Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAMу, спасибо за наводку.

http://www.rusarmy.com/forum/topic9799-40.html

18.09.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с садифом.
Взвешенная позиция Pernatij подкупает. Местным инженер-философам к прочтению обязательно. Судя по всему он имеет инсайд у немецких авиакомпаниях, так как сам в одной из них работает. В одном он ошибается - в возможностях серийного производства. Видимо давно не был в России. А так очень оптимистичные высказывания про ССЖ.

18.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, инетересные новости от соседей
"Техники "Армавиа" уже в Жуковском .На 1.10.2012 планируют перегон 95007 в Ереван . По 95021 пока тишина."

Опять полит.реверсансы, идрит их в душу. С таким подходом простому люду в ГСС повышение зарплат точно не светит.

18.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отзыв пассажира

http://rakurs.livejournal.com/149564.html

18.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: Погосян озвучивал планы. Точно сейчас не помню, то ли 20, то ли 23. За полгода должны были сдать не меньше 10 машин, а уже октябрь на носу.
====
Жигалов, вы делаете ошибку, полагая что раз "в год хотели 20" то "должны сделать 10 за полгода". При изменении темпов производства 20 в год не равно 1,6 в месяц, не равно 5 в квартал и не равно 10 за полгода. Потому как темп должен возрастать.

Конечно, 20 в этом году не взлетит, но и судить о всем годе экстраполируя прошлые месяцы - некорректно. чуть выше я приносил ссылку о планах на конец года.

Жигалов пишет: должно быть уже больше 10 сданных
===
сдано и на подходе к сдаче сейчас 9 штук. Мало, конечно... Но вы жигалов шли бы лучше на завод показали свое мастерство в производстве и сдаче товара в срок, а не на форумах воздух сотрясали...

19.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:04 vaddy пишет: ...какие авиакомпании требовали сделать кабину Суперджета похожей на Аэрбас... Требование то, полностью бессмысленное... просто как обезьяны решили копирнуть арбасовский стик... Любое попадание молнии в аэрбас, которое приведет к выходу из строя электросистемы... полностью безликая машина... здесь даже глазу зацепиться нечему... Ах да еще бешеные расходы на создание и проектирование...

Не надоедает один и тот же текст ...цатый раз повторять? Опять «якутские лётчики» покоя не дают?

Это только Вам, Вадди, машина кажется безликой (как же - тачпадов нет). А вот для тех, кому посчастливилось на ней летать, изюминка есть, да ещё какая - ни один лайнер не сравниться с ней в лёгкости, приятности и безопасности пилотирования. Вам просто не повезло попасть на SSJ и ощутить это самому, только и всего. Конечно, поколение фанатов тросовой проводки, стрелочных индикаторов и «корабельных штурвалов», всю сознательную жизнь летавшее на Ан-24 и Ту-134, пока ещё не доверяет СДУ. Но за ней будущее. На заре реактивной авиации, лётчики не доверяли самолёту, если вместо пропеллера у него была «дырка в носу». Но несмотря на это, реактивная эпоха наступила. Идеология нашей кабины закладывалась для новых поколений пилотов, у которых вся лётная жизнь впереди. Для этих ребят, со школьной скамьи - понятия джойстик, Флайтсимулятор, работа с компьютером, экранная индикация - это обыденные и нормальные вещи. «Зелёная» молодежь, сразу после училищ, пересаживаясь прямо с правого кресла Ан-2 или Л-410, легко осваивает нашу машину и получает огромное удовольствие от её пилотирования. Чтобы понять это, надо видеть их лица после первого полёта.

