Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока вы тут ругаетесь, EK-95015 вернулся в строй.



а сколько было вылито г-на и от армян и от противников проекта - баржами не вывезти

02.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

02.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

02.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Интересная новость:
====
Вы явно не заметили ключевую фразу: письмом президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» от 24.07.2012 № 4311/354
Без этого письма любое обсуждение - гадание на кофейной гуще. А те кто в теме, поняли, что ГСС сам предложил этот вариант, а подлинные причины этого варианта великая тайна есть, хотя скорее всего все объяснится тем, что Аэрофлот сам стал обслуживать ВС, а держать вторую ТОиР в Шарике дороговато будет, тем более статус производителя ВС позволяет ГСС участвовать во многих делах.

02.10.2012 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
нулевой, а чего радоваться-то?

тому, что самолет летать будет, а не в ангаре стоять

02.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом плане, конечно, да.

02.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу

Гм, немного не доезжаю, АТК ГСС сам себя лишает сертификата на обслуживание выпускаемого самоля в базовом аэропорту, где на ближайшие пять лет будет находиться основной флот данного самолета? Странно это странно. Больше напоминает бодание кто-кого. Но енто лишь ИМХО.

02.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько поторопился, однако , слово "приостановить" означает, что через три месяца можно и закрыть окончательно.

02.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Армавиа согласовали условия эксплуатации самолета SSJ100 (MSN 95007)

Стороны подписали договор аренды, который вступает в силу после исполнения таможенных требований и снятия финансового обременения.

В ближайшее время авиакомпания Армавиа возобновит эксплуатацию воздушного судна. Армавиа останется экплуатантом самолета, а ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» будет являться арендодателем. Данный договор аренды будет действовать шесть месяцев, после чего стороны вновь встретятся и обсудят дальнейшие действия. 2 октября 2012 года, самолет MSN 95007 прибыл в Ереван.

Стороны продолжают обсуждение вопроса по второму самолету (MSN 95021), построенному для авиакомпании Армавиа в рамках заключенного ранее контракта, и также находящемуся в Летно-испытательном центре ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

02.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Гм, немного не доезжаю, АТК ГСС сам себя лишает сертификата на обслуживание выпускаемого самоля в базовом аэропорту, где на ближайшие пять лет будет находиться основной флот данного самолета?
====
Дык наличие сертификата предполагает что ГСС будет производить обслуживание ВС за денежки как рядовая организация ТОиР, что при наличии собственного сертифицированного АТБ в Аэрофлоте довольно странно, то есть или Аэрофлоту резать техников, либо договариваться с ГСС об их другом статусеЮ чем линейная станция производителя. ППО в России штука вообще загадочная, даже самые передовые в стране таганрожцы (это факт, а не комплимент), тоже по ряду вопросов пузыри пускают не понимая позиции и действительных потребностей эксплуатантов.

02.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

02.10.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
Истеричка-не истеричка, а главную функцию они выполнили- ввели самолет в строй. И делали это оччень интенсивно. ГСС , в первую очередь, это нужно было.

02.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:34 Иванов Сергей пишет: ...95032 на 1-м участке с 1.10.12 Так что, готовьтесь потихоньку...

Спасибо за хорошие известия.
Гготовимся уже, по мере возможностей. Программы испытаний составляем, специалистов по СБИ на КнАФ засылаем и т.д. 95007 сегодня улетела в Ереван, так что свободных мест в ангаре теперь прибавилось... :)

02.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, а что говорили "простые армянские люди" на предмет всего того мега-скандала в СМИ, который их руководство раздуло?

ведь странно немного. Сначала так яростно ругали Суперджет, обзывая его и неефективным и "несоответсвующим ГОСТу". А потом забрали его опять. Это же они сами себе получается навредили, своих же пассажиров распугали

02.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу будущих испытаний 90032-й. Много ли их будет? Под максимальный вес и ....?

Не знаете ли, много ли изменений в конструкции (усилений) LR в сравнении с B?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.