Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:

Ну советы Ваши мне глубоко безразличны .
===
Мне собственно тоже

А если Вы не улавливаете ни какого противоречия в собственных утверждениях спорить с Вами бесполезно.
===
Это какие такие противоречия я не улавливаю? Безграмотность многих оппонентов я противоречиями не считаю.

За сим откланиваюсь.
====
Может это и правильное решение.

24.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

русспатриоты с пеной у рта кричали бы
===
Идиотизм и понты национальности не имеют. Сравнивая ветки про два любимых на форуме самолета очень частно трудно сказать, чьи дураки и дороги большая беда, российские или уераинские, включая разных прочих иноземцев, работающих под русских или украинцев.

24.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM: ...29% у КНАПО никак не получается.
*******************************
Чтобы утверждать подобное, надо знать, что и сколько КнААПО (а также НАПО и другие подрядчики ГСС) закупает за рубежом для производства агрегатов SSJ.
Вы твердо уверены, что объем таких закупок равен нулю?

24.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Чтобы утверждать подобное, надо знать, что и сколько КнААПО (а также НАПО и другие подрядчики ГСС) закупает за рубежом для производства агрегатов SSJ.
Вы твердо уверены, что объем таких закупок равен нулю?
====
А куда считается закупка у российской организации, до этого импортировавшей продаваемое, если непосредственного контакта с иностранным поставщиком нет?

24.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самое смешное, что если ситуацию с Суперджетом рассмотреть зеркально, а именно представить, что самолет разработан итальянской Аленией ( в том же объеме, что сделали ГСС), а все то. что поставляется с Запада, посталялось бы с России, начиная с шасии и кончая креслами. Несомненно, в этом случае, русспатриоты с пеной у рта кричали бы. что Суперджет - это российско-итальянский самолет, но никак не итальянский.

так они и кричат. тот же андрей че про ан148. я правильно понимаю что вы считаете такую практику глубоко идиотичной?

24.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Несомненно, в этом случае, русспатриоты с пеной у рта кричали бы. что Суперджет - это российско-итальянский самолет, но никак не итальянский
===
Сомненно.

даже если бы 100% ПКИ поставлялось бы русскими поставщиками, яростная критика про отверточную сборку была бы именно на то, что разработка и права на самолет принадлежит инстранцам.

в схожей ситуации скажем Форд Фокус. Ещё в июле 2006(!!) он был локализован аж на 40% (хотя по соглашению с правительством должен был быть уже тогда доведен до 50%) - за это даже Форд штрафовали.
Новые правила промсборки, которые вступили в силу в 2011 году, ужесточают требования для производителей. Так, компания должна выпускать не менее 350 тыс. автомобилей в год, организовать производство двигателей и довести локализацию до 60%.

Вдумайтесь - на 60% локализованные иномарки. И НИ ОДИН человек в России никогда не называл, не называет и не будет их называть "российскими автомобилями Ford/Hyndai/Volkswagen", или даже "американо-российскими" или там "немецко-российскими". Для всех жителей страны они раз и навсегда - "иномарки" даже когда локализацию повысят и до 60 и выше.

Если изделие придумано и спроектировано фирмой ХХХ, расположенной в стране YYY - то все авторские права на это изделие принадлежат фирме XXX (стране YYY).
Поэтому Боинг 787 - это американский самолет. Hyndai - корейский автомобиль. iPhone - американский телефон. Суперджет - российский самолет. Ан-148 - украинский. Точка.

Как то выше по ветке я приводил ссылочку на список ПКИ для iPhone. Там было под сотню производителей чипов из разных стран. Могу найти ту ссылку и список. Только парочка американских ПКИ, все остальное - импорт. Можете и iPhone называть - отверточной сборкой - аналогия с SSJ прямая. Потому что головная фирма придумала, скомпоновала, испытала, продает и поддерживает ВСЕ изделие. Закупая при этом наилучшие из возможноых ПКИ у производителей по всему миру.

При этом никого совершенно не колышет "процент локализации" iPhone, потому как только один этот продукт дает больше продаж фирме Apple, чем все продукты Microsoft вместе взятые.

