Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Может кто-то даст какую-то информацию, которая расшифрует такое сообщение от 20.09 с одного форума «Кто поделится о сегодняшнем совещании по суперджету на ленинградке? На нем Аэрофлот разнес самолет вдребезги»

Если бы «Аэрофлот разнес самолет вдребезги», то уже появилась бы масса статеек в определенных СМИ, где это расписали бы с восторгом и во всех красках. Могу привести две цитаты конкретно с этого форума (В. Иванчина и свою), по поводу этого совещания:

23.09.2012 Иванчин Владимир
...без особо фанатизма с одной стороны, и без грязи с другой... Как мне поведала другая бабка, обычный отчет о новом самолете...

23.09.2012 Engineer_2010
...ничего экстраординарного на конференции не было. В основном всё то, что уже неоднократно и во всех деталях обсуждалось на всех углах. Помимо множественных выступлений специалистов АФЛ и ГСС, был доклад экспертов Гос.НИИ ГА с рассказом о всех проведённых испытаниях, а так же, ожидаемых в скором времени расширениях ограничений в СТ (доклад сопровождался соответствующим видеороликом - большие углы, Якутия при минус 53 град., бассейн, заснеженная ВПП, и т.д.). Все выступления прошли без взаимного срача и обвинений, в конструктивном ключе, короче, настрой рабочий...

26.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Могу привести две цитаты конкретно с этого форума (В. Иванчина и свою), по поводу этого совещания:

а вы правда думаете он не видел этой цитаты? все он видел прекрасно. просто срач чуть затих и начинается новая волна. набросил лейтенант (полностью понимая что пишет), потом очередь шанта дурика изображать, позже подтянется бухой радист. парашутист им конечно радосто подыграл, вывалив полотно баянов.

26.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2012 skydiver000 пишет:

> вы врёте. Только один ВАСО ещё два года назад имел ценник $360 миллионов
> я на ветке достаточно давно и помню как миф про "$3.5 млрд" зарождался. Именно на этой ветке :)

Обе усердно рекламируемые вами суммы в плане документального подтверждения относятся к одному и тому же калибру.

26.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

элатер, моя сумма подтверждается сотнями ссылок на презентацию "Иркута" через РИА Новости.
Сумма лейтенанта не подтвержается вообще ничем. Выдумана была кем то на этой ветке 2.5 года назад - с тех пор и кочует среди ССЖ-фобов на форумах. Ни одного документа подтвержающего этот бред нет и не было. Зато есть куча ссылок и документов - опровергающих. От сайта производителя - до прямой речи министра промышленности; от отчета Счетной Палаты до ФЦП

"вывалив полотно баянов" - ну... если лейтенант не читал баяны - пусть почитает. Глядишь или опровергнет, или опять промолчит. Во втором случае он или сделает выводы и больше тащить сиё не станет, или выводы не сделает и принесет таки опять сие "откровение" через месяцов эдак несколько. Мало того, для кого баяны, а для того же визза - нет

ладно, пес с ним со всем

26.09.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Из свежей прессы: на этот раз "Компания" http://ko.ru/articles/24354
Не совсем понятно, что сказать хотели....Такой аналитический венегрет о ССЖ, МАП и ко.


