Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сергей Иванов, а какая следующая машина по плану?
Cергей...скажите, а чем эти заводские испытания отличаются от машин, поставляемых АФЛ и Армавиа...или в ходе первых 4-ых полётов косяки всплыли?
Инженеру
Мое почтение. Как обычно. ликбез продолжается.
Как там пятерочка на кат3 не заканчивает ли случайно программу?
И троечке не готова ли помочь с обучением летунов? Якутяне по прикидкам очень скоро должаны получить свой борт.
Как говорится, в октябре с божьей помощью все и сложится.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
А. еще вариант. Предупреждение об опасном сближении поступило настолько поздно, что экипаж не успел выправить ситуацию.
13:38 Shant пишет:
Возможно, можно говорить о проблемах системе на конкретном экземпляре самолета.
Это вряд ли, т.к. зачётные сертификационные полёты по оценке системы TAWS выполнялись именно на этом, конкретном экземпляре самолёта (и частично на 005).
То sadif:
Доброго Вам вечера. Машина 005 сейчас разнообразит свои «учебные» будни оценкой всевозможных опциональных «примочек», заказанных разными покупателями. Данное оборудование установили на борт совсем недавно и надо проверить его в заданные сроки, т.е. до поставки бортов в АК.
Троечку тоже собирают, но для обучения пилотов АФЛ она не будет использоваться, т.к. «курсанты» должны работать в штатной кабине, полностью соответствующей (от пультов и до декоративных панелей интерьера) конфигурации серийных бортов, на которых они будут потом летать.
19:20 Ильин Вадим пишет: ...а вообще странно, что подобные конференции до сих пор не приобрели статуса онлайн - трансляций...
Можно предположить, что «слива» информации будет немало. А её направленность будет очень сильно зависеть от того, кто и с какой целью, будет выступать в роли «интерпретатора». Не удивлюсь, если информация на Авиапорте и АЕХе будут, мягко говоря, отличаться друг от друга.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Shant
"А. еще вариант. Предупреждение об опасном сближении поступило настолько поздно, что экипаж не успел выправить ситуацию."
- вы просто не в курсе того, как построена (и испытана, и сертифицирована) эта система.
Я привел все мыслимые варианты. Если этот не проходит, значит отбрасываем
Shant пишет: Я привел все мыслимые варианты
===
даже части не привели. Не проще ли подождать всего ещё несколько недель? в октябре будет отчет. Предположения писать - только бумагу тратить
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
А тем временем RA-89010 летит в Санкт-Петербург. Если не ошибаюсь, первый рейс с пассажирами...
10:13 andrey_che пишет: И есть что «сливать»?...
При соответствующей постановке задачи, да, если ещё поднапрячь фантазию в нужном направлении... Если, в своё время, по заявке, поданной «ГСС» в Ле-Бурже, группа «авиационных конструкторов» сумела родить многостраничную аналитическую статью, и даже сделать «совершенно правдивый и точный» расчёт характеристик SSJ... то, уж на основе 5-часовой конференции, можно «намутить» вообще всё, что угодно. :(((
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.