24.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот и список http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2034.html#p146202


...фирма Apple. Они сделали свой iPhone, iPad, iMac. Они придумали дизайн устройства, софт, испытали все что надо и так далее. Они напрямую работают с производителями чипов, выбирая те, что получше и подешевле и понадежнее и поэкономичнее. Они заставили все чипы и антенны и батарею и экран и софт работать вместе и работать хорошо.
Однако они не финансируют и не управляют бизнесом своих поставщиков. Intel делает для них процессор, и они в его бизнес не лезут никак, только разве что узнать планы и синхронизировать их со своими. Что касается iPhone - то там 30 компаний на 3х континентах. Например, некая Balda AG - китайские фабрики, под управлением немцев. Или некая английская Cambridge Silicon Radio - делает bluetooth для телефона, зарабатывая свои полтора доллара с каждого устройства.

Что, Эппл должна их финансировать, управлять ими, командовать? http://texyt.com/iphone+manufacturer+supplier+assembler+not+apple+00113

iPhone Primary Contractors - a partial list Software and design Apple USA
Assembly ..... Foxconn?, Quanta, Unknown ........ Taiwan
TFT-LCD Screen ...Sanyo Epson, Sharp, TMD ...... Japan
Video processor chip ...... Samsung ............ Korea
Touch screen overlay ....... Balda ............. Germany
Bluetooth chip ............. Cambridge Silicon Radio ..... UK
Chip manufacture ............ TSMC, UMC ......... Taiwan
Baseband IC ................ Infineon Technology ......Germany
WIFI Chip ................. Marvell ...... USA
Touch screen control chip ..... Broadcom .... USA
CMOS chip .... Micron .......USA
NOR Flash ICs ..... Intel, SST ....USA
Display Driver chip ..... National Semi, Novatek ...US, Taiwan
Case, Mechanical parts ....Catcher, Foxconn Tech ..... Taiwan
Camera lens ........ Largan Precision ....Taiwan
Camera module ........ Altus-Tech, Primax, Lite On ........ Taiwan
Battery Charger ........ Delta Electronics ........ Taiwan
Timing Crystal ........ TXC ........Taiwan
Passive components ........ Cyntec ................ Taiwan
Connector and cables ....... Cheng Uei, Entery ................ Taiwan





или вот http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2034.html#p146210 я тогда писал:

"как фирма Apple вырастила себе поставщиков в виде Samsung, Sanyo Epson, Sharp, Marvell, Broadcom, Micron и прочих. После того как отсмеетесь, вспомните, что именно фирма Apple сейчас вторая по стоимости корпорация мира с капитализацией $372.12 миллиарда. И надо ли ей вообще было заниматься "выращиванием" производителей чипов и памяти или она процветает как раз благодаря тому, что сумела сфокусироваться на том, чтобы из этой россыпи деталей, из этого "конструктора ЛЕГО", придумать и собрать устройства, которое покупают десятками миллионов.
Ещё раз подчеркну - AAPL стоит под четыреста миллиардов долларов потому, что не распыляет свои силы на мелочи, но берёт лучшие из комплектующих, что есть на рынке, и собирает из них свои изделия (шедевры).
точно так же поступают и Boieng, Airbus, Embraier, ГСС, Антонов, Ford, Toyota и далее буквально все. Только во времена железного занавеса и госплана было по другому. Однако те времена ушли и ушли навсегда"

сейчас Эппл стоит уже $650 миллиардов, самая дорогая фирма на планете.

а их продукты - состоят из импортных ПКИ чуть более чем полностью. И знаете, это не беспокоит ни инвесторов, ни покупателей, ни саму Эппл! Они просто берут лучшие ПКИ и делают ПРОДУКТ который продается на десятки миллиардов долларов.

