Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To st256:
ЕЩЕ РАЗ в ответах МАКСОНу есть полное обоснование про разницу в 3 тонны. Пишите тогда лучше про 5 тон, и то цифра лучше выглядит :)

16.09.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Станислав Семёнович традиционно обижен и требует справедливости. Вы, кстати, как, уже прислали Коваленко свои неотразимые предложения по оборудованию SSJ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то выпал я из темы. CATIIIA уже есть у суперсамолёта? Кажется что-то говорили про сентябрь-октябрь.

16.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Жигалов Дмитрий Викторович
Вроде систему должны были сертифицировать на четверке...
Не удивлюсь если будет серьёзная задержка.

16.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Термин "Перетяжелен", без указания всей совокупности весов в первоначальном варианте, и тех, что получили в итоге, не определён.

16.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
В карте данных по-прежнему CAT I. Ведь получается, что самолёт не соответствует Приложению 14 Чикагской конвенции...

Поподробней плз, чему не соответствует?

16.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To st256
Для Вас свет клином сошёлся на лишних тоннах? Как увеличились как и пустой вес так и максимальный, при этом характеристики почти не пострадали.
Могут ли сотрудники ГСС рассказать откуда появились лишние кг?
По открытым данным: каждый движок (в сборе) сильно потяжелел относительно ТЗ, салон значительно...
Есть у кого из сотрудников ГСС вес 95019 при его отправке в Ульяновск (желательно без топлива)?

16.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется что-то говорили про сентябрь-октябрь
===
Кто это говорил? Когда? Ссылки?

И вообще вам жигалов никто и ничего не обещал. Нет никакой спешки с кат3, а радар с детекцией сдвига ветра стоит на порядок выше в списке приоритетов, того что реально нужно авиакомпаниям в первую очередь.

16.09.2012 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если я правильно помню, то SSJ перетяжелен на 3 тонны относительно 60-местной версии, которая по ряду причин так и не была создана

17.09.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз слово "перетяжелён" и является ложью Гусарова. MTOW - это не вес собственно самолёта, а максимальный вес, который может иметь самолёт при взлёте. Этот параметр содержит в себе как вес самолёта, так и его загрузку, в том числе полезную.

17.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где сейчас находится 23? перелетел в италию уже или нет?

17.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и вес сухого самолета тоже. Вы прочитай внимательно соответствующую статью на Викидот. Там Коваленко просто соглашается с Гусаровым, говоря типа: "ну и что, что перевес 3 тонны, а кто не без греха"?



Да читал я. И Коваленко признал, и Долотовский. Но при этом по сравнению со спецификацией 2004 года перевес только 1731 кг., а по сравнению со спецификацией 2007 года - 481 кг. А знаете, почему тем не менее признали 3 тонны? Полагаю, потому, что с занудой проще переспать, чем объяснить, почему этого делать не хочется. Значит, были и более ранние прикидки, и произвольно меняя точку отсчета, можно найти такую цифру, которая в сравнении с окончательным результатом даст искомую разницу. Корректно ли это называть перевесом? С юридической стороны это может быть корректно, если понятие "перевес" четко определено. Но этого сделано не было. Следовательно, "перевес" надо трактовать с точки зрения обывателя: относительно того, сколько весят аналоги, или с каким весом такую машину сделали бы конкуренты. А в этом контексте перевеса нет. Это называется парить мозги путем неявной подмены понятий. С этим приемом приходилось встречаться в практике западного маркетинга, правда, в обратной ситуации, когда при презентации продукта пытаются создать о нем преувеличенное впечатление.




Не передергивайте передергивательщика. Гусаров утверждал (в том числе, хотя его утверждения немного разнятся время от времени), что машина берет столько же при бОльшем весе. Соответственно, она больше жрет, что делает ее совершенно неэффективной. По сравнению с Ан-148. Почему-то.


Нижайше прошу меня уволить от анализа логических увязок между тем, что этот передергиватель говорил в разное время.
Дальность в 750 км как раз и появилась в результате вычитания мнимого перетяжеления из максимального взлетного. Возможно, что конкретная цифра в три тонны появилась позже, неважно. Это другая логика - логика пропаганды, а не ученого или инженера.

17.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.09.2012 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС передала авиакомпании «Аэрофлот» десятый Sukhoi Superjet 100

17 сентября, Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали Акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95018 в Ульяновске 17 сентября. Лайнер назван в честь Главного маршала авиации СССР и заслуженного летчика Аэрофлота Бориса Павловича Бугаева и получил бортовой номер RA-89010.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.