Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фыркам=фрам
дети на клавиатуру нажали

23.09.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





12:28 Иванов Сергей пишет:

почитал соседний форум, прослезился... Особо умиляет Сова с его процентами готовности.



___________________________________




Если проследить откуда эти дровишки, то первоисточником является, насколько я понимаю, ув. Моня Кац, который периодически обновляет информацию на викидоте. "Проценты готовности" - это, похоже, от него.


На самом деле лучше бы "проценты готовности" и правда не писал, а то первые 40% проходятся за месяц, а оставшиеся 60% - за полгода или больше, болельщики уже на эти проценты давно внимания не обращают.


Вот Ваши прогнозы гораздо интереснее было читать - если Вы говорите, что "через неделю" на ЛИС, то можно было уже через две-три недели спрашивать "как там, на ЛИС уже передали?" :):):)



23.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Особо умиляет Сова с его процентами готовности и надеждами на какие-то ангары КнААПО

в отсутствие достоверной информации нишу занимают домыслы. все стандартно.

23.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>19:49 Иванчин Владимир пишет:
>>>пока лошарик (а теперь фыркам-фрам), льют грязь на российскую авиацию в любом проявлении

Ничего не попутали?
Я наоборот очень удовлетворен выбранной стратегией восстановления российского авиапрома. Вот только банда апологетов Ан-148/158 и поклонники запорожского сутенера занимаются тем, что вставляют палки в колеса, постоянно подливают бензинчик всяким тупеньким и убогим, типа нашей белоленточной и прочей коми- ымперско- совковоозабоченной оппозиции.

Я пока лазил по предприям авиапрома в поисках тех самых 60% ПКИ "отечественного" Ан-148, само-собой обнаруживал все это на украинских предприятиях. Зато с большим удовлетворением отметил колоссальную работу, которая сейчас проводится российскими предприятиями по МС-21, А-100, Т-50, морскому патрулю и прочим перспективным проектам.

А по Ан-148 повторю. Именно украинский летак оттягивает российские ресурсы, именно украинский летак является инородным телом в теле российского авиапрома. И все что с ним связано, все что вокруг него гниет и разлагается. Жаль не достает решимости его удалить вместе с отстранением причастных от должностей, а возможно и с заведением уголовных дел.

23.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fram, приведите список российских ПКИ на ССЖ, ветка то профильная. То, что не приведете, это всем ясно... И да, называть Богуслаева сутенеров - это как-то уже за гранью, так вы только собсвенную быловатость показываетет. Все же старик много отрасли отдал и есть его за что увадать. Если но сутенер, то вы тогда то вы тогда и вовсе. Ну вы поняли...

24.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fram, еще раз, список российских ПКИ в студию, или вы только Богуслаева матерными словами крыть мастак?...

24.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> приведите список российских ПКИ на ССЖ, ветка то профильная.

а зачем? он маленький. никто этого и не скрывает.
вопрос то в другом. в ан148 он не больше, но все ошибочно считают его полностью отечественным самолетом.

24.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:53 Радист Бортовой пишет:
Fram, приведите список российских ПКИ на ССЖ, ветка то профильная. То, что не приведете, это всем ясно...

А почему не список датчиков или насосов? Болтов?
Российская часть в Суперджете - 65-68% (ищите выше - уже обосновывал).
Российская часть в Ан-148 - 10-15% (ищите на ветке про Ан-148).

Вы то ли не хотите, то ли не можете понять главного:
"Погосян отметил, что программа МС-21 является "важнейшей программой ОАК по гражданским самолетам". В 2011 году было завершено предварительное проектирование самолета и МС-21 наряду с самолетом "Сухой Суперджет-100" интегрированы в одну линейку гражданских воздушных судов, производимых ОАК.
Это означает, что при разработке МС-21 опыт, наработанный по программе "Сухой Суперджет-100", был гармонизирован с новыми техническими решениями для МС-21. Для обоих самолетов будет единое послепродажное обслуживание. "Сухой Суперджет-100" создаст базу для продвижения МС-21 на мировой рынок." (ИТАР-ТАСС)

Сколько и каких российских ПКИ будет на МС-21 пока сложно судить. Судя по-всему на порядок больше, чем в Ан-148. Как в прочем всего прочего.
Вы посмотрите на проблему ширше, тьфу, ширее. С позиции возрождения всего российского авиапрома, а не из незалежного окошка хаты с краю, и не с позиции мелких коррупционеров-стяжателей, которым хоцца продвинуть свою поделку на российский рынок.
Не ставилась задача перед проектом ССЖ оснастить самолет возможно большим количеством российских ПКИ. Другие задачи ставились: попадание российского самолета на мировые рынки, сервисная сеть и ППО, отработка механизмов взаимодействия с западными компаниями, сертификация по западным стандартам техники и производств. Я даже не исключаю того, что в некоторых случаях могли сознательно уменьшить возможную российскую часть, чтобы успешнее решать основные задачи. Вы это можете понять?

