Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.09.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver000
Ну в общем да. Никак не могу привыкнуть к чехарде бортов:)))))

17.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://victor-kilo.livejournal.com/30728.html

неплохая сессия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже мои посты про провинциальный авиапром и менеджмент на основе фактов задел кого-то за живое. Даже следов сообщений не осталось. А тема имеет прямое отношение к суперсамолёту. Например, те же планы произвести в 2011 году 70 самолётов. Что-то и в этом году план с фактом даже близко не стыкуется. Заказчику в лице Аэрофлота сдано не больше 5 самолётов. Убытки растут комом, уже Матвиенко подтянули для получения очередных субсидий проекту. А ведь мировой валютный рынок на грани очередного кризиса. До авиапрома деньги могут не дойти. Опять придётся олигархов спасать. И пожертвуют суперсамолётом в угоду олигархату. Срыв в кризис ожидается в течение месяца...

17.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказчику в лице Аэрофлота сдано не больше 5 самолётов.
====
Поздравляю гражданина соврамши. Передано 6 Аэрофлоту. Жгите дальше, инженер -хфилософ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даааааааа! Действительно, большая разница... А должно быть уже больше 10 сданных заказчику за 2012 год. Опережение графика в минусовой зоне.

18.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, мужчина говорит "простите ошибся". Это раз.
И два: ваша фамилия пристяжнюк все же или Погосян? У вас на столе лежат оказывается производственные планы на год, да? Не спешите кричать караул дождитесь хоть конца месяца.

18.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: Убытки растут комом, уже Матвиенко подтянули для получения очередных субсидий проекту.
.............................................................
Неужто, вроде себестоимость производства с каждым бортом падает а если есть какие то отраслевые ограничения по зарплате то для двух полноценных рабочих смен и одной технической при сборке ССЖ-100 визит Матвиенко как раз кстати. Без привлечения людей и создания условий для работы производство самолёта не поднять и положенные человеко-часы на сборку одного борта ещё никто не отменял.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, Погосян озвучивал планы. Точно сейчас не помню, то ли 20, то ли 23. За полгода должны были сдать не меньше 10 машин, а уже октябрь на носу.

Сергей, себестоимость падает только при соблюдении графиков производства, при развитой ритмичности. Если графики сбиваются, то себестоимость автоматически растёт за счёт всё тех же человеко-часов на один самолёт. Так что заявления Матвиенко уже как мёртвому припарки - убытки уже состоялись. А красивые слова про зарплату лишь попытка сохранить лицо при очевидном провале серии.

18.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даааааааа! Действительно, большая разница... А должно быть уже больше 10 сданных заказчику за 2012 год
==================================================
Не забываем про
[imj]
http://farm9.staticflickr.com/8298/7994648961_afe3502edb_o.jpg
[/img]
Итого: 7 + 2 летающих в высокой степени готовности, так что нечего панику наводить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лишь констатирую состоявшийся факт. Лучше скажите, когда CATIIIA будет?

18.09.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Матвиенко, не имеющей отношения к заводу, легко быть добренькой и обещать манну небесную :) А официальная позиция менеджмента такова:
"Ценовое позиционирование самолетов SSJ 100 основано на допущении, что российский региональный самолет обойдется покупателю на 10 - 15% дешевле, чем подобная продукция иностранных конкурентов - в частности, бразильской компании Embraer и канадской Bombardier. Возможности по ценовому преимуществу Sukhoi SuperJet 100 в основном обеспечиваются за счет меньших затрат на НИОКР и производство, связанных с уровнем заработной платы в РФ."
Подписано: В.С. Присяжнюк, М.А. Столина :)

18.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.09.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) RuLavan...забыли ещё написать...

"...засчёт отсутствия необходимости в инвестировании в строительство новых производственных цехов, ангаров, покрасочных модулей и т.д."

p.s. Простите, не удержался...

18.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17.09.2012 vlt1 пишет:"....Зарплаты сотрудникам на холдинге "Сухой" следует повысить. Такое мнение высказала сегодня председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выступая перед коллективом холдинга в Комсомольске-на-Амуре, в ходе которой один из сотрудников пожаловался на недостаточно высокие зарплаты.....".
http://www.rbc.ru/fnews.open/20120915115722.shtml
Дай Бог, чтобы на этот раз это было не пустое словоблудие... "

- О зарплатах в Комсомольске-на-Амуре была и такая, не очень-то весёлая информация:

22.08.2012 Иванов Сергей пишет:"... у нас уже народу как-то предлагали за "доширак" работать..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3118.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.