Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у соседей на http://aviaforum.ru/:
Вчера, 23:06 #1178 Дмитрий Казаков "Хотелось бы поинтересоваться: АК Газпромавиа заказала 10 самолетов Суперджет-100. В планах поставки стоит промежуток 2013 - 2015 год. По факту, когда можно ожидать первые поставки Суперджета в данную авиакомпанию?"
______

Если верить слухам, то ОБС, что ИЮЛЬ 2012

23.09.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:33 Иванчин Владимир пишет:
опять цифру перепутали )))
_____

)))) я же говорю, абсолютно не технический человек )) и к цифрам не приспособлен ))))
Да,июль 2013

23.09.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитал соседний форум, прослезился... Особо умиляет Сова с его процентами готовности и надеждами на какие-то ангары КнААПО... видимо, человек рассуждает обо всем только по знаниям из интернета... Ну, да ничего... Вот 95023 итальянцы домучают и, может быть, полегчает слегка...

23.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
Неужто итальянцы жестче АФЛ?

23.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie

Спасибо за вести с полей московских. А может быть там на полях и об опыте эксплуатации сушки нацпер свой взгляд поведал?

"и где-то не раньше 16.09.12 спланирован второй "замес"(язык оригинала сохранен )) ) пилотов АК "Якутия", переучивающихся на RRJ-95 в Жуковском (под поставку очередного борта в Компанию)."

Может и пилотов-инструкторов будут готовить? Спросил он с робкой надеждой, что якуты не ограничатся двумя бортами. Хотя с имеющимся темпом производства это только перспектива на 15 год, ну никак не раньше.:о(

23.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
А может быть там на полях и об опыте эксплуатации сушки нацпер свой взгляд поведал?

***********************

насколько я слышал, поведал. Но без особо фанатаизма с одной стороны, и без грязи с другой... Как мне поведала другая бабка, обычный отчет о новом самолете...

23.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Desant пишет:

То Иванов Сергей,
Судя по стилю написания текстов это Скайдайвер000, уж очень похоже :)
========
так нулевой особо и не отпирается, я ему два идентиных текста у него здесь - у совы там показал, во ответ что-то из серии "ну и что тут такого"...

23.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину

Так в деталях и прячется самое вкусное. Что чаще выходит из строя, что чаще ломают сотрудники кабинного экипажа, как быстро оборот ПКИ идет для устранения неисправностей, сколько времени занимает выполенние формы от запланированного, сколько нехватает экипажей чтобы не простаивали живые машины, насколько количество уже поступивших машин перекрывает слоты нацпера на региональные перевозки ну и т.д.

23.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет
Так в деталях и прячется самое вкусное.
******************

деталей нет... надеюсь что пока...

23.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 sadif пишет:
Может и пилотов-инструкторов будут готовить? Спросил он с робкой надеждой, что якуты не ограничатся двумя бортами.
*********
НЯП инструктора даже с одним бортом нужны.

23.09.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру_2010!
вопрос по http://r-fardeev.livejournal.com/4992.html
идея прекрасная!
можете сказать кто изготовитель данного девайса и кто заказчик этой опции?
http://ic.pics.livejournal.com/r_fardeev/35700354/32619/32619_original.jpg

23.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:40 Степанов Юрий пишет: ...кто изготовитель данного девайса и кто заказчик этой опции?...

Имя фирмы-изготовителя не помню - у меня на работе есть их рекламный листок, так что завтра уточню. Помню, что это некая фирма из США и если верить рекламке, то такой пилончик устанавливается на многих А и Б. Для нашего самолёта выбран вариант на 2 видеокамеры (обзор вперёд и назад) для системы развлечения пассажиров. Существует и вариант с 4 камерами (вперед-назад и вправо-влево), в нём боковые камеры с ч/б изображением, направлены на основные опоры шасси.
Данная видеосистема на нашем самолёте заказана SJI, и вроде бы для мексиканцев.

23.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...без особо фанатизма с одной стороны, и без грязи с другой... Как мне поведала другая бабка, обычный отчет о новом самолете... деталей нет... надеюсь что пока...

Насколько я слышал (в пересказе), ничего экстраординарного на конференции не было. В основном всё то, что уже неоднократно и во всех деталях обсуждалось на всех углах. Помимо множественных выступлений специалистов АФЛ и ГСС, был доклад экспертов Гос.НИИ ГА с рассказом о всех проведённых испытаниях, а так же, ожидаемых в скором времени расширениях ограничений в СТ (доклад сопровождался соответствующим видеороликом - большие углы, Якутия при минус 53 град., бассейн, заснеженная ВПП, и т.д.). Все выступления прошли без взаимного срача и обвинений, в конструктивном ключе, короче, настрой рабочий. А как уж это будут излагать те или иные «интерпретаторы», вопрос второй.

p.s. Где-то, среди множества представленных докладов, демонстрировался и некий график, на столь любимую Лоханкиным и Иванчиным тему. Поскольку, ни первого, ни второго участников спора в зале не было, то этот график не вызвал никакого нездорового ажиотажа у присутствовавших.

23.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Насколько я слышал (в пересказе), ничего экстраординарного на конференции не было.
******************

а что там могло быть то экстраординарного??? Насколько я слышал, "аэрофлот" высказал претензии к некоторым узлам, и некторым действиям гсс, но ничего сверхестевенного. Нормальная рабочая критика нового самолета и новой системы. Что касается графика, то он мне интересен ровно до тех пор, пока лошарик (а теперь фыркам), льют грязь на российскую авиацию в любом проявлении

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.