Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей
А нет ли новостей по первой машине для нацпера с Очень важным третьим сортиром. Когда назад в производственную линейку?

01.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

машина собирается... думаю к концу ноября, не раньше... в смысле - уйдет в Ульяновск...

01.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо

01.10.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а не могла бы Вы привести какой борт на какой пизиции сейчас?
Спасибо!

01.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство двигателей для SSJ-100 увеличат в пять раз

1 октября 2012, 10:24

К 2015 году ежегодные объемы производства двигателей SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 планируется увеличить почти в пять раз, сообщил директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.

«В 2013 году задача – 96 двигателей, в этом году – 36 двигателей, на 2014 год целевой показатель – 120 двигателей, на 2015 год – 150. Нам нужно будет выходить сначала на восемь, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц», – заявил Берденников на встрече с журналистами в Рыбинске в преддверии открытия французской общественной организации «Альянс Франсез», передает «Интерфакс».

По его словам, мощности рыбинского предприятия позволяют при необходимости выпускать и большее количество двигателей, но производить двигатели для не построенных самолетов нерационально.

Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100

«На НПО «Сатурн» производилось до 400 двигателей в год. Речь идет о двигателях Д-30. Я думаю, мы в состоянии производить столько же, а если надо – и больше. Но нет смысла делать двигатели, чтобы ставить их к стенке», – заявил Берденников.

Со времени ввода в эксплуатацию в апреле 2011 года самолет Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146 подтвердил свои характеристики в коммерческой эксплуатации.

Коэффициент технической готовности к вылету двигателя SaM146 превышает 99%.

PowerJet участвует в продажах самолета SSJ100 и маркетинговых инициативах вместе с изготовителем самолета компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и совместным предприятием SuperJet International (Sukhoi/Alenia Aeronautica) по маркетингу.

Берденников также отметил, что темпы производства двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 не отстают от темпов сборки самолетов в Комсомольске-на-Амуре.

«Мы в полном объеме обеспечили потребности компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Сегодня в Комсомольске-на-Амуре нет самолетов, которые ждали бы двигатель», – заявил он.

По его словам, ситуация с производством самолетов постоянно мониторится, что исключает задержки с поставками двигателей. «Мы будем стремиться к тому, чтобы идти на два двигателя впереди и таким образом обеспечивать постоянную работу конвейера в Комсомольске-на-Амуре», – сказал директор программы SaM146.

Он отметил, что объемы производства двигателей увеличиваются ежемесячно. «В этом году мы вышли на такт четыре стабильных двигателя в месяц, в августе у нас было отгружено пять двигателей, шестой встал на испытания, и мы довольно оптимистично смотрим на целевую задачу – добиться шести двигателей в месяц», – подчеркнул Берденников.

По его данным, именно такими будут потребности ГСС в 2013 году.

НПО «Сатурн» в состоянии форсировать темпы производства двигателей SaM146, если возникнет необходимость их установки на самолеты Ан-148 или Бе-200, сообщил также он.

«Мы заинтересованы в том, чтобы, не ущемляя нашего основного заказчика – компанию «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производить больше двигателей. Если их можно будет установить на самолеты Ан-148 или Бе-200, или на какие-то другие самолеты, это будет, наверное, хорошо», – заявил Берденников.

По его словам, сейчас для завода главное – обеспечить двигателями все региональные самолеты Sukhoi Superjet 100.

«Я уверен, что реализация планов расширения пропускной способности НПО «Сатурн» может обеспечить и 200, и 250 двигателей в год, если будет необходимо», – сказал Берденников.

Он отметил, что испытания первого 95-местного самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с новым двигателем SaM146 1S18 начнутся до конца года.

«Первый самолет этого типа должен начать испытания к концу этого года», – сказал Берденников.

По его словам, версия самолета Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости будет сертифицирована до июня 2013 года «На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги. В нем по сравнению с другими аналогичными двигателями на 20 процентов меньше деталей, поэтому он дешевле в обслуживании», – подчеркнул Берденников.

