Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит все-таки нацпер додавил по покраске, раз ГСС пошел на експеримент забугорный и решил лишить спектр денюшки.
значится и по деньгам не очень велика разница по покраске, раз наконец качество стало давить бестолковость.

27.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей
Может в курсе, на какие машины моторы подошли?

27.09.2012 Mauglirus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покраску планировали в Чехии.

27.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, если по калькуляции покраска за бугром не окажется серьезным бременем, то получается. что центр компетенции по сдаче бортов в Ульяновске, еще один из не очень удачных експериментов менагеров от ГСС.
Баня - через дорогу раздевалка как-то не комильфо, все-таки.
Хотя это с самого начала было понятно.

27.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм. Чехия тоже неплохо.

27.09.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:19 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


да уж... веселуха короче. Даешь народный российский самолет!!! осталось с флагами и лозунгами на Манежную выйти... чего-то в этом есть до боли знакомое такое, родное...)))
==============================================
Ага, лохотрон с обманутыми дольщиками.

27.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2012 leutenant пишет:"...А цель "наброса", как Вы изволили выразиться несколько потоньше - именно то, что я уж шестой год высказываю и по отношению к RRJ-95B, ежели по-правильному, и к Ан-148:
- созданы два совершенно ЗАУРЯДНЫХ середняка
- только разница в инвестициях отличается примерно в 6-7 раз..."

- Причём в самом "тесном" сегменте...
"... Сегмент региональных самолетов сможет вместить только одного нового авиастроителя..." http://www.aviaport.ru/news/2012/09/27/241244.html

- Причём, подозреваю, что этим производителем не будет ни ГСС ни КБ Антонова ...

Такая вот в России ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика в области авиастроения....

27.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2012 Shant пишет:"... Продолжу. Значит движок тоже хреновенький получился?..."

- По-моему, ничем не лучше Д-436-го...

К тому же Сам-146 - не Российский двигатель в отличие от Д-436, поскольку Россия не имеет на Сам-146 документации и не может его производить независимо от Франции...

27.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26.09.2012 asp пишет:"... Ув. Лейтенант, а как Вы объясните такую пикантную разницу, что один "заурядный" самолет продается, а другой нет?..."

- ССЖ пока не продаётся...

Его пока "впаривает" Правительство РФ...:

"... генеральный директор «Аэрофлот – Российские авиалинии» Виталий Савельев поделился с прессой своим взглядом на перспективы самолета Сухой СуперДжет 100 в парке авиакомпании....
... Виталий Савельев пояснил: в авиакомпании надеются, что таможенные платежи по иностранной технике «Аэрофлот», в качестве компенсации за задержку (поставок самолета Сухой СуперДжет 100), выплачивать не будет...."
http://www.aex.ru/news/2010/4/8/74443/
/эта ссылка приводилась уже неоднократно/

27.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:26 asp пишет:"... лохотрон с обманутыми дольщиками...."

- Думаю, это больше к ССЖ...

27.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 andrey_che пишет:
К тому же Сам-146 - не Российский двигатель в отличие от Д-436, поскольку Россия не имеет на Сам-146 документации и не может его производить независимо от Франции...
*********
А что, в РФ есть полный комплект документации на Д-436 и его можно производить в изоляции от Украины? ТАкой российский двигатель, такой российский... Правда собирают его только за пределами РФ. Но натягивать сову на глобус Украины Вам не привыкать ;-)

27.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 andrey_che пишет:

К тому же Сам-146 - не Российский двигатель в отличие от Д-436, поскольку Россия не имеет на Сам-146 документации и не может его производить независимо от Франции...
_______________________
Снова и снова смотрим, что же написано в его сертификате в графе "Держатель сертификата типа". О-о-о, КБ "Ивченко-Прогресс", Запорожье, Украина. Дальше можно не продолжать, но вот я просто уверен, что данная организация никому и никогдане передавала эксклюзивные права на производство данного двигателя. Но даже если подобное когда либо произойдёт, то от этого данный двигатель всё равно российским не станет, как не станет таким никогда Ан-148, или как не станет никогда А320 китайским, а Суперджет итальянским. Что толку от того, что "Салют" имеет комплект документов на Д436-148, раз выпускать его или вносить какие-либо изменения в него они не имеют право. Напомнить почему?

27.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>19:56 Wisz пишет:
>>>России нужны региональники - 148 отвечает требованиям и задействует ваш авиапром.

Ну так делайте у себя и продавайте нашим нуждающимся АК/давайте в лизинг. В чем проблема? Заработаете!
И что б духу вашего не было рядом с российским бюджетом. У вас бюджет.

27.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizz, кроме ан-148 - куча других самолетов "отвечает требованиям", и прежде всего отечественный Суперджет. Это подтверждается количеством заказов на него от российских компаний

Выгодно для страны - иметь собтсвенные компетенции в создании САМОЛЕТА, а не детали к нему. Детали могут делать сотни стран, а пассажирские самолеты для мирового рынка могут создать только Боинг, Айрбас, Эмбрайер, Боибардье и Сухой. Японцы и китайцы пока не закончили, а Антонов сделал самолет только для рынка РФ/Кубы.

"давать наживаться и дальше кучке чиновников из ГСС"
===
перечислите поименно. Кто и на чем наживается. Вообще есть миллион более простых способов "наживаться", чем десятилетний цикл создания, испытаний, сертификации и производства гражданского лайнера. Вы пишете чепуху, визз

дотировать зарубежных и никак не зависящих от России поставщиков (в отличии от Украины).
===
то есть, по вашему, дотировать Украинских поставщиков - можно и нужно - потому что они де "зависимы". Однако эта "зависимость" не мешает им радостно сливать интересы России направо и налево, от поставки контрафактных двигателей на Ми-8 до стрельб по российским самолетам. читайте http://vpk-news.ru/articles/9307

и если у того же Талеса или Снекмы - есть чему научиться, то чему Россия может научиться у украинских поставщиков?



эта кучка и делает столько вони в интернете
===
это вы про себя? очень самокритично

27.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем здесь украинский Ан-148 и российский Суперджет? Ан-148 строится по лицензии. Лучше строить свои самолеты, чем выпускать их по лицензии. Или я что-то не понимаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.