс - хотя бумаги пока не согласованы - но треть назначенного ресурса уже накачана, в конце первого то года эксплуатации. По моему все движется вполне нормально.
>skydiver000
Примерно так и происходит.
21:29 musha пишет: ...хуже что в плену бредовых убеждений по ссж находятся многочисленные профессионалы. скажем работники антк.
«Боинг», на протяжении многих лет, убаюкивал себя мыслями типа: «Мы - самые великие в мире...», «Эрбас нам не конкурент - это картонный (бумажный) самолёт...» и т.д. Пока «Эрбас» не отхватил у него половину мирового рынка. Всегда лучше переоценить конкурента, чем недооценить его...
Между тем, 89007 умудрился за вчерашний день сделать 9 рейсов. Кажется, рекорд...
GRV: всё прозаичней - исчерпан ресурс планера армянского SSJ? Самолёт надо отправлять на свалку. Чем признать это, лучше обыграть ситуацию как нежелание бяки эксплуатанта летать на нём (((
на нем уже после и без "бяки эксплуатанта" летали. А вот о том как его бедненького эксплуатировали...можно увидеть даже не приблежаясь, видно невооруженным взглядом.. жуткие полосы под дверьми (видимо ставили трап,...с разгона).
1/ 13.09.2012 1196 RA-89007 Москва (SVO) Казань (KZN) 3:17 4:53 1:36
2/ 13.09.2012 1197 RA-89007 Казань (KZN) Москва (SVO) 6:00 7:27 1:27
3/ 13.09.2012 1190 RA-89007 Москва (SVO) Казань (KZN) 8:22 10:08 1:46
4/ 13.09.2012 1191 RA-89007 Казань (KZN) Москва (SVO) 11:27 12:52 1:25
5/ 13.09.2012 1816 RA-89007 Москва (SVO) Днепропетровск (DNK) 15:25 17:19 1:54
6/ 13.09.2012 1817 RA-89007 Днепропетровск (DNK) Москва (SVO) 18:05 19:46 1:41
7/ 13.09.2012 1812 RA-89007 Москва (SVO) Донецк (DOK) 20:44 22:36 1:52
8/ 13.09.2012 1813 RA-89007 Донецк (DOK) Москва (SVO) 23:23 25:09:00
А какой 9-ый??? Да и помнится ваша песочница кричала, что елси приелетл на следующий день, то значит не считаем... Вы уж определитесь как считать то...
2 Engineer_2010
Ох зря Вы зря время тратите в дискуссиях с этими ребятами. За бабки рубятся и уже перешли на оскорбления. Лучше расскажите о "вестях с полей", судя по ФР сегодня 005 летала, чем занимались?
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику
14.09.2012 Comet пишет:
С начала 2013 уйдут на доработку аэрофлотовские
4500 часов, 3000 полетов, 5 лет. Принимают любое из этих ограничений, которое будет достигнуто в первую очередь.
===
да уж... чтоб не сказать лишку и никого не обидеть... просто законстатирую - единичка ГТК к 10 000 часов подбирается, из доработок - кресла перетасовали, обогрев люков БГО (чего до сих пор нет в ССЖ!), обогрев двери-трапа, фен в ноги в кабину пилотов ну и по мелочам еще трошки...
как в Якутии будете вмооженные люки БГО открывать? бидон WD-40 со спринцовкой с собой возить?
Engineer_2010 пишет: Сегодня, как раз, летала очередная группа «курсантов», успешно освоивших все ступени тренажёров - от процедурного, до FFS. За прошедший год, на наш самолёт переучивались пилоты самого разного возраста и летавших на ВС различного уровня - ТУшках, АНах, ЯКах, Эрбасах и Боингах. Освоить SSJ получалось даже у тех, кто раньше пилотировал только АН-2! Конечно, намного проще было переучиваться ребятам с машин аналогичного уровня и идеологии - Эрбасов или Боингов.
===
а нет ли у Вас под рукой статистики, сколько уже обучилось: пилотов, техников, бортпроводников? Любопытно-с
> да уж... чтоб не сказать лишку и никого не обидеть... просто законстатирую - единичка ГТК к 10 000 часов подбирается, из доработок - кресла перетасовали, обогрев люков БГО (чего до сих пор нет в ССЖ!), обогрев двери-трапа, фен в ноги в кабину пилотов ну и по мелочам еще трошки...
бгг. так у вас перевес 2 тонны, шасси и крылья под вдвое более тяжелую машину. да и статику вы честно не проходили - говорить не о чем.
про доработки. а) на ссж пока правили прошивку топливомера и тягу створки пош. б) у вас дорабатывали прошивки авионики (кстати low fuel поправили уже), двигатели, реверс - это только то то известно. единичка гтк уже 2 (!) раза отправлялась на многомесячные доработки на завод.
попой песни радист. оксане из буфета.