Что касается похожести нашей кабины на Эрбасовскую, то Вы сделали большой комплимент (и не в первый раз) - у них лучший в мире отдел эргономики кабины, с огромным штатом пилотов. Значит не зря Александр Яблонцев и все остальные наши лётчики, вместе с конструкторами, ежедневно, на протяжении восьми лет, «вылизывали» пульты и картинки на индикации. На этапе проектирования SSJ, каждый лётчик отвечал за проработку технологии работы, пульта и индикации одной-двух «своих» систем. Боролись с каждой лишней операцией по включению/выключению оборудования, с любой лишней кнопкой и тумблером на пультах, с каждой лишней стрелкой или индексом на мнемокадрах. Поэтому, кабина получилась исключительно продуманной, простой и эргономичной. По-моему, самый сложный пульт у нас, это АСР- Audio Control Panel (пульт управления звуком).
К этому можно добавить прекрасный «панорамный» обзор - практически, как на вертолёте или истребителе. Все другие кабины после нашей (я заглядывал в Боинги, АТRы, Ан-148, Ту-204СМ), сразу напрягают - глаза «спотыкаются» на маленьких окошках, от изобилия кнопок, тумблеров, символов, меток и циферок на экранах.

Так что, Вадди, Ваш панегирик мимо кассы - вы вещаете, как надо проектировать самолёты, хотя никогда не участвовали в их создании, не видели процесс «изнутри», не знаете, как и почему принимались те или иные решения, дискутируете о недостатках самолёта, которого совершенно не знаете. Роль агитатора-замполита, Вам не к лицу - лучше летать, чем говорить.

19.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

19.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

19.09.2012 Diletant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем 10-ка прилетела из Ульяновска в Шереметьево :)

19.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.09.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все самолёты так обрадовались прилёту десятки...что мало кто захотел улетать в рейс

19.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Ну-ну... Вот только, думаю, даже идеология Вашей кабины не предусматривает наличия кнопки "Перезагрузка"....

кнопка перезагрузка по требование easa спрятана под пол.

19.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26
Причиной крушения SSJ 100 в Индонезии стал человек

Причиной катастрофы Сухой Суперджет в Индонезии стал человеческий фактор, сообщают РИА «Новости» со ссылкой на источник. Самолет был полностью исправен, и к нему нет никаких претензий ни с российской, ни с индонезийской стороны.

Катастрофа не повлияла на желание авиакомпаний покупать воздушные суда этой марки, рассказал Business FM глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян:

«Мы оцениваем общий портфель заказов порядка 800 самолетов. На сегодняшний день у нас есть контракты на 150-170 самолетов, примерно. В целом, мы движемся в соответствии с теми планами, которые у нас есть. Мы планируем подписать все эти заказы в течение 10-12 лет. На сегодняшний день мы работаем с ведущими российскими компаниями — «Аэрофлотом», «UTair», «Трансаэро», и с развивающимися компаниями Юго-восточной Азии, и этап продвижения нашего продукта в Европу, в США».

Официальные результаты проверки будут обнародованы вероятнее всего в октябре. Сейчас они согласовываются между сторонами. Сама по себе формулировка «человеческий фактор» не исключает возможности того, что виноват был не российский экипаж, а индонезийские диспетчеры, говорит главный редактор «Авиатранспортного обозрения» АТО.ru Алексей Синицкий:

«Роль диспетчерских служб Индонезии, в какой степени отражена, потому что известно, что экипаж запросил снижение ниже допустимой высоты в данном регионе, и диспетчер разрешил это снижение, такое явление там было. И вообще, полет этот проходил вне трассы, где летают гражданские самолеты, поэтому там ситуация с самого начала была непростая».

Ранее индонезийская сторона ни раз указывала российской на необходимость более качественной тренировки экипажа. Даже самые надежные машины управляются людьми, отмечает директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов:

«На настоящем этапе развития человеческой цивилизации и производства, они только являются советниками, и исправлять его они не должны. Но обратной стороной этой медали является то, что если он делает какую-то глупость, то они не в состоянии корректировать эти системы его действия. Они просто выдают ему сигнал, что он не прав. А дальше его право решать, как поступать».

Эксперты отмечают, что профессиональное сообщество не будет обвинять создателей «Сухой Суперджет» в гибели людей. Однако, для обывателей, страдающих аэрофобией, не важно, кем была допущена ошибка, любое крушение — еще один повод отказаться от полетов.

http://businessfm.bfm.ru/news/2012/...