24.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, вот почему я заранее знал, что нечто подобное начнется проценты, ищите... каких 68% российских??? и вы бы с мухой договрились,а то у него "а зачем? он маленький. никто этого и не скрывает." FRAM вак не кажется странным, что список ПКИ на Ан-148 вы при каждом удобном случае вываливаете, а список российских ПКИ на ССЖ не знаете?... Еще раз, приведите их, пожалуйста, иначе прекратите словоблудие...

24.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:59 Радист Бортовой пишет:
каких 68% российских???

Повторю, если вам лень искать:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1752.html#p200953
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report1q2012.pdf[/file_pdf]
стр.27
Наименование статьи затрат 2011
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%

стр.28
В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.

ИТОГО: 34,81%
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report2q2012.pdf[/file_pdf]
стр.26
Наименование статьи затрат 2012, 6 мес.
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 69.54%

стр.28
За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.

ИТОГО: 32,55%

Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 65-70%. Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок, т.е. от 65-70% всех затрат, импорт составляет 46-55%. Итого, в общем объеме всех затрат на Запад уходит 32-35%. В России остается - 65-68%.

24.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Российская часть в Ан-148 - 10-15% (ищите на ветке про Ан-148).
> Остальное - зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное.

в ан148 10% это доля отечественных пки. стоимостный вклад, конечно выше, с учетом поставок металла на мс, отопления васо и тп.

24.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:13 FRAM пишет
За 6 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 46.80%.

ИТОГО: 32,55%
=====
вот только давайте без шулерства, в отчетах ГСС СаМ-146 проходит как? правильно, как затраты ГСС на покупку отечественных изделий и материалов, никто оттуда французскую часть не вычленял... хотя зам.генеральнго "Сатурна" Виктор Чепкин ясно харакеризует состяние дел: "К сожалению, в реальности оказалось так, что большая часть двигателя изготавливается во Франции.В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы." (это с учетом российских лопаток) на все эмоции из серии сейчас там совсем не так просьба привести конкретику от рыбинцев уровня того же Чепкина, а не слова эксперта иже нулевого-совы, который что-то слышал где-то...

потом, СКВ (Либхерр) у ГСС проходит также как "отечественные поставщики" ,что тоже, как всем известно, некорректно - это просто банальный перепак. Поэтому, давайте не шулерствовать и не играть в комитет советской статистики, я не этого просил, просто приведите списочек, как здесь любят выкладывать по Ан-148 тот же George, FRAM и прочяя братия, просто перечень, а не мухлеж с процентами. Если доля импорта за 6 мес. 2012-го составила 46,80%, то где, в чем спрятаны 53,2% российских товаров и материалов??? Приведите же эти 53% в виде реальных комплекутвающих и изделий...

итак:
1. Контцентратор данных EIU-100, разработки УКБП (Ульяновск)
2. ???

24.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Радист Бортовой пишет:"... в отчетах ГСС СаМ-146 проходит как? правильно, как затраты ГСС на покупку отечественных изделий и материалов, никто оттуда французскую часть не вычленял... хотя зам.генеральнго "Сатурна" Виктор Чепкин ясно харакеризует состяние дел: "К сожалению, в реальности оказалось так, что большая часть двигателя изготавливается во Франции.В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы."..."

- Да уж, по непроверенным слухам, когда "Сатурн" рассчитал на основе данных, предоставленных французскими партнёрами, и изготовил свою "холодную" часть, собрал двигатель и поставил на стенд, то "словился" помпаж...
По ходу "разбора полётов" возникла необходимость поставить датчики в французский газогенератор.... Так французы потребовали для этого отправки двигателя во Францию...
Короче, когда разобрались, выяснилось, что Французские партнёры дали неточные характеристики газогенератора...

- Такое вот "партнёрство" "50х50"...

24.09.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист как всегда врет и не краснеет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.