Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да еды палы, радист!
Единицку передали а АК в октябре 2009-го. Прошло три года минус месяц.
Даже если уже 7000, то делим на 35 месяцев, ну ладно, на 34 месяца уж, получаем что? Получаем 206 часов, а никак не 300.
Что за привычка у вас с иванчиным и элатером - в каждой мелочи приписки, подкрутки и преувеличения...

15.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно то, что иванчиным уже отвечали про плановое ТО, но чукчи же не читатели :)

15.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KPV пишет
из них 2-ка и 5 -ка на очередном плановом ТО. увы, тут вы мимо кассы ...
*************

4-а чек длится две недели??? А 8-ка почему встала???

15.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин интересуется :))

Читать внимательно: "Последнее время из "детских болезней" только система утечек горячего воздуха (ложные срабатывания), отклей мишени на концевиках грузовых дверей,и мелкие задиры и касания на механизации крыла.Недавно была неисправна кнопка смыва заднего туалета одного из 9 ВС ( уже заменили)."

Копка смыва в туалете видать неисправна или что то типа того, если это вообще тех.проблема а не что то еще

15.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:14 Иванчин Владимир пишет: ...значит у ссж опять пробелмы...

Не стоит драматизировать - проблемы роста, конечно же есть (куда без них), но они на том же уровне, как и у любого другого нового самолёта. Несмотря на все заклинания, птичка растёт, крепнет, развивается и будет расти дальше. И с течением времени, всё больше и больше бортов, будут летать в различных АК. В разрезе нынешних проблем, интересно вспомнить, что говорили и писали про «бумажный самолёт» пять лет тому назад: «...Мы не конкурируем с «бумажными» самолетами», - подчеркнул украинский конструктор. Судя по всему, Украина успеет выйти на международный (и российский) рынок с Ан-148 вовремя, где конкурентами ей будут Bombardier и Embraer, а вот Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается...».
Однако, сложилось по другому.


22:16 Antidyatel пишет: ...чтобы модернизировать самолеты, не обязательно их МЕНЯТЬ через 3 года...
Насколько я помню, договорённость о замене версии «Лайт» на «Фулл» была достигнута достаточно давно. Обязательно менять самолёты для их модернизации, или не обязательно, в данном случае, не играет роли - так договорились между собой ГСС с АФЛ, и значит, этот вариант был для них удобнее. Всех остальных это не может волновать никоим образом. Если бы контракт заключался с «Аэросвитом», условия могли быть другими, но точно так же - это было бы только делом взаимоотношений ГСС со «Свитом» и более никого.

16.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На тот момент ССЖ действительно еще не был создан и действительно был "бумажным". Хотя Киве стоило бы выбрать более нейтральный тон.

Фраза "Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается..." - явно чья - то (больная) фантазия.

16.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2012 Antidyatel пишет:
Радист походу имел в виду, что для того, чтобы модернизировать самолеты, не обязательно их МЕНЯТЬ через 3 года (или сколько-то там) после начала эксплуатации - только для того, чтобы добавить в салон инд. обдув :)
**************
Можно не менять. Можно на завод каждый год гонять и мариновать там на доработках и утсранении косяков, ничего на время простоя не предоставляя эксплуатанту, как делают с Ан-148 :)

15.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
4-а чек длится две недели??? А 8-ка почему встала???
**************
Владимир негодуе!
Исправность и причины простоя Анов его не интересуют :-)

02:00 elater пишет:
На тот момент ССЖ действительно еще не был создан и действительно был "бумажным".
**************
Выдыхайте. SSJ рисовали на компьютерах, бумажным он не был :-)

Фраза "Россия с RRJ, похоже, успокоится сразу после выборов 2008 года - в общем, на российском рынке у Ан-148 конкурента вообще не просматривается..." - явно чья - то (больная) фантазия.
*************
Ага, братья-славяне нафантазировали, а теперь им больно :-)

16.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 Пётр пишет:

> Выдыхайте. SSJ рисовали на компьютерах, бумажным он не был :-)

Бумаг даже при "рисовании на компьютерах" более чем хватает. Увы.

> Ага, братья-славяне нафантазировали

Ага, братья-славяне с сайта «Forum.msk» :))

16.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форуме Новостей Космонавтики, оказывается, есть тема про Суперджет в разделе Черная Дыра. Что интересно, несколько весьма эрудированных и уважаемых в околокосмической тусовке участников демонстрируют дремучее невежество относительно Суперджета вообще и околоавиацинооых вопросов в частности.

16.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to st256
Напоминаю. Суперджет перетяжелен именно на 3 тонны. Т.е. на столько, на сколько и говорил Р. Гусаров. Теперь признайте свою неправоту и мы мирно разойдемся.



Напомню, что этот момент очень конкретно расжевали в комментариях к статьям МАКСОНа в его живом журнале.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To st256:

Перетяжелен на 3 тонны относительно чего ? Если относительно первоначальных "хотелок", то да. Но, например, я видел техпредложение по Ту-334 от 1986г -
там заявлялся МТOW=37т. Получилось на 11т больше. Так что, теперь нужно говорить, что Ту-334 перетяжелен на 11тонн ?
Корректно сравнивать нужно с летающими аналогами - одноклассниками, например с E-190. Здесь, насколько я осведомлен, у SSJ-100 есть небольшое преимущество.

16.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перетяжелен на 3 тонны относительно чего ? Если относительно первоначальных "хотелок"
===

а был-ли прецедент в истории, когда первоначальное предложение было выполнено точно, и при этом самолёт был не хуже одноклассников на рынке?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.