Он добавил, что прирост тяги на новой модификации двигателя обеспечен за счет программного обеспечения, позволяющего задействовать особые режимы работы. В «железо» при этом никаких изменений внесено не было.

http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html

01.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 sadif пишет:
Вы я вижу планируете летать по маршруту типа Черемшанка-Туруханск на Су-100?
Губа не дура.
************
Ну, по Красноярскому краю Якуты не летают ;-)
А идея меж тем не слишком бредовая. В Хатангу (3500 чел + 3000 в окрестных посёлках) Як-42 из Красноярска ходит дважды в неделю, и это не считая Ан-24/26. И коммерсанты не жалуются ;-)
Беда именно SSJ в данной ситуации в том, что нет конвертируемого грузопассажирского салона, и местные аэропорты работают сплошь и рядом в светлое время суток, по 40 часов в неделю, что ставит крест на серьёзном налёте. А так - вполне себе вариант.

01.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://lurkmore.to/Суперджет

Крайняя редакция.

01.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.И.: машина собирается... думаю к концу ноября, не раньше... в смысле - уйдет в Ульяновск
===
скажите, 025-я уже в ЦОС-е или собирается в малярке?

zoomer пишет: а не могла бы Вы привести какой борт на какой пизиции сейчас?
Спасибо!
===
присоединюсь, расскажите кто на каком участке, заранее спасибо

01.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 Salo пишет:"...На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги. В нем по сравнению с другими аналогичными двигателями на 20 процентов меньше деталей, поэтому он дешевле в обслуживании», – подчеркнул Берденников.

Он добавил, что прирост тяги на новой модификации двигателя обеспечен за счет программного обеспечения, позволяющего задействовать особые режимы работы. В «железо» при этом никаких изменений внесено не было...."

- Что-то я не понял, что хотел сказать господин Берденников...

01.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





18:33 skydiver000 пишет:
С.И.: машина собирается... думаю к концу ноября, не раньше... в смысле - уйдет в Ульяновск
===
скажите, 025-я уже в ЦОС-е или собирается в малярке?


_____



Не забывайте делать поправку на природный оптимизм нашего уважаемого Сергея. По плану самолёт 95022 после середины октября, самолёт 95020 - ближе к концу ноября, самолёт 95024 - конец декабря - начало января, и только потом возможен самолёт 95025-вафлот в начале февраля, если только борты не перетасуют к тому времени.




18:33 skydiver000 пишет:
скажите, 025-я уже в ЦОС-е или собирается в малярке?


_______



Я Вам могу сказать за Сергея. Наступает утро. Выходит Главный Инженер завода. Берёт снеговую лопату. Расчищает тропинку от ЦОСа до сборочной позиции самолёта 95025. После этого начинается трудовой день по сборке самолёта 95025. Работа на свежем воздухе очень полезна для здоровья.



01.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 FRAM пишет
УГ. Если уж размещать на Лурке, то хоть планки не ронять.

01.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По плану самолёт 95022 после середины октября, самолёт 95020 - ближе к концу ноября, самолёт 95024 - конец декабря - начало января, и только потом возможен самолёт 95025-вафлот в начале февраля, если только борты не перетасуют к тому времени.
====

лоханкин, давайте поспорим? Вы готовы поставить что либо, на то, что до конца года взлетит 022 и 020, (ну может быть ещё 024)? Если взлетит больше трех, обещаете замолчать, на, скажем, месяца два-три?

или вы больше по неворочанию мешков спец

01.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:07 bren пишет:

Да я просто только сегодня случайно увидел. Оказывается тема даже до Лурка докатилась.

01.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понравилось оттуда про эксплуатацию в Аэрофлоте:
"Есть мнение — после такого уже никакие азиаты не страшны, проверку кривыми руками самолёт выдержал"

01.10.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу взлета и выдерживания направления на FFS:
У него было выключено управление носовым колесом. Тумблер на центральной панели в нижнем правом углу. И он его всетаки включил на 1:24...1:26. Ажиотаж в кабине, журналисты, камеры - редко способствуют порядку. А тут еще такая тема - TAWS.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.