Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.09.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, а какая следующая машина по плану?

20.09.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей...скажите, а чем эти заводские испытания отличаются от машин, поставляемых АФЛ и Армавиа...или в ходе первых 4-ых полётов косяки всплыли?

20.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру
Мое почтение. Как обычно. ликбез продолжается.
Как там пятерочка на кат3 не заканчивает ли случайно программу?
И троечке не готова ли помочь с обучением летунов? Якутяне по прикидкам очень скоро должаны получить свой борт.
Как говорится, в октябре с божьей помощью все и сложится.

20.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. еще вариант. Предупреждение об опасном сближении поступило настолько поздно, что экипаж не успел выправить ситуацию.

20.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Shant пишет:
Возможно, можно говорить о проблемах системе на конкретном экземпляре самолета.

Это вряд ли, т.к. зачётные сертификационные полёты по оценке системы TAWS выполнялись именно на этом, конкретном экземпляре самолёта (и частично на 005).


То sadif:
Доброго Вам вечера. Машина 005 сейчас разнообразит свои «учебные» будни оценкой всевозможных опциональных «примочек», заказанных разными покупателями. Данное оборудование установили на борт совсем недавно и надо проверить его в заданные сроки, т.е. до поставки бортов в АК.
Троечку тоже собирают, но для обучения пилотов АФЛ она не будет использоваться, т.к. «курсанты» должны работать в штатной кабине, полностью соответствующей (от пультов и до декоративных панелей интерьера) конфигурации серийных бортов, на которых они будут потом летать.


19:20 Ильин Вадим пишет: ...а вообще странно, что подобные конференции до сих пор не приобрели статуса онлайн - трансляций...

Можно предположить, что «слива» информации будет немало. А её направленность будет очень сильно зависеть от того, кто и с какой целью, будет выступать в роли «интерпретатора». Не удивлюсь, если информация на Авиапорте и АЕХе будут, мягко говоря, отличаться друг от друга.

20.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.09.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant

"А. еще вариант. Предупреждение об опасном сближении поступило настолько поздно, что экипаж не успел выправить ситуацию."

- вы просто не в курсе того, как построена (и испытана, и сертифицирована) эта система.

20.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я привел все мыслимые варианты. Если этот не проходит, значит отбрасываем

20.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Я привел все мыслимые варианты
===
даже части не привели. Не проще ли подождать всего ещё несколько недель? в октябре будет отчет. Предположения писать - только бумагу тратить

21.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

21.09.2012 Diletant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем RA-89010 летит в Санкт-Петербург. Если не ошибаюсь, первый рейс с пассажирами...

21.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 andrey_che пишет: И есть что «сливать»?...

При соответствующей постановке задачи, да, если ещё поднапрячь фантазию в нужном направлении... Если, в своё время, по заявке, поданной «ГСС» в Ле-Бурже, группа «авиационных конструкторов» сумела родить многостраничную аналитическую статью, и даже сделать «совершенно правдивый и точный» расчёт характеристик SSJ... то, уж на основе 5-часовой конференции, можно «намутить» вообще всё, что угодно. :(((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.