Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
получения -> получением... не хватает здесь возможности редактирования сообщений.
Инжинер: Спасибо за информацию. Действительно, будем ждать с нетерпением.
Кстати в ЖЖ bmpd.livejournal.com появилась фотка 23 борта в Венеции
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/275451/275451_original.jpg
Кстати, теперь количество выпущеных бортов SSJ-ей превысило Ан148.
19 против 18
И это несмотря на то, что 148 взлетел на 3 года раньше.
Подозреваю, что разница в количестве бортов теперь будет только нарастать.
Я понимаю конечно, что можно сравнивать Ан-148 с SSJ с целью определения ниш где 148-й будет экономически эффективен.
Но постоянно сравнивать SSJ с Ан-148. Это нонсенс. Не с Боингом, Арбузом или Бразильцем, а именно с Ан-148.
Для Вас, что Ан-148 это верх недосягаемого совершенства, что SSJ надо постоянно с ним сравнивать и причем по любому поводу.?
23:52 Антипов Владимир пишет: ...постоянно сравнивать SSJ с Ан-148. Это нонсенс. Не с Боингом, Арбузом или Бразильцем, а именно с Ан-148.
Идея постоянного противопоставления SSJ vs Ан-148 "вдолблена" во все головы нашими СМИ. Если Вы почитаете многочисленные статьи о "Суперджете", начиная, примерно, с 2007 г (или около того) и до наших дней, то сможете заметить, что их главными постулатами были следующие: RRJ - это "бумажный самолёт", "распил бабла", абсолютно не способен летать на аэродромах РФ, его никогда не построят и тем более, не сертифицируют, ОКБ "Сухого" в принципе не способно создать пассажирский самолёт, и т.д. и т.п. Короче - этот "вражеский" проект надо немедленно закрыть и как можно быстрее... Тем более, что уже летает Ан-148, абсолютно "свой, российский", дешёвый, неприхотливый, способный летать везде где угодно, и вообще - самый-самый "спаситель российского авиапрома" во всём. Не поленитесь, пробежитесь по интернету (авторы - Гусаров, Китицин, Соболь, Божьева и т.д.) и сами всё поймёте.
Что касается ГСС, то во всех рабочих материалах, с самого начала проектирования, сравнение SSJ всегда проводилось с самолётами типа А-319, Б-737, ЕмБ-190, CRJ, MRJ...
Engineer_2010,
Вы не находите, что есть тоже своего рода пиар - мол, для ГСС такого самолета как Ан-148 никогда не было и не будет ;))
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Вот и 95022 дождался своей очереди... С пятницы на ЛИСе...
а еще какие-нибудь изменения в цосе есть?
2vissarion
"Кстати, теперь количество выпущеных бортов SSJ-ей превысило Ан148."
А Вы посчитайте число бортов, переданных Заказчикам.
у вас товарищ шкаликов альтернативное воприятие. вы не стесняйтесь выражаться яснее.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Да за примерами далеко ходить не надо:
Известный сайт:
http://superjet.wikidot.com
10:36 Антипов Владимир пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Да за примерами далеко ходить не надо:
Известный сайт:
http://superjet.wikidot.com
И каким тут боком ГСС? Сайт викидот ведут энтузиасты SSJ. Нет уж, если Вы пишете о пиар-компании ГСС, будьте добры, подтверждайте соответствующими ссылками.
Иванову
Сергей, нет ли информации по якутскому борту: начали ПСИ или стоит на покраске? Все-таки 3.10 летал над Ульяновском. По идее уже должен быть на сдаче експлуатанту. Все-таки с 17 августа парится в гостях.:о)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.