Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FRAM

Вспомнилось про ангары для SSJ. Несколько лет назад меня спрашивали что делать, ведь ГСС не пускали в Жуковский как фирму с иностранным участием. :)))

11.10.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока что очевидно, шо для этого не имееццо никакой технической возможности

ускорение таки есть, стыковку ускорили, в напо темп увеличили. другое дело что пока ускорение съела строгая приемка 23го )

11.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет: а что...нельзя попросить денег у государства и построить ещё один цех?
===
я бы так наверное и сделал. Но вот ведь какая петрушка: в программе Суперджет деньги все же считают, аудит проходят, прибыль ожидают. Не как в других местах: "дайте как ещё 5 млрд/год на поддержание существование завода с 6000 рабочими выпускающего 2 самолета в год"

так вот. Они не только серьёзнее относятся к деньгам. Но и находятся под гораздо более пристальным вниманием и огнем критики.
Никакую прессу и гусаровых не интересуют ещегодные субсидии в несколько млрд на ВАСО - бездонная бочка не критикуется в принципе. А вот одноразовое выделение денег на новый ЦОС ГСС вызвало бы, уверен, такой вой прессы, вплоть до депутатских расследований и прочих демонтсраций на болотной. К бабке не ходи.

Пока они не выжали все соки из существующего ЦОС и не доказав свою состоятельность - не могут расширятся. Критики не просто языком мелют, они раскрутили ложь о "дороговизне" Суперджета с очевдиной целью - не допустить нового выделения гос.средств. Для справки: с конца 2010-го бюджет денег в SSJ и не переводит...

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

А вот одноразовое выделение денег на новый ЦОС ГСС вызвало бы, уверен, такой вой прессы, вплоть до депутатских расследований и прочих демонтсраций на болотной.
=====
Абсолютно точно! 25% иностранной собственности в ГСС делают такое выделение противозаконным. Это только на форуме самолет 100% российский.

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, всем знатокам в строительстве рекомендую подумать о том, а нет ли каких коммуникаций под планируемым ангаром и не потребуется ли их перекладка, а для обеспечения функционирования ангара новая котельная и прочее? Вы точно знаете характеристики грунтов в зоне строительства и прочие данные? Возможности строительных организаций и наличие стройматериалов в зоне стройки? А то ведь может получиться что говоря об учетверении я даже занизил реальную стоимость постройки. :)))

11.10.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:01 sys пишет: Абсолютно точно! 25% иностранной собственности в ГСС делают такое выделение противозаконным.

Да ну, ерунда, всегда можно закупить какой-нибудь ОКР за охренеллион рублей и дело с концом, или организовать ЗАО "ГСС - серия", которая будет принадлежать ОАК-е и собирать самолеты. Дело не в этом, не дадут Михаилу Аслановичу сейчас развернуться, не поддерживает его никто из "высоких", а Пу, похоже, в уши другое надули -)

12.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дело не в этом, не дадут Михаилу Аслановичу сейчас развернуться

именно. поэтому не будет массового 100 местника. ссж потому что гсс зажимают, а ан148-158 потому что не нужен ни одной вменяемой ак.

12.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





11.10.2012 musha пишет:

ускорение таки есть, стыковку ускорили, в напо темп увеличили. другое дело что пока ускорение съела строгая приемка 23го )


______



Стыкофку ускорили? Дых это ж просто один автомат освоили, разве нет? И что толку? В НАПО темп увеличили до одного самолётокомплекта в месяц. УрЯ-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я!!!!!!!!!!!!! Строгая приёмка самолёта 95023 ускорение захавала? Но самолёт 95023 взлетел через 30 дней после самолёта 95019, это самолёт 95022 не сможет взлететь через 5 недель после самолёта 95023. И вообще это всё - статистическая флюктуацыя. Вон самолёт 95017 взлетел всего через 26 дней после самолёта 95016. И что? Так и тут. Просто на самолёт 95018 "ушло" 39 дней, поэтому кажется, шо интервал до самолёта 95019 и потом до самолёта 95023 был меньше. А так с самолёта 95021 до самолёта 95023 прошли те же 102 дня, по 34 дня на самолёт. Сейчас флюктуация двух последних бортов кончилась, и самолёт 95022 уже взлетит через больше, чем 5 недель, после самолёта 95023. Всё вернулось в обычное русло. Сборочных позиций по-прежнему 6, а малярка теперь просто превратилась в ангар для недостроенных аппаратов. С текучестью кадров проблема, я так понимаю, такая же, разве нет? И по какому такому щщючьему велению выпуск самолётов ускорится? Так и будут на самом деле по 10,5-10,6 бортов в год клепать все оставшиеся 5-6 лет, иншалла.



12.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>03:01 Лоханкин Васисуалий пишет:
Так и будут на самом деле по 10,5-10,6 бортов в год клепать все оставшиеся 5-6 лет

Вообще говоря, ситуация конечно неприятная. Ребус, который все равно придется решать.
ГССу реально нужны бабки на расширение производства, о чем весной было заявлено устами Счетной палатки. Верхи все поняли. Отреагировали. Сверху сказали: Хрен вам, берите кредиты, вот вам Сбер и миллиард. А ГСС больше не может брать кредиты иначе вся экономика к черту. Ради чего тогда работать-трепыхаться? Работать на банкстеров? А смысл?
Не знаю, как будет решаться вопрос.
Хреново еще и то, что в КнА нет человеческих ресурсов. Это не европейская часть. Наверху понимают, что как только появится пустующий ангар, следом придется раскошеливаться на жилье, дороги, школы... Все это конечно пойдет по другим статьям.

А тут, мля, эти уродцы с незалежной и с ИФК со своей телегой еще трепыхаются, лезут куда-то со свиным рылом и даже не понимают как они на самом деле выглядят. Им то пофиг сколько набирать и вешать на ВАСО кредитов - там и так жопа беспросветная. Слетелись как коршуны и под ВАСО качают где только могут: бюджет, кредиты - кто сколько даст. Знаете, как на паспорт бомжа навешивают все больше и больше кредитов, оформляют транспорт и прочее. Бомжу уже без разницы - миллионом больше, миллионом меньше, без разницы сколько там на него придет транспортных налогов и штрафов за нарушение ПДД.


Вот такая петрушка с этими двумя проектами. Оттого мне и ненавистна программа с Ан-148, что при гораздо большем потенциале все пропили и просрали, фактически загубили завод. А в другом месте не имея потенциала пытаются прыгнуть выше головы. Вот тут бы и поддержать. Да только не дают - много уходит на бездарей с ВАСО и присосавшихся к ним жуликам.

12.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хреново еще и то, что в КнА нет человеческих ресурсов.

есть там ресурсы. это официальная политика гсс - работать за еду, поэтому и текучесть высокая. потому что пытаются играть по честному в ценовую конкуренцию с емб. только у емб за спиной стабильные проекты и рынок. вон 476 по 100млн штуку купили. ан148 государство покупает по 35 млн уе. а ссж в афл продают по 20 млн штука. типо по честному. естественно с таким подходом без штанов останешься.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.