Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 ktjyh Ftl пишет:те
Да, забыл. Ключевое слово здесь - строить самолеты. Так Ан-148 построен за рубежом. Или это некоторым дебилам недоступно для понимания.
=====
ктулха, допишите, пожалуйста, в список, чего , если не в курсе, не беда, никто пока не сдюжил...

российские ПКИ на ССЖ-100
1. Концентрантор данных (Ульяновск)
2..................................

27.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> России нужны региональники - 148 отвечает требованиям и задействует ваш авиапром.

России в значительно большей степени нужен Ан-140, чем Ан-148. Но АНТК делает вид, что этого не понимает.

27.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> российские ПКИ на ССЖ-100

компетенция в проектировании современных самолетов и самое трудоемкое производство (те самые рабочие места) - планер и двигатели.

27.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, я тебе опубликую картинку, чтобы снести твой мозг



Даже не хвост - а только переднюю кромку ВО - это и есть ВСЕ что в дримлайнере делает сам Боинг. ВСЕ остальное - чистый импорт. И начинки американской там тоже раз-два и обчелся, шасси, двери, половина двжков - все импорт.

Пора ли начинать завывания в стиле "Б787 неамериканский самолет"?

Про пример ПКИ для Айфона я уже писал, но до вас туго доходит.

итак берем 2 бизнес-модели.
1. создается продукт, в котором 99% ПКИ - импорт (для США), скажем тот же IPhone. Этот продукт продается на сумму $23 миллиарда, ежегодно
2. создается продукт, в котором 80% ПКИ - импорт (для России), скажем тот же Ан-148. Этот продукт как в этом году не продается, за последние 4 года продано 8 штук (на сумму около $50 миллиона в год, при затратах около $70 млн). Украинские пару штук не считаю ибо там хитрая схема - получить деньги от бюджета, сдать в лизинг производителю за полцены, который сдает в сублизинг АК. http://www.aviaport.ru/conferences/18875/341.html#p201447

короче, дело конечно же не в %% локализации, но я в который раз пытаюсь объяснить Радисту - важно только лишь то, насколько продукт востребован рынком. А уж какая у него начинка - это дело десятое или даже двадцатое. Но не понимает радист, носится с этим концеетратором, как с писанной торбой

27.09.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Я говорю о компетенции в создании самолета. ПКИ сейчас весьма интернациональны и глобализированны. А вот стран, способных создать самолет в мире всего несколько. И если Россия будет выпускать самолеты по лицензии, то она в будущем будет не способно создавать свои самлеты. Выпуск лицензионного Ан-148 у нас первый шаг к угроблению российской авиационной школы.

27.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гражданин Украины богуслаев отчаянно отстаивает свои поделки на российском рынке
===

разницу между своим карманом и российским бюджетом громадянин богуслаев давно уже в упор не видит,

как это при таком отношении к чужим деньгам он так долго ухитряется оставаться на свободе?

