Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.09.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вони тилькы голодомор вчилы, та "Ще нэ вмерла Украйина..."

28.09.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
опять же смотрим - сименс дает свои технологии в совместное предприятие. это же ведь любимый довод товарищей застрявших ментально в 70м году - технологий не дадут.
_____________


Почитал моменты под роликом. Сколько же идиотов на нашей необъятной родине.Тут радоваться надо новому тепловозу - а визгов столько же что и про ССЖ.


28.09.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

моменты-коменты

28.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.informacia.ru/kompromat/0/2754-1845.html
Уже достаточно давно Лебедев в официальных интервью превозносит канадские «бомбардье» и бразильские «эмбраеры» - мол, как хороши они для отечественных региональных маршрутов. И вот в этом году гендиректор ИФК бодро рапортует о том, что, наконец, заключили соглашение о поставках этих самолетов в Россию. Нужно сказать, что это вообще удар под дых государству, потому, что эти самолеты - основные конкуренты нашему SSJ 100. Как бы мы ни относились к этому самолету, но на него были брошены все наши силы. И в определенном смысле поставки «эмбраера» в Россию - это фактически антигосударственная деятельность.
Кстати говоря, к вопросу о заказных публикациях. Главным и самым последовательным критиком российского «суперджета» выступала «Новая газета», принадлежащая Александру Лебедеву, которая буквально рвала и метала по этому поводу. Случайность? Трудно поверить, зная о продуманности действий этого господина в целом.
И вот теперь история с «аэрбасами». Встает закономерный вопрос, почему поставками иностранной техники так активно занимается именно компания, которой государство заплатило за поставки отечественных самолетов? Может быть, Лебедеву за это тоже кто-нибудь заплатил? Но это уже другая история...

28.09.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.09.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89007 performing flight SU-1223 from Nizhniy Novgorod to Moscow Sheremetyevo (Russia), aborted the approach to Sheremetyevo's runway 25L due to problems with the flaps, climbed back to 1100 meters and positioned for another approach to runway 25L for a safe landing at a higher than normal speed about 15 minutes after aborting the first approach.

28.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрейка, ты просто заколебал своим тролизмом. 4 года подряд тебе подробно отвечали, но не в коня корм. Проходит несколько месяцев - ты как чертик из табакерки - ррраз, и опять про "опломбированные комплектующие" ерунду пишешь

кстати, вот табличка способности российских аэропортов к приему разных типов самолетов:
SSJ способны принять 57,3% аэропортов РФ
Ан-148Е способны принять 59,2% аэропортов РФ
Ту-334 способны принять 50,3% аэропортов РФ
http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports

28.09.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и все мы понимаем, что доля импорта в поставках МАТЕРИАЛОВ И ТОВАРОВ в 46% и близко не равна доли в себестоимости готовой продукции, не так ли?
последняя будет российской в гораздо бОльшей степени, чем в 55%. Я уже прикидывал как-то ее (очень предварительно) - получалось на удивление близкие цивры к 25%. Т.е., в принципе, к доли иностранного (итальянского) участия в проекте.
это, разумеется, только совпадение, но интересное.

28.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в тему http://atwonline.com/.../news/powerjet-battles-supplies-ssj-ramp-0927

1. Поставщики компонентов отдают предпочтение заказам для А и Б, так как они в 2-5 раз бóльше, чем у Пауерджета. Приходится и им покупать больше, чем нужно на данный момент.
2. Сейчас и до конца года должны выпускать 5 двигателей в месяц.
3. Сборку движка сократили с 30 дней в прошлом году до нынешних 19,5 дней. В декабре должно быть 15 дней, а в конце 2013 - 12 дней.
4. Окончательный монтаж и тестирование сейчас 12 дней. В прошлом году было более 20 дней, в конце 2013 года должно быть 10 дней
5. В 2013 году заказчикам потребуется 96 движков.

28.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет будет конкурировать с эмбрайерами на одинаковых маршрутах

Interjet could create new competition domestically in 2013

Interjet, despite ceding 3ppts in domestic market share over the last year, has made some new market entries during 2012, launching service to Oaxaca and Leon from Mexico City. It is competing with Aeromexico on the service to Leon and with VivaAerobus and Aeromexico on the flights to Oaxaca.
Although Interjet has focused most of its effort throughout 2012 on US transborder markets, Mexico’s domestic competitive landscape could intensify in 2013 when Interjet begins operating the first of 20 93-seat Superjet 100 narrowbody aircraft. While it appears Interjet will target the medium-density routes operated by Aeromexico Connect with Embraer 170/190 aircraft, Interjet could also operate those jets in competition with Volaris on some of the routes Volaris has launched in 2012 and is now the sole carrier. With a distance of 929nm between Tijuana and Tepid and 1,148nm between Tijuana and Queretaro, the smaller Superjet might be a more optimally-sized aircraft for those types of markets.
http://centreforaviation.com/analysis/...

28.09.2012 Dez пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

29.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькое дополнение к предыдущему посту. Помнится, многие оппоненты SSJ, активно переживали за судьбу будущих эксплуатантов - мексиканских и якутских АК. Однако, как это изложил господин Леонтьев в своём недавнем опусе - «...однажды, прошлой зимой, Суперджет залетел в Якутск...». Он забыл упомянуть, что кроме этого, «...однажды, прошлой осенью, Суперджеты залетали в Эмираты и даже в Мексику...». И не ради экзотики они залетали во все эти места. По слухам (ОБС), получен «approved» на высокогорном Акте. И на «final approach» находятся ещё многие доказательные документы. Так что, можно понаблюдать за появлением новых ДСТ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.