Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"одеяло" http://superjet.wikidot.com/wiki:riveting

у кого есть подобные фотки разных самолетов - пишите туда, хоть в комментариях хоть как. вроде как ктулхфтл принес фото, но оно уже кудато удалилось :( - повторите его по ссылке указанной выше, пож-ста

Сергей Иванов, будьте так добры, чиркните пару строк на skydiver000gmail.com
спасибо

25.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, я, к примеру, ни разу не обзывал твой любимый самолет. Однако мне неприятно читать все эти твои бесконечные "ЫЫО", "ССЖо" и "пиарасы". Во первых, все время сдерживаюсь, чтобы не ответить нахамив. Во вторых, уважения ни к тебе ни к твоему украинскому любимцу не прибавляется ни на грамм, но наоборот.

так что попробуй-ка начать с себя, иванчин. А то соринку выискиваешь, своего бревна не замечая. Помнится ты клятвенно обещал не коверкать названия, но забрал свои слова назад уже через неделю-две. Хозяин своего слова :)

25.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FTl'У...

Я, ежели Вы соблаговолили посмотреть предыдущую страницу - ответил... но модератору не понравились иллюстрации...

Вами снят А-320 либо А-321 - лень иллюминаторы пересчитывать... а иллюстрировал я Вашу ссылку ничем иным как снимками В-52, у коего "морщины", пожалуй, самые выдающиеся... как на "морде", так и... сами понимаете...

А цель "наброса", как Вы изволили выразиться несколько потоньше - именно то, что я уж шестой год высказываю и по отношению к RRJ-95B, ежели по-правильному, и к Ан-148:
- созданы два совершенно ЗАУРЯДНЫХ середняка
- только разница в инвестициях отличается примерно в 6-7 раз...

А на приведенных мной фото - увы... как там по-классике..? Ну: "...коли рожа крива..." Да-с...

Это, естественно, не в Ваш адрес...

Ан-148 хоть одно оправдывает - все расходы на его создание и запуск в производство в ВАСО и "Авианте" не превысил и $500млн... а вот у "конверсионного лайнера" даже этого оправдания нет... поскольку мои надежды 5-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14560
...увы, похоже, не оправдываются...

25.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - созданы два совершенно ЗАУРЯДНЫХ середняка

по меркам аирбаса ссж может и середняк. а по меркам что рф что бразилии он очень даже ничего. пока (ПОКА!) лучший самолет в классе.

> - только разница в инвестициях отличается примерно в 6-7 раз...

это не правда, сразу по нескольким причинам.
а) ан148 не имеет EASA, соотвественно затраты на конструирование и сертификацию ниже. в боинге это называется сравнивать яблоки и апельсины
б) у ан148 есть куча скрытых затрат и экономий. ну например мухлеж на статике. или разворачивание в воронеже которое затратами на ан148 не считается. или использование построенной в киеве про совке трубы
в) ан148 растет из ан74, соответственно экономия.

25.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант. Вы прикидываетесь или в серьез? Суперджет прошел все необходимые процедуры еазы в двигателе, в производстве и в самом самолете. Это дорогого стоит. При чем здесь затраты на Ан-148, который и близко не стоял к затратам по евросертификации производства и самолета.

25.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ан148 есть куча скрытых затрат и экономий. ну например мухлеж на статике. или разворачивание в воронеже которое затратами на ан148 не считается. или использование построенной в киеве про совке трубы
===

ха, а тема "дешевого" Ан-148 похоже еще жива.

значит настало время посчитать затраты РФ на доводку недоведённого литака, которая еще и не думает заканчиваться.

ну и тема затрат на создание Россию вообще-то не волнует, ибо Россия его только собирает по лицензии, а сколько там держатель лицензии на него затратил, для сборщика дело десятое.
более того, нам-бы призадуматься, а стоит-ли брать на завод такой странный самолёт, на создание которого потратили якобы 500 миллионов долларов, в то время когда мировая практика знает другие затраты.
при таком объеме затрат наверняка будет куча подводных камней, на которые впоследствии придётся наталкиваться.
дешевый сыр, как обычно, оказался в мышеловке.

