Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Самолёт 95025 для вафлофлота на сегодня "вне цикла". Шо это значить - мы не знаем. Шо достроят в ближайшие месяцы - это не факт, поскольку уже давно сорваны все планы по Скаю и Интерджету, и может быть самолёт 95025 будет в малярке стоять очень долго пока гонят экспорт. Самолёт 95029 ещё только состыкован, его возможно просто сделают под Скай или Интерджет вместо вафлофлота, вот и всё.



В любом случае, даже если один или два из этих случайно в вафлофлот доделают, то о какой-нибудь существенной части из планируемых 30 в ближайшие два года не может быть и речи. Поэтому вспомнят об основной части этого контракта ещё не скоро. И то, что на векепедеe стоит много бортов для вафлофлота из первых 95025-95058 - это члуйня, ибо тогда пришлось бы Интерджет и Скай отложить до 2015-2016 годов. Поэтому просто эти борты будут сделаны под экспорт, а ждать будет вафлофлот.



В Газпром первый самолёт по плану не на будущий год, а 95056. А это - не раньше 2015 года в любом случае, даже если вдруг, пащщючьему велению, произойдёт невероятное ускорение темпов сборки. (опять же, возможно после сертификации в МАКе в Газпром передадут самолёт 95033 в конце 2014 года, но это всего лишь один из 12 по протоколу).



09.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да что вы говорите :) 95025 будет достроена в ближ время, равно как и 029-я. Для Аэрофлота.


или ее постигнет участь 9ки.

09.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий: Поскольку весь базар 100-местных самолётов равен меньше 100 бортов в год
****************************
ЕМНИП, только бразильцы в 2011 году поставили больше сотни коммерческих самолетов. А есть еще и канадцы.
Так что даже без учета бизнес-джетов соотв. размерности "меньше 100 бортов в год" не получится.

09.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По планам 25-ю достроят к декабрю. Ну к январю. Ну еще будет задержала допустим. Но никак не идиотские заявят в стиле "ничего не будут строить пока не выполнят экспорт" - экспорта не надо 20/12 сразу скопом, но понемногу и долго. Кстати, потом пойдут и другие а/к, та же блюпанорама

09.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажем, боинг 787. Никто же не ждет пока закончат поставку в ANA, но параллельно идут поставки в другие а/к. А не зная графика всех поставок лоханкин делает тут заявления космического масштаба и космической же глупости

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понятно почему накинулись на Лоханкина. он же говорит простую вещь, если производство не увеличат в 2 раза в ближайшие месяцы, то афл будет подвинут изза экспортных заказов. и все. кмк это довольно очевидно.

10.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это очевидно потому что с афл штрафы утрясут через верха, как уже было один раз. вась вась, мы вас, вы нас. а вот с интерджетом так не получится. придется платить штрафы. а гсс и так без штанов (денег) сидит. денег конечно дадут, но лучше их не пустом месте не терять. вот и будут выполнять график поставок в приоритете штрафов.

10.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Заказ там, конечно, не сразу 20/12, а 10 в 2013 и 10 в 2014 Интерджет, и по 3 штуки в год Скай начиная с 2012 (фактически в 2012 будет 0). Ну то есть к концу 2014 должно быть почти 20/12. Это 32 сумалёта за 2 года. До такого темпа нужно ещё дорасти, пока ещё один сумалёт в месяц не получается.



Если ещё порнорама подключится с их протоколом о намерениях на 8 аппаратов, то тогда точно до такого темпа не дорасти.



В июле/августе мы и правда думали, будет ли в этом году 9 или 10, когда между самолётом (кажется) 95017 и 95018 прошло порядка 6 недель, с самого начала июня по середину июля. Потом сумалёты стали взлетать почти раз в месяц (щща посмотрим когда взлетит 95022), и мы уже стали надеяться на 10 или даже 11 аппаратов за этот год.



Можно, конечно, собрать сейчас все 7 заказчиков (типа вафлофлот, ЛНДР, Индонезию, Газпром, Юты, Интерджет, Порнораму) и выдавать им всем по два самолёта в год в течение, соответственно, 5-10 лет, вот им всем счастье-то будет :):):)



Хотя лучше было бы попробовать выполнить Интерджет и Скай за следующие два года, может быть начать Порнораму (если они серьёзно намеревались, пока их на радаре до самолёта 95058 нетути), и может быть за это время набрать ещё 2-3 десятка заказов из Еврабии/Пакистанглии/Америки (чем чёрт не шутит), а вафлофлоту перевести заказ на Суперджет-100 в стартовый заказ на 30 Суперджетов-130 (может Газпрому тоже). Как раз Суперджет-130 подоспеет раньше, иншалла, чем до 30 Суперджетов-100 очередь дойдёт. Заодно пусть уже вафлот трахается с первыми десятью некондиционными самолётами 89001-89010 до упора, нечего им менять эти аппараты на новые.




10.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если по графику поставка скажем 5 в год - то их и будут поставлять 4 года. А не все 20 штук разом в 2013-м. Еще раз, посмотрите как поставляются 787-е - всем понемножку Ошибкой является утверждение лоханкину о
Де пока 20 Интерджета не дадут - Аэрофлота не будет.
Например НЯП Скай тоже будет получать понемногу а не все сразу

10.10.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лоханкину...а чаго это они не кондиционные-то?

10.10.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha...показательный пример...AirIndia

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, я имел в виду аириндия.

10.10.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Набережных Челнах аварийно сел SSJ-100 "из-за обмерзания ПОДКРЫЛОК" (с) РБК

10.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.