Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, не очень мне верится в то, что сертификация салона будет узким местом. Его ведь собрать нужно, что тоже не один день, потом самолёт покрасить, приемные испытания. 4 месяца нормальный срок, если учесть, что экипажам нужно и в воздухе потренироваться. К тому же борт опытный.
А салон сертифицировать? Сдаётся это не слишком долгий процесс при использовании уже сертифицированных материалов и комплектующих.
НЯП про какие то уже имеющиеся в Венеции тренажер уже сообщалось, причём довольно давно.

06.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что пишут: Вчера вечером летел из ШРМ. Полая ж... Много задержанных рейсов. Очередь на взлет была неслабой по меркам ШРМ. Наш А321 от перрона до ИП двигался минут 25. За нами к моменту взлета в тоске стояло 6 бортов. Часть рейсов АФЛ вообще отменена. Соответственно, на оставшиеся ставят борта большей вместимости. Вроде бы всё из-за ремонта одной из полос (взлет и посадка сейчас выполняются на одной). Может, отчасти и с этим связаны октябрьские простои SSJ.

06.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЯП про какие то уже имеющиеся в Венеции тренажер уже сообщалось, причём довольно давно.
==
У них там много чего есть, но вот FFS привезут к ним только в ноябре, а еще пока его установят и наладят. Только в январе планируют начать обучение пилотов-мексиканцев. Неспешно как то все. Могли бы первую партию отправить учится в Москву, а если сертификационных салона - простое дело - то за пару месяцев бы как раз и докрасили и установили. Странно что планируют чесаться аж до марта. Тут или завышение сроков или хотят сразу несколько штук поставить разом. Хотя возможно сам Интерджет хочет получить не раньше марта.

06.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ведь согласованные графики поставок. Сам центр в Венеции с самолетом имеет дело в первые.
ИМХО, нормальный график. Главное, чтобы всё осталось нормально.

06.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:41 skydiver000 пишет: ...Могли бы первую партию отправить учится в Москву, а если сертификационных салона - простое дело - то за пару месяцев бы как раз и докрасили и установили. Странно что планируют чесаться аж до марта...

Я думаю, что все эти этапы (абсолютно новый салон, его сертификация, покраска, обучение экипажей и т.д.) вещь не такая уж быстрая, так что, если SJI нужно время до марта на все эти вопросы, значит так оно и есть.

06.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну будем надеяться что потом уже пойдет живее дело

06.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Суперджеты для индонезийцев/лаосцев тоже в Венеции укомплектовывать будут? Или все-таки в России??

06.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:00 Fetisoff пишет: А Суперджеты для индонезийцев/лаосцев тоже в Венеции укомплектовывать?

Не факт. Вроде бы, самолёты в ЮВА должны поставляться из РФ. Точно не уверен, но, думаю, что ждать осталось не так уж и долго. Короче, скоро увидим... :)

06.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:02 Engineer_2010 пишет
>>> В 11:15 "зеленый" самолет полетел в Италию.

Ну, удачи и счастливого пути! Долгих тебе лет жизни в небе!

06.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру
Из летних разговоров, в ЮВА поставка от нас. А вот с ППО вопрос оставался открытым, т.е. без точного конкретного ответа....

06.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инжинеру
"Я думаю, что все эти этапы (абсолютно новый салон, его сертификация, покраска, обучение экипажей и т.д.) вещь не такая уж быстрая, так что, если SJI нужно время до марта на все эти вопросы, значит так оно и есть."

Игорь, а чем все эти этапы принципиально отличаются от того, что уже достигнуто в ГСС.
Салон, "абсолютно новый", дюже сомневаюсь что там есть принципиальное отличие от того что будет устанавливаться для Якутов и на фулл для нацпера.
Наличие индивидуальной развлекухи, тоже не назовешь принципиально новым словом.Сами кресла, не думаю, что итальяшки что нибудь сбацают типа нового слова от Боинга, ну типа новые профили из КМ и еще чего-либо.
Так чего же время так затянуто? За полгода по идее, менагеры от ГСС должны организовать выпуск по крайней мере с десяток машин.По темпам,даже не очень оптимитстичным,вторая машина для мексиканцев 95024, должна взлететь через месяц-полтора. Что опять стоять на открытом воздухе и ждать пока что-нибудь, где -нибудь сойдется в чьих-то планах через год.
Иванов, намекает, что дальше будет веселее, ну так и Гсоподин Присяжнюк и главный конструктор от Сухого как-то громко заявляли, что будет в этом году как минимум 20, а то и все 24.Однако, хорошо будет если в декабре взлетит двенадцатая.

06.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщение

06.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif
Наверное все дело в сертификации. Итальянцы будут впервые устанавливать новый сало на незнакомую машину, параллельно отрабатывая технологию. Ну и сертификация и получение STC EASA тоже процесс не очень быстрый, бюрократические процедуры, однако.

06.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наверное все дело в сертификации

плюс наверное ждут расширения и валидации расширения сертификата по высоте и температуре.

06.10.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зная немецкую бюрократию, не удивлюсь, если между сдачей сертификационных документов и получения сертификата как минимум два месяца пройдёт.
Меня интересует другое: как долго устанавливали интерьер в КнА? В Ульяновске уже почти месяц прошёл с того дня, как сообщили о начале установки интерьера на уже 3-ем ССДж.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.