25.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Цитата "...мои надежды 5-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14560
...увы, похоже, не оправдываются...
Имеется ввиду это "...SaM146, единственная ценность в проекте SSJ"?

25.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу.
Значит движок тоже хреновенький получился?

25.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 Shant пишет: ...Значит движок ТОЖЕ хреновенький получился?

По случаю... вспомнилась одна подходящая фраза из классики: «...надежды юношей питают...» :)))

25.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По случаю... вспомнилась одна подходящая фраза из классики: «...надежды юношей питают...» :)))


особенно умиляет ТОЖЕ.

25.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: и по отношению к RRJ-95B, ежели по-правильному, и к Ан-148:
- созданы два совершенно ЗАУРЯДНЫХ середняка
====
цель ГСС и была - создать не трансгалактический звездопрыг, но "нормальный, обычный самолет, продаваемый на мировом рынке". На 10-15% лучше конкурента - Эмбрайера-190. Получилось правда на 8-10, но не суть. Суть в том что впервые в истории СССР/Экс-СССР была поставлена цель создания гражданского самолета для мирового рынка. И цель уже выполнена: И в виде сертификата EASA (опять же - впервые для гражданских-пассажирских лайнеров), И в виде наличия заказов со всего мира в том числе и из западных стран. И в виде превосходства над эмбрайером - как в комфорте салона, так и в весе, так и в экономике. Осталось несколько шагов чтобы это все стало очевидным даже для лейтенантов: подлечить детские болезни, крупная серия, поставки на западые рынки, + несколько лет успешной эксплуатации и там и тут.
У ан-148 цель была другая: прыгнуть на рынок раньше Суперджета (добился) и тем самым прибить саму программу за ненадобностью (для того и весь пэар). Однако с самого начала антоновцы не подумали о базовых вещах:
- сколько надо продать самолетов для окупаемости
- на каких рынках их продавать
Из за спешки сделали что умели и оказались перед фактом: ан-148 теоретически может продаваться Только на рынках России, Украины и стран-изгоев. Изгои бедные, сама Украина самолет не берет, а Россия берет маловато и как то уже не очень охотно (Аэрофлот отказался, например, да и заказов не Бог весть сколько)
Лейтенант не понимает очевидной разницы между 170 заказами на Суперджет и 3+3+4 заказами на Ан-ы всех мастей и с двух заводов

leutenant пишет: - только разница в инвестициях отличается примерно в 6-7 раз...
====
Извольте доказать сиё, или будете в очередной раз названы лжецом.

потому как:
согласно отчетам Счетной Палаты бюджет РФ потратил на Суперджет 12 млрд рублей 0 копеек. В долг фирма ГСС взяла около миллиарда долларов, Всего программа стоила около $1.5 млрд. Что вполне сравнимо со стоимостью других авиапрограмм, скажем Ц-серия стоит $3.5 млрд. В сравнении с тем, что ГСС фирма новичек и многое делала с нуля, а Боибардье все же не первый десяток лет на рынке пасется.

сколько же стоила программа ан-148? тайна сия велика есть. Сами антоновцы про это не сообщают. По слухам с форумов разработка КД и испытания им стоили несколько сотен миллионов долларов (помню цифру $400)
согласно ОАК, на разворачивание и субсидирование прозводства на ВАСО было потрачено ещё около полумиллиарда долларов (ну, будет потрачено до конца этого года, три месяца ещё ждать осталось. Напомню, ан-148 ВАСО занимается аж с 2003-го года - тогда пошли первые сообщения в прессе о начале подготовки производства - (историческую справку я приносил вчера)

"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вложит в программу производства регионального самолета Ан-148 231,88 миллиона долларов до 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости . Сейчас инвестиции ОАК в проект составили 360 миллионов долларов. Таким образом, общий их объем превысит полмиллиарда долларов." http://lenta.ru/news/2010/09/24/invest/

ранее когда я приносил эту ссылку никаких аргументированных возражений не было слышно, кроме личных оскорблений и прочей шелухи.

