Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера летел на (ирония) на АН-148 в МСК. Сосед рассказал, что его хороший знакомый работал некоторое время назад "на авиазаводе в Воронеже". По его словам, этот хороший знакомый рассказывал, что они собирали первые SSJ, и, мол, качество было очень плохое - "детали фюзеляжа не сходились на несколько мм". Разве SSJ собирался когда-то в Воронеже?

02.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на несколько сантиметров не сходились фюзеляжи первых ан148. еще васо поставляла очень низкого качества композиты для ссж.

02.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:29 skydiver000 пишет: ...а что говорили «простые армянские люди» на предмет всего того мега-скандала в СМИ, который их руководство раздуло?

Честно говоря, эту тему с «простыми армянскими людьми», лётчиками и техниками, мы и не затрагивали. Рассказы о финансовых проблемах в АК, мы слышали от них давно и для нас, подоплёка случившегося была достаточно очевидна. Ясное дело, что технари и пилоты не имеют ко всем этим ПИАР-акциям никакого отношения, и подобные расспросы будут им «в напряг», так зачем людям досаждать?
По поводу усилений планера на LR-ке я не владею вопросом, но если «прикинуть по физике», то на более тяжёлом аппарате, в первую очередь, должно быть усилено крыло, узлы крепления к нему фюзеляжа, и возможно, оперение.


22:33 oduvan пишет: ...этот хороший знакомый рассказывал, что они собирали первые SSJ, и, мол, качество было очень плохое – «детали фюзеляжа не сходились на несколько мм». Разве SSJ собирался когда-то в Воронеже?

Возможно, воронежские специалисты, участвовали в сборке первых машин на самом КнАФе и собирали свои композитные агрегаты, которые были изготовлены филиалом на ВАСО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, вы что-то языком много чешете, а самолёт у вас всё ещё сырой летает, сертифицированный только для галочки, специалист вы наш. Когда хоть какое-то обновление карты данных к евросертификату?

А за моё трудоустройство не волнуйтесь, работы в Москве как грязи. Работаем...

03.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Возможно, воронежские специалисты, участвовали в сборке первых машин на самом КнАФе и собирали свои композитные агрегаты, которые были изготовлены филиалом на ВАСО.
Нет, там явно утверждалось про завод в Воронеже. Попутно рассказывалась "попильная" история про закупку станков с ЧПУ для этого же завода, которые до сих пор стоят в заводской упаковке, потому что нет специалистов и про обучение, на которое летало руководство вместо работяг.

Собственно, с таким явным указанием на именно Воронежский завод и был связано моё удивление, и, как следствие, вопрос. Будем считать, что разобрались, и товарищ (примерно год уже не работающий на авиазаводе в Воронеже), видимо чем-то обижен на SSJ.

03.10.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Модификация регионального самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета – SSJ 100LR будет сертифицирована Авиарегистром МАК в 2013 г., заявил сегодня президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк. Первый прототип новой машины должен быть готов в декабре этого года и приступит к испытательным полетам в начале 2013 г. Программа испытаний займет 3–4 месяца, после чего будут поданы сертификационные документы в МАК, объяснил он.

Дальность полета SSJ 100LR составит 4578 км против 3048 км у базовой модификации. Новая версия сможет брать на борт больше топлива, а также получит новые двигатели SaM146 1S18 с повышенной на 5% тягой на взлетном режиме. Этот двигатель был сертифицирован EASA в январе текущего года. Кроме того, по словам источников в авиапроме, на фюзеляже SSJ 100LR будет реализован ряд доработок по снижению веса конструкции. В дальнейшем этот фюзеляж станет базовым для всех версий самолета." http://www.ato.ru/content/ssj-100lr-budet-sertificirovan-v-2013-godu

Вопрос: Зачем форсировать выпуск SSJ-100 (не LR), зачем пробивать ему супер сертификат, если всё равно "базовым для всех версий самолета" SSJ-100 (LR и не LR) станет фюзеляж SSJ 100LR, который щас, в октябре 2012, ещё собирают и который полетит только зимой 2012/2013 г?
Всё равно самолёт с новым фюзеляжем придётся заново сертифицировать!!

03.10.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/10/03/241606.html
Москва. 3 октября. АвиаПорт - Авиакомпания "Армавиа" (Армения) в ближайшее время возобновит эксплуатацию воздушного судна Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Как сообщается, ГСС и "Армавиа" согласовали условия эксплуатации самолета SSJ100 (MSN 95007). Стороны подписали договор аренды, который вступает в силу после исполнения таможенных требований и снятия финансового обременения.
"Армавиа" останется эксплуатантом самолета, а ГСС будет являться арендодателем, договор аренды будет действовать шесть месяцев, после чего стороны вновь встретятся и обсудят дальнейшие действия. Самолет MSN 95007 прибыл в Ереван 2 октября 2012 г.
Стороны продолжают обсуждение вопроса по второму самолету (MSN 95021), построенному для авиакомпании "Армавиа" в рамках заключенного ранее контракта, и находящемуся в летно-испытательном центре ГСС.

03.10.2012 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит мат и переход на личности. Бан.

03.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения, которое содержит мат

03.10.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения, которое содержит мат

03.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел в старых записях:
Какой оптимистический прогноз от Иванова год назад, но ведь и итог от него же НЕВЫПОЛНИМЫЙ!!!!!!!
"12.09.2011 Иванов Сергей пишет:
Мой прогноз на конец 2011 – 2012 год следующий:
1. В 2012 году:
 АФЛ – 95014, 95015, 95016, 95017, 95018, 95021, 95022, 95024, 95025, 95026, 95027, 95029, 95030, 95035, 95036, 95039
 Армавиа – 95009 (если вообще состоится)
 Якутия – 95019, 95020
 Интерджет – 95023, 95028, 95037, 95041
 Скай Авиэшен – 95031
 Phongsavanh Airlines – 95034, 95038, 95040
 Опытные ЛР – 95032, 95033
Это очень ортимистичный прогноз… Думаю, невыполнимый…"

ЭХ ПЛАНЫ БУМАЖНЫЕ. А уже мелодия наигрывается по 130-ой, так все-таки кто в курсе, где площадка будет под нее?

03.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Стороны продолжают обсуждение вопроса по второму самолету (MSN 95021), построенному для авиакомпании "Армавиа" в рамках заключенного ранее контракта, и находящемуся в летно-испытательном центре ГСС."

Вот думаю про себя. Чего проще. Нарисовали дополнение к договору по второй машине и вперед к тем кто хотел купить. уже готовая машина. усе проверено даже более того. Только покрасить и на линию. Так нет идет обсуждение с бедным родственником, к тому же с блудливым языком. Странно это - странно.

03.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Когда собирается 34-ая в дорогу?

03.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.