Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.10.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

получения -> получением... не хватает здесь возможности редактирования сообщений.

07.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инжинер: Спасибо за информацию. Действительно, будем ждать с нетерпением.
Кстати в ЖЖ bmpd.livejournal.com появилась фотка 23 борта в Венеции

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/275451/275451_original.jpg

07.10.2012 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, теперь количество выпущеных бортов SSJ-ей превысило Ан148.
19 против 18
И это несмотря на то, что 148 взлетел на 3 года раньше.
Подозреваю, что разница в количестве бортов теперь будет только нарастать.

07.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понимаю конечно, что можно сравнивать Ан-148 с SSJ с целью определения ниш где 148-й будет экономически эффективен.
Но постоянно сравнивать SSJ с Ан-148. Это нонсенс. Не с Боингом, Арбузом или Бразильцем, а именно с Ан-148.
Для Вас, что Ан-148 это верх недосягаемого совершенства, что SSJ надо постоянно с ним сравнивать и причем по любому поводу.?

08.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:52 Антипов Владимир пишет: ...постоянно сравнивать SSJ с Ан-148. Это нонсенс. Не с Боингом, Арбузом или Бразильцем, а именно с Ан-148.

Идея постоянного противопоставления SSJ vs Ан-148 "вдолблена" во все головы нашими СМИ. Если Вы почитаете многочисленные статьи о "Суперджете", начиная, примерно, с 2007 г (или около того) и до наших дней, то сможете заметить, что их главными постулатами были следующие: RRJ - это "бумажный самолёт", "распил бабла", абсолютно не способен летать на аэродромах РФ, его никогда не построят и тем более, не сертифицируют, ОКБ "Сухого" в принципе не способно создать пассажирский самолёт, и т.д. и т.п. Короче - этот "вражеский" проект надо немедленно закрыть и как можно быстрее... Тем более, что уже летает Ан-148, абсолютно "свой, российский", дешёвый, неприхотливый, способный летать везде где угодно, и вообще - самый-самый "спаситель российского авиапрома" во всём. Не поленитесь, пробежитесь по интернету (авторы - Гусаров, Китицин, Соболь, Божьева и т.д.) и сами всё поймёте.

Что касается ГСС, то во всех рабочих материалах, с самого начала проектирования, сравнение SSJ всегда проводилось с самолётами типа А-319, Б-737, ЕмБ-190, CRJ, MRJ...

08.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010,

Вы не находите, что есть тоже своего рода пиар - мол, для ГСС такого самолета как Ан-148 никогда не было и не будет ;))

08.10.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и 95022 дождался своей очереди... С пятницы на ЛИСе...

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а еще какие-нибудь изменения в цосе есть?

08.10.2012 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vissarion

"Кстати, теперь количество выпущеных бортов SSJ-ей превысило Ан148."

А Вы посчитайте число бортов, переданных Заказчикам.

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у вас товарищ шкаликов альтернативное воприятие. вы не стесняйтесь выражаться яснее.

08.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да за примерами далеко ходить не надо:
Известный сайт:
http://superjet.wikidot.com

08.10.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 Антипов Владимир пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Да за примерами далеко ходить не надо:
Известный сайт:
http://superjet.wikidot.com



И каким тут боком ГСС? Сайт викидот ведут энтузиасты SSJ. Нет уж, если Вы пишете о пиар-компании ГСС, будьте добры, подтверждайте соответствующими ссылками.

08.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Сергей, нет ли информации по якутскому борту: начали ПСИ или стоит на покраске? Все-таки 3.10 летал над Ульяновском. По идее уже должен быть на сдаче експлуатанту. Все-таки с 17 августа парится в гостях.:о)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.