19.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35
Погосян: авиакомпании заинтересованы в покупке SSJ-100
По его словам, крушение самолета в Индонезии не повлияло на количество заказов

Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Индонезии не повлияла на желание авиакомпаний покупать лайнеры этой марки, рассказал в интервью Business FM президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян. По его словам, общий портфель заказов оценивается примерно в 800 самолетов. На данный момент у компании есть контракты примерно на 150-170 самолетов. «Я думаю, что в целом мы движемся в соответствии с теми планами, которые у нас есть. Мы планируем подписать все эти заказы в течение 10-12 лет», — рассказал Погосян и добавил, что, прежде всего, компания сотрудничает с крупнейшими российскими авиаперевозчиками — с «Аэрофлотом», «UTair», «Трансаэро», а также с развивающимися компаниями Юго-Восточной Азии. Затем самолеты будут продвигаться на европейский и американский рынки.

В то же время Погосян прокомментировал в интервью телеканалу RT намерения армянской авиакомпании «Армавиа», которая собирается отказаться от использования SSJ-100. По его словам, разногласия «ОАК» с армянским авиаперевозчиком носят коммерческий характер, но сейчас ведутся переговоры для выработки приемлемого решения. «Хотя, безусловно, на начальном этапе эксплуатации у заказчиков есть какие-то завышенные ожидания, и мы со своей стороны будем стремиться максимально удовлетворить потребности, но, тем не менее, проект должен пройти свои стадии развития, и я благодарен и «Аэрофлоту», и «Армавиа» за те усилия, которые они предпринимают вместе с нами для того, чтобы обеспечить продвижение проекта», — добавил Погосян. Он отметил, что СМИ очень любят разрабатывать негативные сюжеты, но в то же время «Армавиа» налетала на SSJ-100 около 2400 часов, совершив около 900 полетов, то есть вполне успешно эксплуатировала данный самолет.

Погосян добавил, что крушение самолета в Индонезии, конечно, не лучшим образом сказалось на имидже воздушного судна, однако результаты анализа причин катастрофы и полученные самолетом европейские сертификаты свидетельствуют о том, что данная модель самолетов соответствует современным требованиям.

http://www.bfm.ru/news/2012/...

19.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 сентября 2012 / 17:40
Объединенная авиастроительная корпорация планирует начать работать без убытка через 2-3 года – Погосян

МОСКВА, 19 сентября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ планирует начать работать без убытка через 2-3 года. Об этом в интервью телеканалу RT заявил президент ОАК Михаил Погосян.

"В этом году мы выйдем на выручку порядка 200 млрд рублей, и мы пока еще будем работать с убытком порядка 5 проц от этой суммы", - подчеркнул он, добавив, что "доходы от военно-авиационной техники не могут компенсировать развитие всех трех направлений /деятельности компании/".

"На том этапе, на котором мы находимся, когда нужен очень большой объем инвестиций, и те стартовые позиции, с которых мы начали - большой объем накопленных обязательств предприятий, которые входят в Объединенную авиастроительную корпорацию, - конечно, ситуацию невозможно было урегулировать без серьезной государственной поддержки, - пояснил Погосян. - И модель, которая есть сегодня, - это модель, опирающаяся, с одной стороны, на серьезную государственную поддержку: в области военной техники мы инвестируем ту прибыль, которую зарабатываем на продаже военно-авиационной техники, но мы не зарабатываем таких объемов прибыли, чтобы одновременно развивать и транспортную, и гражданскую авиацию. Но и в области гражданской авиации мы активно привлекаем наших партнеров, коинвестирование в проекты: в программе Sukhoi Superjet 100 мы взаимодействуем с нашими итальянскими коллегами из компании Alenia Aermacchi, входящую в группу Finmeccanica".

"В перспективе по мере наращивания объемов производства эта модель будет меняться, и доля инвестиций, которые будут вкладываться в развитие компании за счет реализации тех программ, которые мы будем успешно продвигать на рынок, будет расти, а доля государственной поддержки будет снижаться", - отметил Погосян.

http://www.biztass.ru/news/one/39006

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.