Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
единичка ГТК к 10 000 часов подбирается
====
насколько я помню там цифры где то раза в два меньше, однако посмотреть их негде и каждый радист может петь оксане из буфета что угодно - и про 10 и про 20 тыс
00:17 Радист Бортовой пишет:
да уж... чтоб не сказать лишку и никого не обидеть... просто законстатирую - единичка ГТК к 10 000 часов подбирается
_____
осёл-В61701 весит 26140 кг и имеет взлётный вес 41950 кг.
Суперджет 95007 весит 27754 кг имеет взлётный вес 45880 кг.
осёл-В61701 весит 62,3% своего максимального взлётного веса
Суперджет 95007 весит 60,5% своего максимального взлётного веса.
Если бы Михал Асланыч хотел получить ресурс 500.000 часов до начала испытательных полётов, то пожалуйста, заливай ТОННУ дополнительного железа (как раз дополнительные 2% взлётного веса) и будет ресурс 500.000 часов.
О чём мы с вами уже обсуждали 1000 раз.
Осёл - это не самолёт. Осёл - это совканутый подход Кивы к проектированию самолётов. Мы на коленке быстро сделаем баклушу из рампового грузовика, поставив туда на скорую руку иллюминаторы, назовём это "пассажирским" самолётом и будем гы-гы-гы.
В результате получился сверхперетяжелённый летающий танк во фраке, непригодный к коммерческой эксплуатации.
Михал Асланыч - наоборот. Сначала - по минимуму веса, потом - по минимуму усилений. В результате получился самолёт, конкурентоспособный на мировом рынке и превосходящий по весовым характеристикам ембраеры.
муха, вы бы подумали, вначале, над писаниной своей, коим боком реверс и прошивка ЭДСУ к доработкам в КБ? инженерам МИЭА надо обязателньо в киев для перепрошивки лететь, ангаров Пулков недосточно? Доработка реверса проходила в "полевых условиях", к вашему сведенью, там створочки немножко и блочок...
и да, неюлите, что там с пакетом "север"? отогревать будем зимой люки БГО и двери в Якутске? и пассажирам вертолями на следующий день по всей дали развозить, как вы говрите, бггг
Еще раз спрошу! Почему некоторые считают, что доработки это плохо?
> В результате получился сверхперетяжелённый летающий танк во фраке, непригодный к коммерческой эксплуатации.
Косвенно объясняет их смелость в протезании люков и дверей без каких либо проверок.
> и да, неюлите, что там с пакетом "север"? отогревать будем зимой люки БГО и двери в Якутске? и пассажирам вертолями на следующий день по всей дали развозить, как вы говрите, бггг
Пл известным данным он ссж не нужен. Если окажетс нужен, то поставят. А в промежутке будут феном, как ан148 отогревать .
фен муха -это индивидуальный обдув ног пилотов в кабине экипажа, им нельзя отогревать прикипевшие люки БГО ССЖ, кипяточком их можно из чайничка
> фен муха -это индивидуальный обдув ног пилотов в кабине экипажа, им нельзя отогревать прикипевшие люки БГО ССЖ, кипяточком их можно из чайничка
двери на ан148 отогревали пушкой тепловой. это тот же фен, только больше.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
00:48 skydiver000 пишет: ...нет ли у Вас под рукой статистики, сколько уже обучилось: пилотов, техников, бортпроводников?
Статистики у меня нет, ибо обучением персонала занимается другая структура, мы только немного помогаем им. К тому же, пилотов учат в Жуковском и мы с ними встречаемся на конечном этапе их обучения, а вот стюардесс и технический состав готовят в Шереметьево, поэтому мы с ними совсем не пересекаемся.
Исходя из количества летающих в АФЛ самолётов, думаю, что у них должно быть подготовлено где-то, около сотни пилотов.
alex1664
= Еще раз спрошу! Почему некоторые считают, что доработки это плохо?
Как Вы, alex1664, пришли к таким выводам. Постройте логическую цепочку.
serg1963 надо читать на 4 сообщения, а так же на страницу раньше. Но я повторю для Вас свой пост:
Радист Бортовой пишет:
14.09.2012 Comet пишет:
С начала 2013 уйдут на доработку аэрофлотовские
4500 часов, 3000 полетов, 5 лет. Принимают любое из этих ограничений, которое будет достигнуто в первую очередь.
===
да уж... чтоб не сказать лишку и никого не обидеть... просто законстатирую - единичка ГТК к 10 000 часов подбирается, из доработок - кресла перетасовали, обогрев люков БГО (чего до сих пор нет в ССЖ!), обогрев двери-трапа, фен в ноги в кабину пилотов ну и по мелочам еще трошки...
А в чем тут обида может быть? В чем по вашему такая заковыка? Боинг и Аэрбас дорабатывают, ССЖ дорабатывают, а Ан148 нет. Ан 24/26 не дорабатывают тоже, и Ан140. С Ан2 вроде спохватились, когда Сбнии объявили его своей разработкой и решили модернизировать. Нет сил и возможностей у Ана, или желания?
Сильно напоминает ситуацию с автовазом. Модели выпускают десятки лет без изменений и отзывов, а всякие Тойоты и Мерседесы постоянно модели меняют, и отзывают для ремонта.
По Вашему намеку можно предположить, что Жигули хорошие и вечные, а иномарки дерьмо и делать не умеют;-)))
Возможно я ошибся в своем предположении, и Радист Бортовой боялся оскорбить Ан148 и его создателей, пренебрегающих своим детищем? Если он это заявит, то я конечно извинюсь.
из них 2-ка и 5 -ка на очередном плановом ТО. увы, тут вы мимо кассы ...
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=330
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме