Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же писал уже, что 95019 будет на сдаче ближе к 20-му числу...

08.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит правильно, что 3-его была проверка СКВ на разных высотах для новых салонных панелей. После ентого стал на покраску.
Спасибо

08.10.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей - ИМХО конечно, но SSJ обладает преимуществами над основными конкурентами - бразильцами и канадцами.

08.10.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею
Есть какие-либо новости по решениям, связанным с:
1. Винглетами
2. Увеличения площадей закрылков/предкрылков
??????????
Помнится, Вы говорили о таких возможных изменениях на LR.

08.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решили обойтись малой кровью... в смысле, только усилением... По крайней мере, пока.

08.10.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обстоят дела с "лечением" предкрылков?

08.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Marg M пишет:
13:50 К. Ярослав пишет:
... как с мексиканцами, пообещать забрать назад с высокой остаточной стоимостью, обеспечив таким образом низкую стоимость владения...

>>Очень интересно. Источник можно?
в двух шагах отсюда:
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.html
...Гарантии остаточной стоимости, лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики и "беспрецедентные" преференции заказчикам - все это повлияло на решение второй по величине авиакомпании Мексики пойти на "разумный риск" покупки Sukhoi Superjet 100, заявил президент Interjet Хосе Луис Гарса (Jose Luis Garza).

Он допустил, что негативный имидж, с которым сражается российская авиационная индустрия, замедлил продажи самолета на Западе. "Предрассудки играют свою роль, - говорит Гарса. - Помните, 10 лет назад авиакомпании, покупающие бразильские самолеты, считали сумасшедшими. Но эти самолеты хорошо зарекомендовали себя на рынке. А SSJ-100 превосходит Embraer 190… Наши опасения были связаны с тем, сможет ли производитель поддерживать высокую остаточную стоимость"...

08.10.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"поддерживать высокую остаточную стоимость" и "пообещать забрать назад с высокой остаточной стоимостью" всё-таки разные понятия. Ja soglasen

08.10.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

08.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня 89004 доложил об отказе закрылок/предкрылок, дал код 7700, и запросил посадку, с привлечением пожарки и медиков... на борту находились 55 пассажиров и 5 членов экипажа...

http://chirb.it/EsLe60

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

004 не везучий какой то.

08.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Вопрос Инженеру
http://s017.radikal.ru/i443/1210/9f/a40e732a6728.jpg
Не в курсе, чем он сегодня занимался? Не отработкой по Cat-3a?

08.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vissarion пишет: Кстати, теперь количество выпущеных бортов SSJ-ей превысило Ан148.
19 против 18
====
а по моему, 20 против 19-ти
SSJ: стат-машина, 97001, 97003, 97004, 97005, ресурсная машина, EK-95015, RA-89001, RA-89002, RA-89003, RA-89004, RA-89005, RA-89006, RA-89007, EK-95016, RA-89008, RA-89009, RA-89010, RA-89011, 97002. Итого: 20 штук.

Ан-148: стат-машина, UR-NTA, UR-NTN, UR-NTC, UR-NTD, RA-61701, RA-61702, RA-61703, RA-61704, RA-61705, RA-61706, 61707, 61708, RA-61709, RA-61710, RA-61711, 61712, 61713 и 61714. Итого: 19 штук.

ан взлетел на 4 года раньше и собирается на 2х заводах

Ах, шкаликов предложил подсчитать переданные конечному покупателю. Ну и это можно.
SSJ: 11 штук. Ещё три в большой готовности: EK-95016 завис из за армавиа но так хоть завтра в бой. 97002 на кастомизации в венеции. RA-89011 будет передан до конца месяца. должен скоро взлететь 95022

Ан-148: возят пассажиров те же 11 штук, однако 3 из них летают с заводскими летчиками испытателями "в мокром лизинге" и обслуживаются антоновскими техниками. К передаче готовятся 3 ангарских и 2 маньямских, но какая там готовность и когда случится сие чудо - неизвестно. Про ангару ещё весной были разговоры, что с маньямскими - вообще тайна мадридского двора. Какие борта могут взлететь до конца года и какая у них готовоность - тоже неизвестно. Тайной является даже количество и номера машин в ЦОС-ах ВАСО и Авианта. (и эти люди обвиняют ГСС "в закрытости")

Антипов Владимир пишет: Да за примерами далеко ходить не надо:
Известный сайт: http://superjet.wikidot.com
====

Владимир, раскройте свою мысль. Чем вам не угодил этот сайт? на нем просто собраны сообщения с этого же форума, за исключением флуда и ругани.
ГСС тоже приглашает всех для ознаеомления. И блогерры уже раз 5 посещали все что только можно: заводы, ЦОС-ы, учебные центры, даже на тренажерах летали. Летчики ЕАСА летали на самолете сертификационные полеты. Проблем никто не скрывает. ГСС приглашает и журналистов - того же Гусарова зазывали несколько лет - отказывался. Еле еле таки заманили его только на МАКС-2011.

при опровержении тех или иных критических материалов, уровень аргументации конечно оставляет желать лучшего.
====
примеры, ссылки, абзацы. А ещё лучше - покажите свой, более высокий уровень аргументации при опровержении критических материалов - напишите свое опровержение или сюда или сразу на вики-сайт. Благо там править и добавлять статьи может кто угодно, и вы, Владимир, в том числе. Находите критическую статью - и пишите ей опровержение с уровнем аргументации который затмит всех и вся.

Пока же вы только критикуете, не сказав ничего дельного и не показав свой собственный уровень владения предметом. Равно как и не ясно, авиатор вы, работаете ли на фирму Сухого или на их конкурентов и прочие ньюансы

08.10.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MSN 95023, прибытие в Венецию, видеоролик от Superjet International

08.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шикарный ролик! Молодцы. Ну будем ждать и верить!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.