Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, это не меня в разведку, это Лейтенант дал ссылку. Я просто повторил её, потому что у него слишком много текста было.

Олег, к сожалению, ССЖ тут 95, а не 75. Да и моя фотка 728-го оказалась не так хороша. Опять же у меня сейчас нет Фотошопа, чтобы "волшебной палочкой" совместить их красиво.

15.01.2009 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, сходство есть... два самолета...

Кстати, Вы раскопали картинку RRJ с остеклением, ещё соответствующему только российским требованиям ;) потом это было изменено, посмотрите последние фотографии...

15.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису.
На сайте идет спор, который поддерживается исключительно неполноценной информацией о предмете спора. Каждый хватается за то, что есть. Вам бы совместно с Дмитрием стоило бы не ругаться, а решить вопрос системно: Дмитрий формулирует качественный запрос, а Вы качественный ответ. Иными словами, нужно сравнение 728 с 75. Дмитрию надо уточнить: начального варианта проекта или последнего, после чего речь пошла уже о 95. Денису полезно было бы сказать о различиях в остеклении 75 и 95. Ведь даже из последнего сообщения о переделке остается непонятным, когда произошло это "потом".
Пока спор не систематизирован, он остается соревнованием на выживаемость: от спрашивающего требуют в доказательство информацию, которой он заведомо не располагает, в то время, как владеющей ей, словно специально ее придерживает, чтобы было о чем поспорить. Тут, уж извините, пафосно можно говорить о культуре ведения дискуссии. А ведь закончить спор было бы выгодно для всех сторон. Или нет?
Иногда даже закрадывается мысль о том, что спор о стеклах отвлекает от тех реальных проблем, которые сопровождают рождение и продвижение данного проекта. Пусть кто-нибудь решится утверждать, что все было гладко! Никто не решится, даже Q.

15.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, может они Вас послушают. Хотя после статьи о переговорах Иркута с немцами все их оправдания выглядят не очень убедительно. Даже совсем не убедительно. Но будем надеятся, что нам удастся найти нормальные фото и поставить точку в этом вопросе.

Тем временем новостей от ГСС что-то нет совсем. Уж пора бы в Жуковский лететь...

15.01.2009 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Вами, хотя я даже и спорить не пытаюсь, а выкладываю факты.
И вообще - предлагаю закончить обсуждать такие вопросы, а то уже все забыли изначальную тему дискуссии. Но в ней я не участник - это слишком "высокие" вопросы, не приводящие к ответу.

P.S. Разницы в остеклении 75 и 95 нет.
Гладко никогда не было и не будет. Сомнения в проекте были всегда и у всех, даже у нас, проектироваших RRJ, а, возможно, у кого-то и сейчас есть. Но это обычная работа, которую надо просто делать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот взглянул на эту тему новым взглядом!!!

Я - неверующий. Ну и где я могу получить свой Sukhoi SuperJet???!!! ;)

П.С. По теме, - интересно вот ... Вы тут рубитесь из-за мельчайших деталей, а лично мне не так важно, много ли общего у D728 & SSJ. Мне скорее интереснее, что и как с программой, и как идет подготовка модели и производства.

15.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису. "P.S. Разницы в остеклении 75 и 95 нет."
Ответ четкий, но "перпендикулярный" после упоминания о "потом" в предложении: "Кстати, Вы раскопали картинку RRJ с остеклением, ещё соответствующему только российским требованиям ;) потом это было изменено, посмотрите последние фотографии... "
Если нет разницы, но 95 имеет изображение с несоответствующими нынешней конфигурации стеклами, то получается, что заявление, сделанное в P.S. не соответствует действительности. Или у меня с логикой "не то"?
Вот почему я все время говорю, что уж кто-кто, а конструктор (сам, было, работал в КБ) должен чертить от единой базы, а не с разных сторон рамки чертежа. Начните оба "танцы" от одной и той же "печки"!

15.01.2009 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем я понял... Изменения остекления с указанного на данной картинке на теущее было сделано уже при проектировании 95-го. Когда приступят к 75-му, нарисуют это же остекление, так как носовая часть у них одинаковая.

15.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП: В этих деталях скрыт подвох. Мол, вот видите - сами неумехи разрабатывать не могут, дали им готовый проект, да они и его до ума довести не в состоянии. Конечно люди разберутся, но негативный информационный фон уже работает.