Спасибо, с удовольствием почитал. Нормальная статья. На фоне нынешней авиажурналистики даже можно сказать - хорошая. ;)
Спокойно, без ухода от острых углов, но вместе с тем и без излишнего педалирования оных. На основани разных мнений разных людей можно более-менее полно составить представление о предмете.
Интересно было почитать про МАП-а.
Но общий информационный фон сказался и здесь. Все эти многочисленные вымыслы/домыслы вокруг проекта настолько плотно забили наше информпространство, что и в этот текст попали следующие перлы:
«Стоит отметить, что с 2001 г. по 2011 г. из госбюджета на возрождение авиации было выделено $12 млрд. На SSJ-100 ушло чуть более $3,5 млрд.»
Хотя дальше в тексте звучит иная цифра, причём со ссылкой на конкретного фин. аналитика:
«С одной стороны, объемы инвестиций в SSJ-100, а в реализацию проекта в целом было вложено 44 млрд руб., были выше, чем, например, затраты на разработку модели у западных производителей, - комментирует аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк.»
Можно ведь включить моск и поделить 44 на 30... ;)
Но мурзилочные 3.5 млрд. упорно кочуют из статьи в статью... А аналитик, похоже, явно не в курсе, сколько стоят современные западные авиационные проекты! ;))
Чуть ниже видим ещё одно замечательное откровение:
_« Недавно промелькнула и другая новость: "Аэрофлот" отказался от опциона на покупку девяти самолетов Ан-148 для своей "дочки" - авиакомпании "Россия", хотя это воздушное судно зарекомендовало себя в "России" куда лучше, чем SSJ-100 в "Аэрофлоте".»
Ещё один устойчивый миф, тиражируемый гусарником... И чем же лучше? - хочется спросить. Причём, не просто "лучше", а "куда..."! ;P
Опять будем сравнивать тёплое с мягким? 1-й год эксплуатации с 3-м? Или срабатывания датчика температуры с отказами ЭДСУ?..
Порадовала фраза:
«...да и компоновка салона (3+2) не очень удобна для 130-местной машины.»
А мужики <из Бомбардье> то не зна-ают!..© ¦D
Ну а ссылку на некогда уважаемого пилота Толбоева, за последние годы начисто "проболтавшего" свой авторитет, и приводить не хочется. Вот так пиар играет с человеком, когда человек играет на своих прошлых заслугах.

Но это всё частности. В целом, повторяюсь, статья весьма неплохая. И приведённые ляпы, выглядящие инородним телом, только подтверждает тезис о том, что дело Богуслаева/Кивы/Фёдорова, к сожалению, живёт. ((
А мы, в своей стране, по-прежнему вынуждены сражаться не только с внешними конкурентами, но и бороться со своей треклятой 5-й колонной... Типа ново-вылупившегося борца с "распилами" Алексашенко, принадлежащего к "пулу" банкиров, наиболее "отличившихся" на ниве игр с бюджетными ресурсами в приснопамятные 90-е.



Engineer_2010, Вы не ответили про использование камер для записи видеопотока на FDR. Рискну побеспокоить ещё раз - всё же очень любопытно!

26.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А цель "наброса", как Вы изволили выразиться несколько потоньше - именно то, что я уж шестой год высказываю и по отношению к RRJ-95B, ежели по-правильному, и к Ан-148:
- созданы два совершенно ЗАУРЯДНЫХ середняка
- только разница в инвестициях отличается примерно в 6-7 раз...
=====================================================
Ув. Лейтенант, а как Вы объясните такую пикантную разницу, что один "заурядный" самолет продается, а другой нет?

26.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Может кто-то даст какую-то информацию, которая расшифрует такое сообщение от 20.09 с одного форума «Кто поделится о сегодняшнем совещании по суперджету на ленинградке? На нем Аэрофлот разнес самолет вдребезги»

Если бы «Аэрофлот разнес самолет вдребезги», то уже появилась бы масса статеек в определенных СМИ, где это расписали бы с восторгом и во всех красках. Могу привести две цитаты конкретно с этого форума (В. Иванчина и свою), по поводу этого совещания:
===

"разнёс в дребезги" это ведь не технический термин, а эмоциональный настрой в рядах боевых хомячков в жовто-блакитной униформе.

формальный отчет об эксплуатации Суперджета - "разнёс в дребезги"
причем все разносы в дребезги, секретные статистические данные, самые достоверные сведения из еще не опубликованных РЛЭ происходят в секретной комнате, которая сокрыта в бетонном бункере посреди амазонской сельвы.

Туда допущен компанеро Иванчин, там он берёт свои листочки и сканы РЛЭ.

26.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А цель "наброса", как Вы изволили выразиться несколько потоньше - именно то, что я уж шестой год высказываю и по отношению к RRJ-95B, ежели по-правильному, и к Ан-148:
- созданы два совершенно ЗАУРЯДНЫХ середняка
- только разница в инвестициях отличается примерно в 6-7 раз...
=====================================================
Ув. Лейтенант, а как Вы объясните такую пикантную разницу, что один "заурядный" самолет продается, а другой нет?
===

в случае RRJ-95B создано ровно то, что просили авиакомпании, а они не просили сверхзвуковой композитный турбопроп на 300 паксов.