Дай то Бог хоть какой нибудь российской фирме хоть процента от их успеха

Благодаря тому, что они просто ставили лучшее, а не заморачивались с "отечественным" - компания Эппл уже стоит дороже, чем Микрософт и Гугл вместе взятые. Это когда их акция стоила $500, однако они уже $700

Посмотрите внимательно на успешных производителей. Как они относятся к %% локализации своих продуктов. Что для них важнее - локализация любой ценой или успех продаж КОНЕЧНОГО ИЗДЕЛИЯ. И не высчитывайте эти глупые %%. Просто помните, что продукт под названием iPhone, почти целиком состоящий из импортных ПКИ, продается на десятки миллиардов долларов. А вот если бы Эппл пошла по пути усиленно рекламируемым SSJ-фобами - "во что бы то ни стало ставить как можно больше отечественных ПКИ" - не видать им таких продаж и капитализации.

24.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

И НИ ОДИН человек в России никогда не называл, не называет и не будет их называть "российскими автомобилями Ford/Hyndai/Volkswagen"
====
Вы как это часто бывает, ошибаетесь, во многих официальных местах эти автомобили по их ВИНу считаются российскими, а это не более чем обывательское мнение. Впрочем копейку обыватели считают российским автомобилем, а ведь это ФИАТ. :)))

24.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если кто то ещё считает что главное в продукте - это где произведены части, ПКИ; если этот кто то (Радист) считает что нет ничего сложного собрать изделие из готовых частей, как из конструктора ЛЕГО - то совет им:

дерзайте! Купите десятки чипов и сваяйте что то типа iPhone - озолотитесь ведь, продажи у него что то типа $23 миллиарда в год. Ведь послушать некоторых - дескать подумаешь, чего сложного, бери готовые детальки и соединяй их разьёмами. Если такие умные - чтож до сих пор не сделали - даже не самолет - просто телефон сделайте и продавайте! даже не на десятки миллиардов ежегодно, но хоть на сотню тысяч продайте. А потом приходите с вычислениями %% отечественности и с критицизмом за "отверточность"

24.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: во многих официальных местах эти автомобили по их ВИНу считаются российскими, а это не более чем обывательское мнение.
====
обыватель считал, считает, и будет их всегда "иномарками". Именно это я и писал.

24.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> во многих официальных местах эти автомобили по их ВИНу считаются российскими

вин обозначает завод сборки, который в конкретном случае естественно российский. он никак не характеризует национальность владельца завода.

24.09.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

он никак не характеризует национальность владельца завода.
===
Вы точно уверены что национальность владельца завода это очень важно? :)))

24.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы закончить с темой, приведу спискок производителей ПКИ для последнего ойфона
- главный процессор:
производство: корея (samsung)
дизайн: англия (ARM Holdings)
- чип связи Qualcomm - штаб квартира в США, офисы по всему миру, включая Россию http://www.qualcomm.com/about/buildings/offices#no%20filters
- гироскоп: Швейцария (STMicroelectronics NV)
- WiFi: Япония (Murata) (американского поставщика Broadcom - выкинули)
- Батарейка: Япония (sony)
- bluetooth: Англия (Cambridge Silicon Radio)
- чип RF антенны и усилитель - сша (Skyworks)
- камера сенсор - япония (sony)

и так далее. Внутри американского (?) продукта находятся ПКИ поставщиков:

