Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
>>>12:11 st256 пишет:
>>>Напоминаю. Суперджет перетяжелен именно на 3 тонны. Т.е. на столько, на сколько и говорил Р. Гусаров. Теперь признайте свою неправоту и мы мирно разойдемся.
А мне бы хотелось напомнить следующее (обратите внимание на дату):
05.04.2010 Иванов Сергей пишет:
Еще раз об ЛТХ
Я не собираюсь рассуждать об электронных макетах, а руководствуюсь текстами приказов по ГСС о вводе новых ЛТХ для коммерческого использования... Итак
MRW - 46055(95B)49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
MLW - 41000(94B) 41000(LR)
MZFW - 40000(95B) 40000(LR)
OEW - 27400(95B) 27400(LR)
MEW - 25108(95B) 25108(LR)
Макс. масса топлива - 12665
Макс. масса ком. нагрузки - 12245
Desant пишет:
to st256
Напоминаю. Суперджет перетяжелен именно на 3 тонны. Т.е. на столько, на сколько и говорил Р. Гусаров. Теперь признайте свою неправоту и мы мирно разойдемся.
Напомню, что этот момент очень конкретно расжевали в комментариях к статьям МАКСОНа в его живом журнале.
======================
Интересно, как сие отменяет тот факт, что Суперджет перетяжелен на 3 тонны?
Болсуновский Анатолий пишет:
To st256:
Перетяжелен на 3 тонны относительно чего ? Если относительно первоначальных "хотелок", то да. Но, например, я видел техпредложение по Ту-334 от 1986г -
там заявлялся МТOW=37т. Получилось на 11т больше. Так что, теперь нужно говорить, что Ту-334 перетяжелен на 11тонн ?
Корректно сравнивать нужно с летающими аналогами - одноклассниками, например с E-190. Здесь, насколько я осведомлен, у SSJ-100 есть небольшое преимущество.
============================
Интересный кульбит мысли группы поддержки Суперджета. Напомню: речь шла об одном весе самолета, а получили аппарат на 3 тонны тяжелее. Никто не спорит, что он лучший в своем классе, что потом ТЗ неоднократно корректировалось в сторону реально достижимых параметров, что самолеты для гражданского применения в СССР строить не умели... Главное в моем посте - пообещали одно, а сделали совсем другое. Не понятно?
st256 пишет:
Интересно, как сие отменяет тот факт, что Суперджет перетяжелен на 3 тонны?
А нельзя ли конкретнее, какую массу Вы имеете в виду и относительно чего она увеличена на 3 тонны?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Суперджет НЕ перетяжелен. Он весит столько, сколько должен.
12:11 st256 пишет:
Напоминаю. Суперджет перетяжелен именно на 3 тонны. Т.е. на столько, на сколько и говорил Р. Гусаров. Теперь признайте свою неправоту и мы мирно разойдемся. и при чем
Ну и при чем здесь Коваленко? Еще раз "инженерно" относительно чего самолет перетяжелен на 3 т?
Comet пишет:
Суперджет НЕ перетяжелен. Он весит столько, сколько должен.
=======================
А Коваленко утверждает противоположное - перевес 3 тонны и баста!
nvp850 пишет:
12:11 st256 пишет:
Напоминаю. Суперджет перетяжелен именно на 3 тонны. Т.е. на столько, на сколько и говорил Р. Гусаров. Теперь признайте свою неправоту и мы мирно разойдемся. и при чем
Ну и при чем здесь Коваленко?
============================
Ну он как бы это утверждает. Ну, что Суперджет имеет перевес 3 тонны :)))
============================
Еще раз "инженерно" относительно чего самолет перетяжелен на 3 т?
============================
Сие вторично. Первично, что он перетяжелен.
Сие вторично. Первично, что он перетяжелен.
Ну тогда да. Чисто, конкретно.
>st256
Я утверждаю, что не перетяжелен.
Можете спокойно этот факт двигать в массы.
nvp850 пишет:
Ну тогда да. Чисто, конкретно.
=======================
nvp850, я не понял, чего Вы дергаетесь-то? Я уже говорил, что согласен с тем, что перевес у самолета может быть. Он у всех есть. Не знаю, какой перевес у свехлегкого Дримлайнера, но там совершенно точно тонны, к гадалке не ходи. Дело не в перевесе. Дело в том, что вы, суперджетовцы, опускаетесь до уровня антоновцев и туполевцев. Уже зная о трех тоннах, вы все как бы соглашались с тем, что перевес менее 2-х. В прямую не подтверждали эту цифру, но намекали на нее. А уже интернет-бойцы, вроде меня, разносили сию благую весть по Сети дальше. Было сфабриковано даже липовое письмо из ЦАГИ по сему вопросу.
Но только я не интернет-старлетка. Так уж повелось, что мое слово в нашем профессиональном мирке много весит. Я даже часто не утруждаю себя ссылками. Ибо если st256 сказал, значит он знает... Чаво сказал...
И вот я прихожу сюда и спрашиваю - "точно менее 2-х тонн?" "Ага" - дружно отвечает местная тусовка. А оказалось "не ага". Оказалось, что st256 брехун. А что брехуны вы, то сие вторично...
Comet пишет:
>st256
Я утверждаю, что не перетяжелен.
Можете спокойно этот факт двигать в массы.
========================
У Вас расхождения с Ковалено. И пока оно есть, я буду продвигать его версию.
st256 пишет: А Коваленко утверждает противоположное - перевес 3 тонны и баста!
====
хотелось бы видеть цитату и ссылку на слова Коваленко. Впрочем их нет, и не было.
ст, сходите лучше на рыбалку чтоли.
Суперджет, имея гораздо больший объем фюзеляжа, весит почти на тонну меньше мирового бестселлера - Эмбрайера-190. Все остальное - от лукавого тем более вы так и не удосужились сообщить о каком собственно весе завели речь.
Ну а то, что любой производитель в нынешнем мире заявляет одно а получается всегда немного другое - это давно должно быть ясно каждому. Такие законы всяких там маркетингов-шметингов.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме