Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванов Сергей пишет: ага... броуновское движение...
====
А кого загнали и кто где сейчас стоит?
Иванов Сергей, спасибо за хорошие новости! :-)
Сергей спасибо за новости, напишите пожалуйста словечко на skydiver000gmail.com есть вопросик
Здесь уже много лет специалисты ведут спор о топливной эффективности SSJ-100 и Ан-148. На мой взгляд реальным конкурентом и по размерности и по возможным рынкам продаж для SSJ-100 является EMB-190. РЛЭ EMB-190 уже давно выложено в сети:
[file_pdf]http://fsbrasil.files.wordpress.com/2009/01/e190_airplane-operations-manual-aom-1502-017-rev-04_apr-30-2010.pdf[/file_pdf]
Недавно появилось РЛЭ SSJ-100, но никаких сравнительных расчетов я не видел. Есть информация о том, что расход SSJ на 2% меньше, чем у EMB-190, но опять же без подтверждающих расчетов:
http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky
На мой взгляд необходимо подсчитать и сравнить теоретические расходы этих самолетов для определенного маршрута. Тогда будет хоть какая-то ясность.
И спасибо за сайт "Реальность против домыслов". Большинство вопросов с его появлением отпали, только стилистику необходимо подправить и поменьше выпадов в сторону Ан-148, а то со стороны может показаться, что он и вправду является конкурентоспособным самолетом, а не конкурентом за бюджетные деньги. Есть старая пословица: "Если тебя укусит собака - не отвечай ей тем же"
> Есть старая пословица: "Если тебя укусит собака - не отвечай ей тем же"
по уму по ану надо отдельный анти-миф сайт заводить. но это время. которого ни у кого нет. с сайта про суперджет наезды на ан действительно надо убирать.
2 Engineer_2010:
Игорь, всё же проясните насчёт камер (в кабине пилотов и салоне) - будут ли их вводить в качестве базового оборудования для фиксации на FDR? Эта тема обсуждалась у соседей после индонезийской катастрофы. Многие (в т.ч. пилоты) согласились, что это было бы весьма полезно.
Спасибо за инфу! С. Иванову - аналогично. Пожелания расстаться с милой вашему сердцу 023 как можно скорее! ;)
24.09.2012 Engineer_2010 пишет:"... Не стоит благодарить - мне намного интереснее освещать различные технические вопросы, чем пытаться объяснять, что SSJ это нормальный, современный, российский самолёт, а «не верблюд», тем, кто этого не желает видеть...."
- Понимаю. Наверное, это так же занудно, как объяснять, что и Ан-148 тоже "нормальный, современный, российский самолёт, а «не верблюд»"....
P.S.: Вот только тех, кто этого не желает видеть, на Форуме пожалуй поболее будет ... Но ничего, справимся!
...давайте-ка, прежде чем на равных соревноваться с "Эмбраером", отладим нормальное производство "конверсионного лайнера"... а то, согласитесь - как-то стыдно за качество внешней поверхности, чего бы там не говорили насчет трудностей...
...эвона - скажем, второй серийный недалеко ушел от первого опытного... этакий, понимаешь, "матрац":

...его "неконкурентный" конкурент, впрочем, не лучше - вот первый серийный Ан-148:

...ну, подождем хотя бы "тридцатых" номеров - может хоть чуть-чуть подтянутся вот к нему:

...рад бы дать изображения поменьше, но не будут видны подробности... так что, извиняюсь за превышение пиксель-лимита...
12:14 leutenant пишет:"......давайте-ка, прежде чем на равных соревноваться с "Эмбраером", отладим нормальное производство "конверсионного лайнера"... а то, согласитесь - как-то стыдно за качество внешней поверхности, чего бы там не говорили насчет трудностей..."
- Спасибо за попытку посыла дискуссии в конструктивность, но, боюсь, не все её оценят...
от игры в арифметику переходим к фотошопу.
чем-бы дитяти не тешились, лишь-бы самолёты делались.
Лейтенант, такого добра и на последних хватает, хотя уже гораздо меньше.. вот передо мной десятошные фоты лежат так вот там либо ракурс другой либо.. :)) и как говорится на скорость это всё-равно не влияет! :)
к тому же Комет обещал, что с запуском Бротье исправится данная косячность на Ф1. Ждём и надеемся!
шаз полетят какашки... виз, вы мимо кассы, готовтесть...
фюзеляж делают не в комсомольске...
что с запуском Бротье исправится данная косячность на Ф1
===
косяность не в этом. косячит СКВ, например.
а эти светотени вообще ни на что не влияют,
кроме плотности потока каментов украинских споттеров
>>P.S.: Вот только тех, кто этого не желает видеть, на Форуме пожалуй поболее будет ... Но ничего, справимся!
--
Кто справится то?
Вы, andrey_che, пердеть на форуме будете только.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.