в случае Ан-148 создан некий самолёт, по пути наименьших затрат, по-максимому использовать уже готовое (и самолёт прототип и двигатель) дабы побыстрее выкинуть его на рынок России.


но фишка в том, что то, на чем экономили при создании Ан-148 стало тормозом при его продажах.

ладно-бы только особенный планер, а то ведь и движок уже не особо устраивает заказчиков.

И самое обидное, именно Сам-146 может дать шанс литаку на повышение спроса, да вот беда, хитрый старик богуслаев закрепостил антонова на 50 литаков со своими двигунами. Патовая ситуация.

26.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'У и иже с ним...

...3.5 "ярда зелени" озвучены не мной - эвона, даже в столь благожелательной к ЫЫО статье и то присутствует:
http://ko.ru/articles/24354
...цитирую:
"...с 2001 г. по 2011 г. из госбюджета на возрождение авиации было выделено $12 млрд. На SSJ-100 ушло чуть более $3,5 млрд..." и ишшо:
"...В период 2003 - 2010 гг. на разработку, организацию производства и послепродажное обслуживание самолета и двигателя было потрачено 44,2 млрд руб. Из федерального бюджета расходы на самолет составили 12 431,1 млн руб. (далее финансирования не было) и 20 335,1 млн руб. из внебюджетных источников..." - конец цитаты...

Ежели Вам угодно из расходов на программу вычесть расходы на движки SaM-146, то - воля Ваша...

А в разговоре рекомендую быть полюбезнее... иначе вынужден буду игнорировать...

26.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Shant пишет: Может кто-то даст какую-то информацию, которая расшифрует такое сообщение от 20.09 с одного форума «Кто поделится о сегодняшнем совещании по суперджету на ленинградке? На нем Аэрофлот разнес самолет вдребезги»

Если бы «Аэрофлот разнес самолет вдребезги», то уже появилась бы масса статеек в определенных СМИ, где это расписали бы с восторгом и во всех красках. Могу привести две цитаты конкретно с этого форума (В. Иванчина и свою), по поводу этого совещания:
=========
Завтра "Авиасвит" начинается, буду там, планируется весь джентельменский набор - от Януковича до Богуслаева и Кивы, если чего узнается, не на уровне слухов, вечером отпишу.

26.09.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

...3.5 "ярда зелени" озвучены не мной - эвона, даже в столь благожелательной к ЫЫО статье и то присутствует:
http://ko.ru/articles/24354
________

Угу в статье цитируют некого лейтенанта с форума, лейтенант цитирует некую неизвестную статью. Получается замкнутый круг. И писаке написавшему статью, и лейтенанту по большому счету по барабану на официальные источники информации. Главное что они процитировали друг друга, сделав огромнейший наброс.

26.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяжелый взлет (24.09.2012)

В принципе, относительно неплохая статья. На фоне того потока проплаченной из Запорожья лжи. Присутствуют и ляпы. Нпример с той же стоимостью разработки. В одном месте упоминаются 3,5 млрд. долларов, а в самом низу в сноске четко расписано:
"Сколько стоит "Суперджет"

В период 2003 - 2010 гг. на разработку, организацию производства и послепродажное обслуживание самолета и двигателя было потрачено 44,2 млрд руб. Из федерального бюджета расходы на самолет составили 12 431,1 млн руб. (далее финансирования не было) и 20 335,1 млн руб. из внебюджетных источников. На разработку, организацию производства и послепродажного обслуживания SaM146 было затрачено в 2003-2010 гг. из федерального бюджета 4553,2 млн руб. и 6829,5 млн руб. из внебюджетных источников."

И в самом конце представил Ромочку Гусарова в образе Наполеона, в треуголке на высоком берегу Амура, указующий околоавиационной челяди как им обустроить авиапром.

26.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то если собрать в кучку всю информацию разных времен о том "во сколько же обошелся Суперджет", то становится очевидным, что однозначной и точной информации нет. И, поэтому, в этой мутной водичке каждый вылавливает то, что ему нравится.

26.09.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C появлением отчёта Счётной палаты всю информацию разных времён о затратах на SSJ можно отбросить как спекуляцию.
Водичка-то уже чистая ;)

26.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Армавию, похоже, таки продадут http://lenta.ru/news/2012/09/26/armavia/
Может Фрунзика и на придется, в связи с этим, перекрашивать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.