Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слова, опять слова...

Покажите хоть одного американского заказчика ССЖ! Опять же без эксплуатации у нас ССЖ никуда не пойдёт. Если Окулов не возьмёт его в эксплуатацию, то никто не возьмёт.

16.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий а Вы можете подождать какое-то время до того как он появиться. Ведь это не бабка выходит на рынок пирожками торговать, это авиация совершенно другой бизнс..

16.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий и не забывайте, что все давно уже закантрактовано и запротоколировано, с обязоннастями сторон. И в случае если АФЛ не возбмет Суперджет то на него наложат такой штраф что мама не горюй. Фактически он не может не невзять. Не забывайте, что это не рынок где бабка пирожки продает, хочу беру, не хочу не беру. Это авиация с намного более сложной системой контракта и обязанностей сторон.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфович, очень обстоятельный обзор, спасибо! Но позвольте не согласится со следующим:
"Отсюда становится понятным желание итальянцев попасть на рынок реактивных региональников, и их решение присоединиться к проекту "Сухого" тогда, когда он только зачинался".
Когда проект начинался, никаких итальянцев в помине не было. Аления появилась позже, и первое упоминание в прессе о намерениях, не есть реальное присутствие в проекте.

16.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы видимо в ночных клубах переотдыхали - это Аэрофлот уже имеет основания для предъявления штрафных санкций ГСС (помнится кто-то обещал поставить первые ССЖ в конце 2008-го). И не оскорбляйте бабушку с пирожками. От неё хоть польза есть.

А поводу Ваших рассуждений о контрактах и протоколах - ознакомьтесь с примером неадекватного поведения теперь знаменитого Антона Уральского (в mp3):
http://infocafe.ru/all/183-anton-uralskijj-neschastnyjj-abonent.html

И НИКОГДА не берите с него пример! Потому "разрывы" всё-таки бывают... ;о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, - у American "Дагласы" куда большего размера, - они в двухклассной компоновке вмещают 136-140 пассажиров. И у Дельты они примерно такие же. Так что, похоже, опоздали с НорсВестом.

17.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://infocafe.ru/all/183-anton-uralskijj-neschastnyjj-abonent.html
клево....))))))))))00
поржал

17.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот это тот еще заказчик.
Видя что он творит с заказом на 6 Ил-96, я думаю нормальные люди просто не будут связываться с конторой у которой такой стиль работы.
Что до Суперджета, то самолеты в любом случае не пропадут, а пени Аэрофлоту можно будет оспаривать в суде так же, как Аэрофлот сейчас бодается с ИФК. Потому что меня что-то сомнения берут, что аэрофлот сейчас производит выплаты за заказанные суперджеты в соответствии с графиком.
Наверняка как и в случае с ИФК ничего не платят.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин, спасибо за такую оценку :).

Насчет того, когда "Аления" присоединилась - возможно, они присоединились после. Но для меня это непринципиально, - они хотели попасть на этот рынок, и, как говорится, попали ;).

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, если не Аэрофлот, тогда кто стартовый заказчик, который будет массово (правильнее сказать серийно) эксплуатировать ССЖ?

К примеру у Боинга 787 это несколько японских а/к. Потому что японцы в доле. А у ССЖ что-то не видно ключевых партнёров по эксплуатации.
Уж не на новых ли гос. титанов надежда? "Росавиа" ведь ещё не создан. Да и среди европейских а/к энтузиастов не видно.

Алексей, по Ил-96, как я понял ситуацию со слов Андрея Деркача, самолёт стал заложником нашей мелкосерийности. У него цена неподъёмная.

17.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,
По поводу того, что Ил-96 дорог из-за мелкосерийности (и имеет кучу других недостатков из-за того же самого) я не спорю.
Я просто комментирую манеру вести дела. Вместо того, чтобы выполнять контракт или разорвать его (и то, и другое имеет свои преимущества и недостатки), Аэрофлот занимается некрасивыми вещами (типа перечисления денег по заведомо неверным реквизитам), устроил какую-то возню насчет несоответствия тех. характеристик требуемым и тд.

17.01.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, я хоть и сочувствую Ильюшину, но коль уж заявили характеристики, то их нужно выполнять, а не "впаривать" то, что получилось. А если никак не возможно изменить ситуацию с расходом топлива, то тогда идти на уступки в цене на сервис самолетов или как-то по иному. В общем искать компромисс и работать над улучшением характеристик. Так, что здесь прав АФЛК, как ни крути, ситуацию комментировал Андрей Деркач на соседней ветке по Ту-204. "Взялся за гуж, не говори, что не дюж"

17.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-ооо.

Как интересно смещается вектор направленности в смысле "для кого создается" ЫЫО...
Таперича, спасибо, разъясняется - для завоевания западного рынка.
Ну, в кое в чем эти претензии действительно обоснованы - обсуждать-то перспективы выживаемости двух "пылесосов" на наших региональных просторах уже прекратили, по умолчанию...

Всем же уверенным в востребованности ЫЫО на мировом рынке, могу только напомнить свой пост от 21.06.2007-го, посвященноый декларации на Le Bourget'2007 о ПЕРВОМ ИНОСТРАННОМ (аж дух захватывает!) заказчике ЫЫО - авиакомпании Itali, прочтите:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,25/
и попробуйте что-то опровергнуть, особенно упирая на то КАК ЗДОРОВО БЫТЬ ПЕРВЫМ ЭКСПЛУАТАНТОМ НОВОГО САМОЛЕТА:-)))...а что,
ситуация с отставанием от ERJ и CRJ изменилась? Да нет, только усугубилась.

Насчет же Itali напомню, что сей перевозчик подписался под 10-ю ЫЫО, начиная с 2010-го:-)))), а что "оно" вообще из себя представляет, можно посмотреть здесь:
http://www.italiweb.it/lacompagnia.aspx?lang=it


С той романтичной поры полуторагодовой давности, когда можно было без зазрения совести "вешать лапшу" о сертификации и начале поставок ЫЫО в 2009-м, в компанию к Itali попали:

- армянский Armavia http://www.u8.am/index.php?page=about_airpark подписалась под 2-мя ЫЫО и, поскольку сие подписание происходило все в том же романтичном 2007-м, то ждет свои лайнеры тоже в 2009-м... В принципе, может даже и будет иллюзия того, что дождется, ибо очень вероятно, что "высокогорье" прилетят испытывать именно в Армению и именно в 2010-м...

- швейцарский AMO ("концов" его я не нашел - есть ли этот перевозчик или лизинговая компания вообще?) подписался под 5-ю ЫЫО-VIP, но с более реального 2011-го...

- исландский Icelandair http://www.icelandairgroup.com/companies/detail/item8466/Icelandair/ ввиду подписания сего твердого заказа в июле прошлого года, когда Исландия неуклонно шла к дефолту и ОЧЕНЬ НАДЕЯЛАСЬ (и до сих пор надеется) на помощь России, рискну предположить, что это есть причина появления этого заказчика - лично мне обмен 12-ти Boeing-757 на 20 ЫЫО представляется более чем странным...так же интересно, что "исландский" контракт подписан "день в день" с контрактом со швейцарским АМО - 16 июля...

- индонезийская Кartika http://www.kartika-airlines.com/gallery.htm скромный эксплуатант 2-х штук Boeing 737-200, презираемых цивилизованным миром, замечтал от 15-ти ЫЫО с 2011-го...

Ничего не скажешь - флагманы...

17.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все уже видели окраску очередных ССЖ? http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=133685

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.