Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:11 st256 пишет:
>>>Напоминаю. Суперджет перетяжелен именно на 3 тонны. Т.е. на столько, на сколько и говорил Р. Гусаров. Теперь признайте свою неправоту и мы мирно разойдемся.

А мне бы хотелось напомнить следующее (обратите внимание на дату):



05.04.2010 Иванов Сергей пишет:
Еще раз об ЛТХ
Я не собираюсь рассуждать об электронных макетах, а руководствуюсь текстами приказов по ГСС о вводе новых ЛТХ для коммерческого использования... Итак
MRW - 46055(95B)49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
MLW - 41000(94B) 41000(LR)
MZFW - 40000(95B) 40000(LR)
OEW - 27400(95B) 27400(LR)
MEW - 25108(95B) 25108(LR)
Макс. масса топлива - 12665
Макс. масса ком. нагрузки - 12245

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Desant пишет:

to st256
Напоминаю. Суперджет перетяжелен именно на 3 тонны. Т.е. на столько, на сколько и говорил Р. Гусаров. Теперь признайте свою неправоту и мы мирно разойдемся.

Напомню, что этот момент очень конкретно расжевали в комментариях к статьям МАКСОНа в его живом журнале.
======================

Интересно, как сие отменяет тот факт, что Суперджет перетяжелен на 3 тонны?

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет:

To st256:

Перетяжелен на 3 тонны относительно чего ? Если относительно первоначальных "хотелок", то да. Но, например, я видел техпредложение по Ту-334 от 1986г -
там заявлялся МТOW=37т. Получилось на 11т больше. Так что, теперь нужно говорить, что Ту-334 перетяжелен на 11тонн ?
Корректно сравнивать нужно с летающими аналогами - одноклассниками, например с E-190. Здесь, насколько я осведомлен, у SSJ-100 есть небольшое преимущество.
============================

Интересный кульбит мысли группы поддержки Суперджета. Напомню: речь шла об одном весе самолета, а получили аппарат на 3 тонны тяжелее. Никто не спорит, что он лучший в своем классе, что потом ТЗ неоднократно корректировалось в сторону реально достижимых параметров, что самолеты для гражданского применения в СССР строить не умели... Главное в моем посте - пообещали одно, а сделали совсем другое. Не понятно?

16.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Интересно, как сие отменяет тот факт, что Суперджет перетяжелен на 3 тонны?

А нельзя ли конкретнее, какую массу Вы имеете в виду и относительно чего она увеличена на 3 тонны?

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.09.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет НЕ перетяжелен. Он весит столько, сколько должен.

16.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 st256 пишет:
Напоминаю. Суперджет перетяжелен именно на 3 тонны. Т.е. на столько, на сколько и говорил Р. Гусаров. Теперь признайте свою неправоту и мы мирно разойдемся. и при чем

Ну и при чем здесь Коваленко? Еще раз "инженерно" относительно чего самолет перетяжелен на 3 т?

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:

Суперджет НЕ перетяжелен. Он весит столько, сколько должен.
=======================

А Коваленко утверждает противоположное - перевес 3 тонны и баста!

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

12:11 st256 пишет:
Напоминаю. Суперджет перетяжелен именно на 3 тонны. Т.е. на столько, на сколько и говорил Р. Гусаров. Теперь признайте свою неправоту и мы мирно разойдемся. и при чем

Ну и при чем здесь Коваленко?
============================

Ну он как бы это утверждает. Ну, что Суперджет имеет перевес 3 тонны :)))

============================
Еще раз "инженерно" относительно чего самолет перетяжелен на 3 т?
============================

Сие вторично. Первично, что он перетяжелен.

16.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сие вторично. Первично, что он перетяжелен.

Ну тогда да. Чисто, конкретно.

16.09.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>st256
Я утверждаю, что не перетяжелен.
Можете спокойно этот факт двигать в массы.

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Ну тогда да. Чисто, конкретно.
=======================

nvp850, я не понял, чего Вы дергаетесь-то? Я уже говорил, что согласен с тем, что перевес у самолета может быть. Он у всех есть. Не знаю, какой перевес у свехлегкого Дримлайнера, но там совершенно точно тонны, к гадалке не ходи. Дело не в перевесе. Дело в том, что вы, суперджетовцы, опускаетесь до уровня антоновцев и туполевцев. Уже зная о трех тоннах, вы все как бы соглашались с тем, что перевес менее 2-х. В прямую не подтверждали эту цифру, но намекали на нее. А уже интернет-бойцы, вроде меня, разносили сию благую весть по Сети дальше. Было сфабриковано даже липовое письмо из ЦАГИ по сему вопросу.

Но только я не интернет-старлетка. Так уж повелось, что мое слово в нашем профессиональном мирке много весит. Я даже часто не утруждаю себя ссылками. Ибо если st256 сказал, значит он знает... Чаво сказал...

И вот я прихожу сюда и спрашиваю - "точно менее 2-х тонн?" "Ага" - дружно отвечает местная тусовка. А оказалось "не ага". Оказалось, что st256 брехун. А что брехуны вы, то сие вторично...

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:

>st256
Я утверждаю, что не перетяжелен.
Можете спокойно этот факт двигать в массы.
========================

У Вас расхождения с Ковалено. И пока оно есть, я буду продвигать его версию.

16.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: А Коваленко утверждает противоположное - перевес 3 тонны и баста!
====
хотелось бы видеть цитату и ссылку на слова Коваленко. Впрочем их нет, и не было.

ст, сходите лучше на рыбалку чтоли.

Суперджет, имея гораздо больший объем фюзеляжа, весит почти на тонну меньше мирового бестселлера - Эмбрайера-190. Все остальное - от лукавого тем более вы так и не удосужились сообщить о каком собственно весе завели речь.
Ну а то, что любой производитель в нынешнем мире заявляет одно а получается всегда немного другое - это давно должно быть ясно каждому. Такие законы всяких там маркетингов-шметингов.

16.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.