Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет аварийной посадки ССЖо из-за обмерзания предкрылков ( подкрылков)
Похоже правду писали об ограничении отборов воздуха у Сам146, что накладывает ограничение на работу антиобледенительной системы.

10.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 Shant пишет:"... Насчет аварийной посадки ССЖо из-за обмерзания предкрылков ( подкрылков)
Похоже правду писали об ограничении отборов воздуха у Сам146, что накладывает ограничение на работу антиобледенительной системы...."

- Ну, ограничение отбора воздуха на "самолётные" нужды существует, если не ошибаюсь, у любого двигателя... Вопрос в величине этого ограничения.

Да и электрические антиоблединительные системы сегодня, говорят, получили очень широкое распространение....

10.10.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру...

Игорь, скажите пожалуйста, какова была цель сегодняшней "вылазки" 95021?

10.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, 10-й борт уже (тьфу тьфу тьфу) налетал больше 200 часов за 20 дней без каких-либо существенных (1 день и более) перерывов в эксплуатации. Такого еще ни с одним аэрофлотовским бортом не было.

10.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новый участник и новая статья на superjet.wikidot.com

http://superjet.wikidot.com/wiki:boazn-letat-letet-ili-ne-letet-na-ssj-100

10.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:34 Shant пишет: ...Похоже правду писали об ограничении отборов воздуха у Сам146, что накладывает ограничение на работу антиобледенительной системы.
Пытаться что-то реально узнать о самолёте, основываясь на цитатах из статей в РБК, это конечно круто... Советую ещё раз Гусарова почитать, что-нибудь про низкое расположение двигателей. Иногда мне становится интересно - а что, аналитические материалы про SSJ и SaM-146 для Кивы и Богуслаева, тоже готовят на основании таких "достоверных" материалов?


20:57 Ильин Вадим пишет: ...какова была цель сегодняшней "вылазки" 95021?
Во-первых - птичка "засиделась" на земле и ей пора была размяться. А во-вторых - долетывали отдельные точки по поправкам ПВД, которые были забракованы обработчиками. Поправки вообще снимать тяжело - выполняется от 3-х до 4-х полётов, в каждом из которых, в течение 4-5 часов выполняют площадки на прямых и обратных курсах (чтобы исключить влияние ветра), на разных скоростях и высотах. И весь полёт требуется очень точно выдерживать текущие параметры - курс, скорость и высоту. Можно уложиться в 3 полёта, но иногда приходится использовать 4-й (резервный) для того, чтобы долетать (или повторить) некоторые площадки.

11.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ильин Вадим, собственно только с того, что серия из первых десяти сумалётов - нересурсная, и там нужно каждые несколько тысяч часов заплаты штопать чтобы ресурс продлить, разве нет? Плюс если на них были детские болезни, то можно ли их полностью вылечить навсегда на уже существующих бортах? Или эти болезни полностью исчезнут только когда соответствующие технологические решения внедрены в производстве на следующих серийных? Дык пусть уж вафлот с этим потрахается лет десять.



Скайдайверу. Интерджет должон получать по сумалёту в месяц начиная со следующего марта.

http://www.ainonline.com/.../superjet-buy-calculated-risk-says-interjet-ceo

Interjet now expects delivery of its first 93-seat SSJ100 in mid-March, followed by one new airplane a month until the end of 2014.

Посему за следующих год нужно построить 10 Суперджетов только для мексов. Плюс очень и очень желательно всё-таки поднять самолёт 95032 и самолёт 95033. Уже 12. Плюс Скай - я так понимаю, шо Михал Асланыч с индонезийцами дружественные отношения очень долго выстраивал с Су-30, и именно поэтому индонезийцы так на Суперджет подписались, и дружественные отношения с ними нужно поддерживать. Поэтому очень нежелательно их бесконечно просить ждать. Ну им штуки 3 хотя бы надо в год? И какой уже там после этого вафлот? Вафлот он на то и вафлот, даже в названии вафлот это вафлотство отражено. Короче вафлот - не волк, в лес не убежит.



ЗЫ. Конечно, если ГСС вдруг увеличит темп выпуска до двух самолётов в месяц, то я буду апплодировать стоя вместе со всеми болельщиками, так что не надо зря на меня булочку крошить :)




11.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во первых - должен увеличить.
Во вторых - планы (по поставкам) на то и планы чтобы их менять. Скажем, великий и ужасный боинг. Обещал поставить 50 штук 787 в этом году. Пока построено 29, передано около 16 (?); и это Боинг и на 2 заводах. (Не будем вспоминать его первоначальные планы о поставках еще в 2008-м)
Или Антонов - тут вообще ноль поставок при планах 7 с авианта и то ли 6 то ли 8 с васо.

В третьих - не зная графика поставок каждому из заказчиков (меняющегося графика) не стоит резко судить на 2 года вперед. Вот что то мне подсказывает что 025-я не зря в большой степени готовности и никто ее до 2015-го года держать не будет, что бы вы тут не предсказывали

11.10.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...Сергей, 22-ую когда поднимать будете?

11.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

Вы бы нафик выбросили эту статейку с сайта, ибо народ подумает, что енто неприкрытая реклама банка принадлежащего выпускнику МИСИСа. Ну соответственно у Вас есть от банка интерес.

А по поводу темпа выпуска, так Васисуалий готов чарочку пропустиить, если усе будет хорошо и на следующий год будет больше нынешнего, типа в два раза, ктож против. Усе готовы уже в этом, под новый год. Лишь бы производство поддержало почин! Верхние менагеры и без нас выпьют, чай есть на что.

11.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у нас как обычно... подъем нового борта обязательно под выходные...)))

11.10.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем реалистами? Быть может, понедельник-вторник.

11.10.2012 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
у нас как обычно... подъем нового борта обязательно под выходные...)))

Кто-то с пивком лежит на диване перед ящиком как большенство серой массой, ругая правительство за свою лень... А кто-то подымает в выходные в небо самолёты :)

11.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и это может быть вполне... я же о планах...

11.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Сергей, если вернуться к 25/26-мащинам. Они выдернуты из процесса, без проведения каких-либо работ на борту, или собираются мелким порциями , чтобы при возврате на производственную линейку сократить время сборки на участке?
Конечно, не создавая лишней суеты: опять разобрать а потом собрать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.