15.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 Н Александр пишет: ".... Конечно люди разберутся, но негативный информационный фон уже работает."

Конечно же люди разберутся.
Но "нагативный информационный фон" более всего рождает изначальный залихватский пиар самих разработчиков, усиленный "победными" реляциями госчиновников. "Посеешь ветер - пожнёшь бурю".

15.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если немного погуглить - то легко можно найти материала для доказательства очевидного:-)
http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpaper/22_05_08_6209.jpg
http://www.dlr.de/Portaldata/1/.../NewsArchiv2005/do728_probeverladung.jpg

Попробуйте совместить остекление, непример. Просто непропорционального масштабирования как в http://jigalov.narod.ru/728_vs_SSJ.JPG (первый в истории самолет на эллиптических колесах) будет недостаточно...
Как минимум очевидно что форма боковых панелей остекления разная - будете еще спорить?

Теперь о конструкции обоих самолетов.
Есть неплохой рентген ССЖ:
http://www.expert.ru/images/schemes/4150/415051.gif
с ним можно сравнить КСС 728 фюзеляжа над кабиной:
http://i232.photobucket.com/albums/ee164/zuker500/AcrC604.jpg?t=1232013677
Ничего общего.
Далее обратите внимание на фотку перевозки 728:
http://www.iabg.de/presse/download/bilder/images/728_001.jpg
Здесь видно что разъем центроплан-ОЧК в примено на уровне двигателей. У ССЖ этот разъем в плоскости борта фюзеляжа:
http://skill.ru/users/oral/storage/superjet-100_95002.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что бы дальше никто не путался, давайте я скажу так.
Фюзеляж разбит на 6 отсеков. Ф1(нос-кабина), Ф3(центроплан-стык с крылом), Ф5 (хвост), ф6 (обтекатель ВСУ). Во всех модификациях RRJ-SSJ (укороченная, базовая, удлинённая) меняется только длина отсека Ф2 и Ф4 (постоянная цилиндрическая часть), соответственно меняя остекление, оно меняется на всём семействе, остекления отдельно для RRJ-SSJ, или 75-95 нет.
"Иногда даже закрадывается мысль о том, что спор о стеклах отвлекает от тех реальных проблем, которые сопровождают рождение и продвижение данного проекта."
Сказано абсолютно верно. Особенно конструктивны ссылки на вашингтонский обком (это я не про Вас Олег). Но чтобы двигаться дальше, пусть люди, наконец, сами разберутся в своих обвинениях, а то, то одно украли, то другое срисовали, то третье нам подарили. Пусть ставят точки над Ё. Чтобы во время дальнейшего обсуждения развития проекта, они снова не возвращались к данной теме, с тоном, не предполагающим никакого сомнения в их правоте. Перефразируя известную всем фразу, или предъявляйте обвинения сейчас, или не возвращайтесь к этому никогда. “А вот в то, что ваши, дорогие "гээсэсовцы", руководители оплатили им разработку как будто бы "с нуля" и давно уже поделили откат - как говорил классик, "...верю свято и во веки веков..."”
Я собственно вот об этом. Вы там, при дележе отката лично участвовали, или вас просто позвали свечку подержать, для истории. Фантастическая информированность, подразумевающая безусловное и непосредственное личное участие в процессе.

15.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису.
Sorry! Но я понял из всего сказанного, что сначала была задумана 75, а потом уже принято решение о 95. Или все не так?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно я за Дениса.
Изначально было СЕМЕЙСТВО 60,75,95
В железе решили делать 75. В последствии, (ИМХО) под воздействием изменившихся рыночных требований, стали делать 95.

15.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно, но тогда уж до конца. У кого меняли требования на стекла и от кого кому они достались в итоге в новом оформлении.
Опять же, помнится, что по российским нормам обзор на 20 градусов больше (140), т.е. рыночные требования были перекрыты изначально. Неужели пилоты запротестовали, что слишком много видят? Или в чем же тогда состояли рыночные требования, ведь делать самолет на экспорт было решено изначально?
Если бы ответы давались продуманно, то сколько сил и нервов можно было съэкономить! И, возможно, уже масса вопросов была бы закрыта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.