Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, прямо форум экономистов))

я здесь немножко по теме ветки, из руюрики "знаете ли вы":

Название "Суперджет", как торговой марки, пиарщиками ГСС, которые занимались брендингом машины, было уворовано у Ямахи:

The Superjet is a personal watercraft (PWC) made by Yamaha Motor Corporation.
The current Superjet (still in production by Yamaha Motor) has been visually the same since 1996

Этими же пиарщиками, по-видимому, словосочетанием "СухойСупер" решено теперь именовать и модернизованные истребители Сухого:
Thu, Sep 27, 2012 14:51 CET
Just months after India rejected Russia’s aircraft pitch in the multi-billion dollar MMRCA program; the two countries are expected to sign a new deal for the supply of 40 Su-30MKI fighter aircraft, upgraded to the ‘Super Sukhoi’ configuration later this year.
http://www.defenseworld.net/go/...

Посему теперь гражанаский дивизион Сухих выпускает SSJ (Sukhoi Super Jet), а военный - SSF (Sukhoi Super Fighter)

29.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

29.09.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.09.2012 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ещё вопросы???

вопрос есть только один. когда статистика аналогичного качества будет для ан148. можете наверное обраться к автору программы по ссж. он ее модифицировал под аирбасы например.

ссж конечно летает не очень сейчас. есть мнение что это изза ошибок ак в планировании (запчасти, рейсы, салон). издержки роста так сказать.

афл вообще самолеты закупает десятками. очень скоро попрут а350, 787, мс21. посмотрим как все пойдет.

30.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

30.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Comet
сорри, про вас забыл. к вам последняя асть фразы не относится. а вот к инженру, в последнее время, очень даже сильно. И ещё к паре человек...

30.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 Иванчин Владимир пишет: ...все остальные причастные люди, не только позволяют, но и переодически провоцируют срач...

Так ничего не поделаешь, если каждое сообщение в защиту своего самолёта, воспринимается оппонентами как «поливание» конкурента. А для появления тут очередной «волны срача» и поводов никаких не надо - «шторм» и так не затухает. Видя постоянные «сравнения» инцидентов, расходов топлива, эксплуатационных затрат и прочих характеристик, проводимых «авиаэкспертами», я наоборот, стараюсь быть «по западному» политкорректным, а если и усмехаюсь, то исключительно «про себя», незаметно для окружающих.
Можете поверить, если бы вдруг мне пришла в голову «идиотская мысль» проводить подобные сравнения на основании реальных цифр, Вы были бы шокированы. Именно поэтому, являясь в душе патриотом российской авиации, я и близко не допускаю подобных мыслей. Все сравнения - только на уровне а/д компоновок.

p.s.
С. Иванову. Не порадуете ли приятной перестановкой в ЦОСе? А то, мы в Жуковском, её (т.е. машину) заждались уже...

30.09.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:46 Иванчин Владимир пишет:


2Comet
сорри, про вас забыл. к вам последняя асть фразы не относится. а вот к инженру, в последнее время, очень даже сильно. И ещё к паре человек...



Ну да, писатель, активно использующий лексемы типа "ЫЫОпа" начал учить оппонентов хорошим манерамю

01.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, иванчин совсем совесть потерял. Все вокруг враги, он один в белом. Не потрудишься ли привести весь список "проливающий грязью", а заодно на себя в зеркало посмотреть - к вопросу от40% якобы летающих

01.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Оставьте Иванчина в покое.


Человек совершенно не догодняет тупым калганом.


Ну не видел человек своими глазами ни одного живого хохла.


Но ведь за последние дни, недели, месяцы и даже годы все до одного хохлостанцы, зашедшие на этот форум, совершенно недвусмысленно высказались, что считают Россию самым лютым врагом Украины за всю историю, празднуют все теракты, произошедшие в России и всё такое прочее.


Но Иванчин продолжает считать Украину частью России, продолжает считать убогий украинский осёл российским "самолётом" и продолжает яростно ненавидеть Суперджет.


По-моему это уже навсегда.


01.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы не правы т-щ Лоханкин. конечно уркаинские дети неиствовуют. но на форуме много вполне вменяемых представилей усср. основная масса граждан усср или вменяемы или троллят по проф признаку.

при этом конечно немного смешно смотреть на сентенции про одну страну от россиян, которых НИКОГДА не поддерживают жители усср.

01.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>04:34 Лоханкин Васисуалий пишет:
>>>Иванчин продолжает считать Украину частью России, продолжает считать убогий украинский осёл российским "самолётом" и продолжает яростно ненавидеть Суперджет.

Поддерживал бы Эмбраер, ну хоть как-то понятно было. Тут могут быть основания из-за не слишком очевидного превосходства ССЖ над ЕРЖ-190. Но поддерживать:
1. несовременный
2. небезопасный
3. с недостоверными и лживыми характеристиками
4. полностью чужой
5. неэкономичный
6. команда, которая им занимается далека от таких понятий как честь, честность, порядочность
7. все что там есть российского было изначально спроектировано для других проектов, тех же Ту-2004, 334, поэтому никого отношения к развитию и поддержки российского авиапрома Ан-148 не имеет.
8. абсолютно убыточный для российских участников, включая тех немногих поставщиков ПКИ
и т.д.

Ну ни одной причины нет по которой этот самолет и весь проект в целом может вызывать симпатию.
Я понимаю украинцев. Это ИХ проект. Национальная гордость или просто понятие коллективной выгоды. Ну, примерно как жители Задрищенска болеют за свою футбольную команду задрищенский "Ураган". Но, согласитесь, было бы странно встретить каталонца, болеющего не за Барсу, не за Эспаньол и даже не за Реал, а болеющего за задрищенский "Ураган" из третьей лиги. И не просто болеющего, а призывающего муниципалитет Барселоны взять на содержание игроков Задрищенска. Извращение какое-то.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.