Asahi Kasei,
Daishinku,
Kunshan Changyun,
Lens One Technology (Shenzhen),
Cheng Loong Corporation,
Kenseisha Sdn. Bhd.,
Austria Technologie & Systemtechnik AG
Kunshan Changyun Electronic Industry
austria microsystems
Fuji Crystal Manufactory Ltd.
Lg Chem, Ltd.
Fujikura Ltd. Lg Display Co., Ltd.
Gruppo Dani S.p.A.
Gruppo Peretti Lite-On Technology Corporation
Hama Naka Shoukin Industry
Cheng Loong Corporation
Cheng Uei Precision Industry Co., Ltd.
Luen Fung Commercial Holdings Ltd.
Chimei Innolux Corporation
Hitachi-LG Data Storage Marian, Inc.
Compeq Manufacturing Co., Ltd.
Hon Hai Precision Industry Co., Ltd.
CymMetrik (Shenzhen) Printing Co. Ibiden Co.,
Ltd. Meiko Electronics Co., Ltd.
Infineon Technologies AG
Mitsumi Electric Co., Ltd.
Suzhou Panel Electronic Co., Ltd.
Taiyi Precision Tech Corporation
Taiyo Yuden Co., Ltd.
Samsung Electro-Mechanics Co., Ltd.
TDK Corporation
Murata Manufacturing Co., Ltd.
Samsung Electronics Co., Ltd.
Nan Ya Printed Circuit Board Corporation
SanDisk Corporation
Tianjin Lishen Battery Joint-Stock Co., Ltd.
NEC Corporation
SANYO Electric Co., Ltd.
Toshiba Corporation
Nippon Mektron, Ltd.
SDI Corporation
Toshiba Mobile Display Co., Ltd.
Nishoku Technology Inc.
Seagate Technologies
Toyo Rikagaku Kenkyusho Co., Ltd.
NVIDIA Corporation
Seiko Epson Corporation
TPK Holding Co., Ltd.
NXP Semiconductor N.V.
Sharp Corporation
Shimano Inc.
Oriental Printed Circuits Ltd.
Shin Zu Shing Co., Ltd.
Panasonic Corporation
Pioneer Material Precision Tech
Sony Corporation
Vishay Intertechnology
Sumida Corporation
Sumitomo Electric Industries, Ltd.
Yageo Corporation
[file_pdf]http://images.apple.com/supplierresponsibility/pdf/Apple_Supplier_List_2011.pdf[/file_pdf]

24.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>17:38 APZ пишет:
>>>Вы твердо уверены, что объем таких закупок равен нулю?

Уверен, что нулю не равен. Точно так же как и «Русавиаинтер», который делал интерьер для Ан-148 "только из импортных материалов". Это сейчас они поправились и скромно написали "только из сертифицированных материалов". А ранее было так же как и для бизнесджетов написано: "Все материалы и комплектующие, используемые при изготовлении и оборудовании интерьеров повышенной комфортности, строго сертифицированы по международным авиационным стандартам, и импортируются из Европы и США."

>>>sys? APZ и прочие.

Еще раз. Перед ССЖ стоит совсем иная цель: создание конкуретноспособного самолета, международная сертификация, протаптывание тропинки на международные рынки, создание сети ППО и ряд более мелких задач. Нет задачи создать самолет оснащенный российскими ПКИ. Нет. Это было уже реализовано на Ту-204, 214, 334...
Не хотят нас на Западе. Поэтому приходится попадать туда частями: сначала планер с частью двигателя, потом планер с частью ПКИ, потом планер с двигателем и частью ПКИ... Все это требует сертификаций, сертификаций, и еще раз сертификаций всего и вся, отдельных датчиков, кранов, трубок, болтов, тех же тумблеров, материалов, производств, лабораторий и т.д. Мы вынуждены играть по их правилам.
Я боюсь, что с МС-21 запрягли слишком круто - слишком уж много там нового вообще и слишком уж много там российских ПКИ. Боюсь, рогами упрутся на Западе. Будет очень тяжело.
И я уверен, что если МС-21 получится, то для целей попадания МС-21 на Запад мы увидим еще новые закупки а-ля "Мистралей" или "Ивек". А вы как думали? Просто так что ли все? Все в этом мире вязано-увязано.

А вы тут уже который год трындите и гундосите про "российские ПКИ". Идет совсем другая игра, где стоит вопрос о выживании всего авиапрома, о встраивании его в большой рынок. Российские ПКИ и локализованность можно рассматривать лишь в отношении украинского летака. Потому как "с паршивой ЧУЖОЙ овцы хоть шерсти клок".

24.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Не хотят нас на Западе. Поэтому приходится попадать туда частями
****************

вот точно эффективный менеджер...

Вы сначала свой рынок отвоюйте назад, а потом уж про запад мечтайте. Да и без запада рынков куча, чего вас так всех на запад то тянет??? Дачку в Куршавеле что ли пообещали???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.