официальных цифр стоимости ан148 нет нигде, пмсм.

итак, лейтенант утверждает, что стоимость создания, испытаний, сертификации, разворачивания произвдства, + субсидирования оного стоило всем сторонам всего $200 млн ("в 6-7 раз дешевле SSJ"). А я говорю что врёт лейтенант и не краснеет. Только одни СУБСИДИИ на выпущенные ВАСО самолеты достигают $120-160 миллионов. Только лишь субсиди. Без учета оснастки, подготовки производства, адаптации КД, обучения, и прочей работы завода - почти 9 лет ВАСО возится с этим лiтаком.

25.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 хоть одно оправдывает - все расходы на его создание и запуск в производство в ВАСО и "Авианте" не превысил и $500млн
====
вы врёте. Только один ВАСО ещё два года назад имел ценник $360 миллионов

http://ugmk.info/news/oak-vlozhit-v-ukrainsko-rossijskie-any-ewe-232-mln-.html
https://www.google.com/...


ну а фраза про "суперджет в 7 раз дороже" - выдает в вас верующего в старую сказку про якобы "$3.5 на SSJ" - которую миллион раз опровеграли на этой ветке и которая давно и очень подробно разобрана на http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

лейтенант, не повторяйте чьи то глупые измышления.

я на ветке достаточно давно и помню как миф про "$3.5 млрд" зарождался. Именно на этой ветке :)
где то в 2009-м никто не спорил что суперджет будет стоить около $1.4. Потом во время кризиса бюджет пообещал выделить деньги для Сухого и КНААПО. И началось! каждое совещание, где эта поддержка обсуждалось (деньги ещё не были выделены) сопровождалось криками на форумах а потом и в прессе - причем после очередного заявления чиновников "денег ДАДИМ" - критиканы прибавляли эти деньги как их якобы уже дали к стоимости суперджета. Таким образом, деньги в итоге дали один раз и размазали их по всему Сухому и КНААПО, а критики успели их прибавить раз 20 и к концу 2009-го года сначала на гусарнике, потом и в МК, а потом и лейтенантом стала цитироваться цифра $3.5 млрд. Которая впрочем продолжала расти и уже доросла до $7 млрд в фантазиях журналастов из "новой газеты" - которых в свою очередь уже цитирует директор пресс-службы Антонова А.Совенко в своих статьях (и которого начинают цитировать опять и так по кругу)

имеет место быть простая компания очернения и саморазкручиваемая истерия. И как то странно что ув. Лейтенант так легко повелся на столь дешевую ложь, причем продолжает её повторять, не принося никаких доказательств.

Лейтенант. Просьба к вам. Или докажите свой наброс про "в 7 раз дороже" - то есть про "3.5 млрд". Документами, скажем уровня счетной палаты, аудиторов или отчета ГСС.
или извинитесь за ошибку и перестаньте в конце концов её повторять столько лет

25.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение со стоимостью разработки Ан-148
http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-desevyj

Актуальные бюджетные затраты
http://superjet.wikidot.com/wiki:budget-fcp

отчет счетной палаты
http://superjet.wikidot.com/wiki:vedomosti

как удобно, что не надо рыться по форуму чтобы найти все эти тексты. Лейтенант, жевалось же все это уже не раз.

25.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто-то даст какую-то информацию, которая расшифрует такое сообщение от 20.09 с одного форума
"Кто поделится о сегодняшнем совещании по суперджету на ленинградке? На нем Аэрофлот разнес самолет вдребезги"

25.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из Омска конечно виднее. опять же конструкция вопроса отличная "скажите хоть что нибудь? я точно знаю что плохо"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.