27.09.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:56 Wisz пишет:
Скажите чем вы озадачиваетесь? России нужны региональники - 148 отвечает требованиям и задействует ваш авиапром. Даже если говорить о чистом бизнесе - это более выгодно для страны, чем давать наживаться и дальше кучке чиновников из ГСС, и дотировать зарубежных и никак не зависящих от России поставщиков (в отличии от Украины). Но эта кучка и делает столько вони в интернете?
____________________
Это выгодно для страны и название этой страны - Украина. А вот для такой страны как Россия этот самолёт приносит только вред, как финансовый в виде убытков бюджета на 10 млн. грина на каждый выпущенный экземпляр, так и имиджевый в виде весёлого гоготания за пределами 1/6 части суши.
Попытаюсь объяснить для тех, кто в танке, почему от Ан-148 необходимо избавляться как можно скорее. Дело в том, что в нашей стране полным ходом идёт программа диверсификации экономики с целью отхода от сырьевой к экспортной модели производства. Для этого были приняты жёсткие меры для привлечения иностранного капитала и технологий в различные отрасли народного хозяйства, в первую очередь в транспортное машиностроение и авиастроение. У нас есть чем гордиться в наших прошлых достижениях, у нас есть платформы, которые можно развивать на современной элементной базе, надо только было привлечь иностранные технологии для получения конкурентоспособного продукта.
Вот, например, не один десяток лет существует Камский автозавод, выпускающий КАМАЗы. В существовавшем виде у них шансов на продажу было всё меньше и меньше, а то и до запрета по экологическим параметрам могло дойти. В результате рождается СП с Cummins и эти великолепные двигатели, выпускаемые в России из российских же комплектующих, теперь являются основой великолепного российского грузовика, имеющего спрос по всему миру (в той же Украине кстати), а завод завален работой на несколько лет вперёд.
Или вот в грузовом локомотивостроении наша страна всегда была в лидерах, но годы берут своё. Необходима стала модернизация и этой отрасли и вот в Верхней Пышме на Урале строится вообще новый завод УЗТМ и в кооперации с Сименсом выпускается уникальный электровоз 2ЭС10 и новейший электропоезд "Ласточка" для олимпиады в Сочи. Великолепнейшие характеристики 2ЭС10 были тут же подтверждены в ходе испытаний, когда через уральские горы он с лёгкостью стал водить поезда в 9 тыс. тонн. Понятное дело, что этот электровоз заинтересовал не только российских железнодорожников и вот в феврале этого года проводятся показательные покатушки в Западной Украине (опять Украина) на Карпатском перевале. Результат - там, где необходимо раньше было цеплять три-четыре локомотива к составу он справлялся влёгкую в одиночку. Тут же рождается контракт на поставку 50 таких электровозов. Остаётся только гадать, что было бы, не создав мы с немцами СП.
И вот руководство страны обращаем свое внимание на авиацию. Результат известен - Суперджет в серии, сертифицирован в Европе и имеет спрос на мировом рынке. Модернизированы и переоснащены несколько ключевых заводов, получен уникальный опыт международного сотрудничества и сертификации, а наша страна получила возможность расталкивать локтями конкурентов и продавать самый высокотехнологичный продукт. И что бы у нас вышло, если бы мы поставили на такую лошадку, как Ан-148, на самолёт, который в принципе невозможно сертифицировать по зарубежным нормам безопасности. В данном вопросе мы бы превратились в технологический придаток Украины, как раньше мы были сырьевым придатком Запада. И на хрена козе баян, спрашивается.

27.09.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer - !!! Браво!!!

27.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и в кооперации с Сименсом выпускается уникальный электровоз 2ЭС10

важный момент тут что это первый электровоз отечественного производства оборудованный асинхронным приводом. ссср пытался и не смог разработать асинхронный привод сам. в этом нет ничего зазорного - все на свете в одиночку разработать невозможно. теперь давайте предствим что нашелся свой богуслаев и свой ситнов у производителей электровозов. под визги об удушении отечественных предприятий ржд впаривается пара штук подкрашенных вл11 с парой жкх экранов. ржд покупает десятки чисто импортных электровозов. электровозный богуслаев пересчитывает свои миллионы. кто выигрывает?

опять же смотрим - сименс дает свои технологии в совместное предприятие. это же ведь любимый довод товарищей застрявших ментально в 70м году - технологий не дадут.

28.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подпишусь - Браво

28.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у вас тут ленинской комнатой пахнет, и это хй запах... вот такие как нулевы, кстати, комсомольцы с дубовым лбом, мой Союз и похоронили... а такие, как муха - горбатые, его зарыли

28.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, Сергей Иванов и другие ребята, пусть Бог милует от таких друзей, а достойных врагов дарует))

28.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мой Союз и похоронили

ты бы пошел почитал историю советской индустриализации и как вообще союз создавался. ты же в школе наверное учился, вам не могли не рассказывать.

28.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: мой Союз и похоронили
===

Радист, ты как голосовал на референдуме по отделению Украины от СССР? Только честно!
насколько я помню, под 95% жителей УкрССР проголосовали за отделение и тем самым союз и похоронили. И если ты вдруг оказался не одним из немногих голосовавших против - тогда это именно ты и твое окружение МОЙ Союз похоронили. Так что сиди себе и молчи и не хами тут.

пусть Бог милует от таких друзей, а достойных врагов дарует
===
решил подмазаться в "достойные враги"? пей горилку, радист, это у тебя получается лучше всего, умник.

Аргументированно возразить на сообщение выше не смог - осталось только хамить. Как банально и как похоже не усреднённого анофана

28.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>27.09.2012 Hellrizer пишет:
>>>Попытаюсь объяснить для тех, кто в танке, почему от Ан-148 необходимо избавляться как можно скорее.

Интересно, к кому вы это взываете? К анофанам? Акститесь! Эта публика все отлично понимает. Они отстаивают тут свое священное право залезать к вам и ко мне в карманы через российский бюджет. Вы считаете их наивными? Считаете достаточно достучаться до их разума, логики, совести... не знаю чего еще?
Наивны как раз вы.
Там нравственная шкала ценностей совсем иная. Обмануть соседа - это ж доблесть! Не обманешь - не продашь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.