Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
С паршивого чужого осла хоть ПКИ кусок (с)
FRAM пишет:
Еще раз. Перед ССЖ стоит совсем иная цель: создание конкуретноспособного самолета, международная сертификация, протаптывание тропинки на международные рынки, создание сети ППО и ряд более мелких задач.
====
Вы точно в этом уверены? Это Ваше личное мнение или Вы имеете право озвучить позицию ОАК?
Нет задачи создать самолет оснащенный российскими ПКИ. Нет.
====
Это к сожалению уже практически невозможно, угроблено.
Это было уже реализовано на 334...
====
Да Вы сказочник! Посмотрите повнимательнее.
Мы вынуждены играть по их правилам.
===
Мы это кто? Помнится на Руси только цари именовали себя "Мы" :))
А вы тут уже который год трындите и гундосите про "российские ПКИ".
====
Это я тут гундосю? Посмешить меня решили?
21:03 Иванчин Владимир пишет:
Вы сначала свой рынок отвоюйте назад, а потом уж про запад мечтайте. Да и без запада рынков куча, чего вас так всех на запад то тянет??? Дачку в Куршавеле что ли пообещали???
"Вы"... Не "нам надо рынок назад", а "вы"... Я знал, что Иванчин - засланный запорожский казачек.
итак, исключив "Теплообменник" для обоих типов,имеем:
ПКИ российского производства для ССЖ-100:
1.Контцентратор данных EIU-100, разработки УКБП (Ульяновск)
2. ???
если уважаемые участники могут чего-либо добавить, отлично и спасибо, если нет, на этом и закончим его формирование...
> Вы сначала свой рынок отвоюйте назад
это вроде продвигается достаточно неплохо - что не так?
musha пишет:
это вроде продвигается достаточно неплохо - что не так?
====
Это шутка? Посмотрите каков % авиаперевозок выполняется на отечественных ВС (к которым относят и Ан-148).
21:03 Иванчин Владимир пишет:
вот точно эффективный менеджер...
Вы сначала свой рынок отвоюйте назад, а потом уж про запад мечтайте. Да и без запада рынков куча, чего вас так всех на запад то тянет??? Дачку в Куршавеле что ли пообещали???
___________________________
Спасибо, уже начали отвоёвывать. Но только такой "эффективный менеджер" как вы, может мыслить категориями типа отвоюем свой российский рынок, а там потом запад сам нам в ножки кинется. Ну хорошо, пусть будет по-вашему и через 15-20 лет на просторах нашей страны работают 100-120 Анал-148/158, больше просто некуда. Причём Россия будет его единственной эксплуатирующей страной. И что дальше? Думаете через 20 лет где либо в мире этот, с позволения сказать, самолёт кому-то в мире будет интересен?
Так и хочется спросить - на ваши поганые 30 украинских серебренника где дачку присмотрели? В Коктебеле, Ялте, а может Трускавце?
вот за это с..ка "Анал-148/158" с тобой порядочные люди не должны здесь общаться, чтоб не воняло...
Немного прерву «горячую и плодотворную» дискуссию...
То Степанов Юрий
Уточнил сегодня про наружные видеокамеры. Изготовителем данного «девайса» является американская фирма «Securaplane Technologies Inc». Если верить рекламному буклету, подобные устройства этой фирмы устанавливаются на самолётах Боинг, Бомбардье, Гольфстрим, Дассо и Рэйтеон. Они могут использоваться для целей безопасности, дополнительного обзора на рулении, а так же, для систем развлечения пассажиров.
Вся система состоит из блока управления и пилона (пилонов) с комплектами различных видеокамер - САМ-14 на 4 камеры и САМ-12 на 2 камеры. Для системы развлечения, устанавливаются цветные камеры с высоким разрешением. На снимках Романа видно, что у нас, вместо объективов боковых камер, установлены круглые заглушки. Но если заказчики захотят получить опцию с 4 камерами, то проблем нет - можно легко заменить этот «девайс» на аналогичный ему CAM-14. Пилончик с камерами весьма легкий и компактный (750 граммов, 102 х 48 х 170 мм), имеет обтекаемую форму, аналогичную профилю крыла, поэтому он минимально увеличивает лобовое сопротивление. На период испытаний, изображение камер выводится на мониторы EFB в кабине пилотов, а в типовом исполнении оно будет поступать на экраны в салонах. Вот, собственно говоря, и всё про эту «фенечку»...
21:37 Радист Бортовой пишет:
вот за это с..ка "Анал-148/158" с тобой порядочные люди не должны здесь общаться, чтоб не воняло...
_________________________
А с вашей стороны как-то порядочных людей и не наблюдалось, особенно после ССЖ-о. Я сказал однажды одному из ваших, что пока всякая украинская мерзость будет коверкать имя величайшего русского авиаконструктора, то и от меня пощады не ждите. У меня ещё около полутысячи вариантов, так что подумайте.
21:37 Радист Бортовой пишет: ...вот за это с..ка «Анал-148/158» с тобой порядочные люди не должны здесь общаться...
Прошу прощения, а с теми «с...ками», которые постоянно используют весьма похожие по смыслу термины, типа «ЫЫО», «ССЖо», «ССЖопа» и т.д. (а их немало), с сегодняшнего дня, тоже общаться не надо???
Engineer_2010 пишет:
Прошу прощения, а с теми «с...ками», которые постоянно используют весьма похожие по смыслу термины, типа «ЫЫО», «ССЖо», «ССЖопа» и т.д. (а их немало), с сегодняшнего дня, тоже общаться не надо???
===
Дык у дураков и провокаторов национальность едина - жертвы аборта. :)))
> Это шутка? Посмотрите каков % авиаперевозок выполняется на отечественных ВС (к которым относят и Ан-148).
нет, не шутка.
22:14 sys пишет: ...Дык у дураков и провокаторов национальность едина...
Да уж, градус дискуссии, время от времени, как бы это выразить... несколько зашкаливает.
musha пишет:
> Это шутка? Посмотрите каков % авиаперевозок выполняется на отечественных ВС (к которым относят и Ан-148).
нет, не шутка.
====
Значит сознательная провокация, более 2/3 авиаперевозок пассажиров на иноземных ВС.