Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23.09.2012 FRAM пишет:".... Именно украинский летак оттягивает российские ресурсы, именно украинский летак является инородным телом в теле российского авиапрома...."

- А по-моему, "инородное тело" в Российском небе - это Боинги и Аэробусы, те самые, "Аэрофлотовские", которые были освобождены от таможенных пошлин в "обмен" на ССЖ...

"... генеральный директор «Аэрофлот – Российские авиалинии» Виталий Савельев поделился с прессой своим взглядом на перспективы самолета Сухой СуперДжет 100 в парке авиакомпании....
... Виталий Савельев пояснил: в авиакомпании надеются, что таможенные платежи по иностранной технике «Аэрофлот», в качестве компенсации за задержку (поставок самолета Сухой СуперДжет 100), выплачивать не будет...."
http://www.aex.ru/news/2010/4/8/74443/

24.09.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой:

Слабо привести цитату полностью, без купюр? Там два абзаца и как раз про.... а то кочует из блога в блог "кастрированная" цитата - типа "надули" нас французы. (Кстати, для любителей подсчетов - на момент интервью еще ни один комплект лопаток российского производства в "боевой" двигатель установлен не был - было только начало процесса сертификации производства в цеху 34).


"— О перспективах немного позже, а как обстоят дела с двигателем для "Суперджета", разработанного вашей фирмой совместно с французской "Снекмой"?

— Этот двигатель "SaM146" уже успешно прошел сертификацию и готов к эксплуатации. На этот год заказано и будет произведено более 30 штук.

— Выдерживается ли, как было оговорено с французским партнером, паритет 50 х 50 в производстве этого двигателя?

— К сожалению, в реальности оказалось так, что большая часть двигателя изготавливается во Франции, потому что производство некоторых деталей на Рыбинском заводе освоить не удалось. Сложность состоит и в том, что для получения сертификата американского образца, необходимо, чтобы были сертифицированы все материалы, а у нас фактически сертифицирован только титан. Поэтому приходится покупать заготовки во Франции, в той же Германии у сертифицированных фирм, изготавливать детали, затем везти их во Францию, чтобы там их проверить, затем снова вести в Рыбинск на сборку. В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы.

— А что, на ваш взгляд, необходимо сделать, чтобы прийти к первоначально оговоренным условиям производства двигателя на паритетных началах?

— Нужно приобретать оборудование, обучать людей, возить их во Францию, чтобы они освоили современную систему обеспечения качества, все необходимые для этого формальные процедуры. Но в перспективе мы планируем прийти к этому."

24.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> — Нужно приобретать оборудование, обучать людей, возить их во Францию, чтобы они освоили современную систему обеспечения качества, все необходимые для этого формальные процедуры. Но в перспективе мы планируем прийти к этому.

- наконец-то, получим напрямую современные технологии, а не перелицованные советские, да ещё пол жовто-блакитным соусом за бешенные деньги.

24.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Наименование статьи затрат 2011
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, 63.7%

стр.28
В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%.

*********************

а может надо читать что 6,7% затрат потраченно на приобритение комплектующих и материалов, при этом, 54.65% на импорт и 9,05% на россйские??? )))))))))))))

24.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> потом, СКВ (Либхерр) у ГСС проходит также как "отечественные поставщики" ,что тоже, как всем известно, некорректно - это просто банальный перепак

а) поставщик скв у гсс и васо один. или он и там и там адский импорт или и там и там отечественный.
б) снс2 - навигация - на ан148 идет как полностью отечественное пки, хотя является оем изделием американской фирмы изготовленным в китае.

еще раз - уровень отечественности пки в обоих проектах одинаковый.

24.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

еще раз - уровень отечественности пки в обоих проектах одинаковый.
====
Кажется истина стала доходить до самых темных сил форума. Осталось понять что не только ПКИ...

24.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 musha пишет:
еще раз - уровень отечественности пки в обоих проектах одинаковый.
===
да ну??? Теплообменник мы не считаем (в Ан-148 такжеже) итак, вернемся, чо еще можно отнести к российским ПКИ кроме ульяновского концентратора?

24.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, покраснейте уж. Сам-146 по отчетам идет как импорт, СКВ тоже. Все считается по стране где головной офис.

24.09.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 sys пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


еще раз - уровень отечественности пки в обоих проектах одинаковый.
====
Кажется истина стала доходить до самых темных сил форума. Осталось понять что не только ПКИ...

Это как ? Будем считать Ивашечкина Коваленко Инженера французами или Диме Ковалеву дадим российское гражданство ?

24.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>15:49 Иванчин Владимир пишет:
>>>а может надо читать что 63,7% затрат потраченно на приобритение комплектующих и материалов, при этом, 54.65% на импорт и 9,05% на россйские?

Тогда как быть со строчками:
За 2011 г.
Поставщики эмитента, на которых приходится не менее 10 процентов всех поставок материалов и
товаров (сырья)
Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество «Комсомольское-на-Амуре
авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина»
Доля в общем объеме поставок, %: 29

Если считать по-вашему, по-Иванчиновски!!!, то 29% у КНАПО никак не получается.

Выходит, все-таки, что моя трактовка более верна.
Еинственное на что соглашусь, это дбавить к 63,7% еще 1%. Таким образом общие затраты на сырье, материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия составляют 64,7%
Наименование статьи затрат:
Сырье и материалы, % 1
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % 63.7

24.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:

Это как ? Будем считать Ивашечкина Коваленко Инженера французами или Диме Ковалеву дадим российское гражданство ?
===
Это названия запчастей самолета? Если не понимаете написанное, читайте рекламу о том, что лучше жевать, чем говорить. :))

24.09.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто тут всезнающий жевал про точки безубыточности и "виртуальную" прибыл сваливая в общую кучу затраты на разработку и операционные расходы . А теперь оказывается разработка отдельно запчасти отдельно. Вон оно как.

24.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:

А кто тут всезнающий жевал про точки безубыточности и "виртуальную" прибыл сваливая в общую кучу затраты на разработку и операционные расходы .
====
Вы точно уверены что ОКР не входит в расходы по определению безубыточности?

А теперь оказывается разработка отдельно запчасти отдельно.
====
Что сказать то хотите? Или совет читать рекламу обидел и решили клаву помучить?

24.09.2012 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну советы Ваши мне глубоко безразличны .

А если Вы не улавливаете ни какого противоречия в собственных утверждениях спорить с Вами бесполезно.
За сим откланиваюсь.

24.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое смешное, что если ситуацию с Суперджетом рассмотреть зеркально, а именно представить, что самолет разработан итальянской Аленией ( в том же объеме, что сделали ГСС), а все то. что поставляется с Запада, посталялось бы с России, начиная с шасии и кончая креслами. Несомненно, в этом случае, русспатриоты с пеной у рта кричали бы. что Суперджет - это российско-итальянский самолет, но никак не итальянский.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.