Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шикарный ролик!

тут многие сомневаются зачем экспорт. вот хотя бы для этого.

08.10.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У SJI промоутинг получше ГССовского будет. Как-то за наших даже обидно. Но, видимо, это тенденция. Достаточно просто включить телевизор. Уровень рекламы ниже плинтуса: геморрой, молочница, хроническое нестояние и т.д. в пипл-хавающем оформлении. В общем, надеюсь, и О.Каюкова и ко проснутся наконец!

08.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

08.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 Иванчин Владимир пишет: ...Сегодня 89004 доложил об отказе закрылок/предкрылок, дал код 7700, и запросил посадку, с привлечением пожарки и медиков...
Посадка с "гладким крылом" является расчётным отказным случаем для любого гражданского ВС (так же как и взлёт на одном двигателе). Такие посадки, в обязательном порядке, выполняются во время сертификациии, в том числе, при испытаниях при высоких ТНВ и высокогорных аэродромах. Так что прямой опасности для самолёта они не представляют.


17:14 FRAM пишет: ...Не в курсе, чем он сегодня занимался?...
На 005 сегодня обучали молодых пилотов АФЛ. Поэтому, картинка так выглядит - вначале полёт в зоне, что бы обучаемый прочуствовал машину, а потом - заходы, "конвееры" и посадка. Погода была та ещё, как раз для учёбы - моросящий дождь, нижний край около 300 и видимость почти никакая. И в этаких погодных условиях - полёт по кругам общей продолжительностью почти 6ч (и это - при макс. дальности 750 км":))).
Так что ребята выбрались из самолёта весьма счастливые, но и "слегка офигевшие".

08.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. Прошу прощения -немного ошибся, не 6 часов, а "всего" 5. Как говорил старый прапор - "с прямым углом спутал..." ))) Пора идти спать...

09.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2012 Engineer_2010 пишет:
p.s. Прошу прощения -немного ошибся, не 6 часов, а "всего" 5. Как говорил старый прапор - "с прямым углом спутал..." ))) Пора идти спать...


По Флайтрадару с 7-18 до 12-54 - 5 часов 36 минут. Фактически получается 5 часов 40 минут.

09.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В ноябре 2012 г. в Тренажерном центре SJI будет установлен первый комплексный пилотажный тренажер (FFS), что позволит уже в январе 2013 г. пилотам мексиканского перевозчика начать подготовку к выполнению полетов на SSJ100."
http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=111260&cid=25

09.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

09.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интерджет имеет шаг кресел 34" про систему развлечения выш писали. Какой ловко тер, что вы

09.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:48 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Поскольку весь базар 100-местных самолётов равен меньше 100 бортов в год, то Суперджет уже сегодня с его темпом производства в один самолёт в 35 дней занимает почти 11-процентную долю на рынке...."

- Вы абсолютно уверены в том, что ССЖ-о после того, как "Аэрофлот" будет полностью ими заставлен, "с темпом производства в один самолёт в 35 дней занимает почти 11-процентную долю на рынке"... , а не, например, у забора?...

- Мне кажется, что "первый блин комом" со стартовым зарубежным заказчиком - "Армянскими Авиалиниями" должен несколько охладить пыл горячих глобалистких голов, стремящихся к Мировому господству.../это "подколка"/

Пока же, как мне кажется, без решения всего комплекса проблем с производством и обслуживанием, любая уважающая себя авиакомпания с ССЖ-о поостережётся связываться... (АФЛ не будем учитывать, поскольку, Правительство РФ компенсировало ему весь ССЖ-геморрой путём отмены таможенных пошлин на Аэробусы)...

09.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 andrey_che пишет:
- Мне кажется, что "первый блин комом" со стартовым зарубежным заказчиком - "Армянскими Авиалиниями" должен несколько охладить пыл горячих глобалистких голов, стремящихся к Мировому господству.../это "подколка"/
***********
Жаль Вас расстраивать, но армяне поскандалили, пошумели, и снова пришли за самолётом. И сейчас SSJ снова летает в Армавиа ;-)

09.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 Пётр пишет:"... но армяне поскандалили, пошумели, и снова пришли за самолётом. И сейчас SSJ снова летает в Армавиа..."

- Да что Вы говорите? Неужели ГСС им уже компенсировало убытки от его эксплуатации?
/шутка/

09.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




17:29 andrey_che пишет:

02:48 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Поскольку весь базар 100-местных самолётов равен меньше 100 бортов в год, то Суперджет уже сегодня с его темпом производства в один самолёт в 35 дней занимает почти 11-процентную долю на рынке...."

- Вы абсолютно уверены в том, что ССЖ-о после того, как "Аэрофлот" будет полностью ими заставлен, "с темпом производства в один самолёт в 35 дней занимает почти 11-процентную долю на рынке"... , а не, например, у забора?...



______




При сегодняшнем положении дел простоя у завода не предвидится. На 2013-2014 годы ГСС полностью забито заказами от Интерджета и Ская, до вафлофлота даже и очередь не дойдёт до 2015 года. С 2015 года если не будет никаких новых заказов вообще, то можно и про 30 самолётов для вафлофлота вспомнить плюс ещё 6 Трансаэро, уже на 2015-2016 годы работы столько, что всё равно не управишься, иншалла. Если и до 2016 года никаких новых заказов не будет вообще, то там можно Газпром и Ютов привлечь к исполнению их протокола о намерениях, иншалла, и уже опять работы на 2017-2018 годы завал, не разгребёшь. А после 2018 года заказов на Суперджет-100 всё равно не будет, там надо Суперджет 130 уже будет гнать.



Поэтому Суперджет-100 будет занимать 20% мирового рынка, пусть даже только за счёт одной России. У забора он долю не займёт, не беспокойтесь.



09.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.