Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.10.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С цехом можно все просто сделать - построить на государственные деньги его для КнААПО и сдавать КнАФ ГСС в аренду.
Беда именно в том, что сейчас, при 0 (ноль) государственной поддержке проекта уже на протяжении 2х лет, любая, даже самая маленька сумма, потраченная хотя бы косвенно на суперджет приведет к очередной вспышке болотной болезни.

НО! Можно было бы сделать как делают кое-где (не будем показывать пальцем) - существующие площади передать под коммерческий проект, а под военные пообещать построить новые (за казенные деньги естественно). Одна беда - у фирмы Сухого совесть есть в отличие от некоторых. И ответственность за поставки военных сушек с них никто не смнимал.

12.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или вот еще по ценам http://www.aex.ru/news/2012/10/11/99038/
недо по2 закупается за 30млн уе.

12.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ан148-158 потому что не нужен ни одной вменяемой ак
===

зато за этим Аном стоит Чемезов и его команда в связке с укромафией будет разными способами сливать на литак бюджетные деньги.
Литак уже стал и политическим инструментом, как и Ан-70 "укрепляет" дружбу народов, и под это дело будут списывать деньги перманентно.

12.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

мне и ненавистна программа с Ан-148
====
Ненависть это очень плохое чувство! :)))

12.10.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернемся к вынужденной посадке ССЖо в Н. Челнах из-за обледенения элементов крыла.
Работа ПОС ССЖо уже обсуждалась на паралельном форуме и там приводились выдержки из РЛЭ.
Дословно
РЛЭ самолета RRJ-95B,
Часть 2. Эксплуатация систем и оборудования.
Раздел 2.30 Противооблединиетльная система.
..........
Включение противообледенительной системы крыла заблокировано на
высотах17000 футов (5200 м) и более.
Противообледенительная система крыла постоянно отслеживает время
пребывания самолета в условиях обледенения на высотах 17000 футов
(5200 м) и более.
При выполнении снижения с высоты крейсерского полета на высоте менее
17000 футов (5200 м) предусмотрено автоматическое включение и работа в
течение 5 минут противообледенительной системы крыла вне зависимости от
сигнала о наличии обледенения при условии, что время полета в условиях
обледенения на высоте 17000 футов (5200 м) и более не превышало 5 минут.
..............
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Включение противообледенительной системы крыла блокируется до
посадки, если время полета на высоте более 17000 футов (5200 м) в
условиях обледенения составляет 5 минут и более, вне зависимости от
режима включения.

Вывод- ПОС ССЖо имеет ограничения по работе на определенных режимах полета. Возможно, считается, что
на этих режимах обледенение маловероятно. Но маловероятно не означает невозможно.

12.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам экспертов, изменение ситуации с субсидированием лизинга связано со вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Прямое субсидирование в соответствии с правилами ВТО будет запрещено, говорит главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий, добавляя, что компенсации для авиакомпаний в торговой организации не регламентируются.

По его словам, контракты на поставку лайнеров «Аэрофлоту» были подписаны еще в 2005 году, в них могли прописать компенсации по 466‑му постановлению. «Возможно, ГСС подаст регрессный иск к Минтрансу, сама компания никакого отношения к этому постановлению не имеет», — отмечает эксперт.

12.10.2012 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che

Неправильно говорить о прекращении гос.поддержки проекта.
Да, напрямую государство деньги ГСС не дает.

Но ВТБ (75,5% принадлежит государству) дал кредиты на 3 миллиарда рублей и 200 миллионов долларов в апреле 2012.

12.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:41 Шкаликов Александр пишет:
>>Но ВТБ (75,5% принадлежит государству) дал кредиты на 3 миллиарда рублей и 200 миллионов долларов в апреле 2012.

Есть разные виды поддержки. Кредит - такая штука, что при низкорентабельном бизнесе много их не наберешь. Потом придется работать только и исключительно на банкира. Процентики никто не отменял и не понятно компенсируются ли они или нет. Скорее всего нет, иначе не было бы столько шума весной. Да и ГСС через партнеров вполне может взять на западе. Раз не берут, значит подошли к той черте. Я об этом уже писал.

12.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Shant пишет:
ПОС ССЖо имеет ограничения по работе на определенных режимах полета.

Дались вам эти отборы!

почитайте раздел
27.50 УПРАВЛЕНИЕ ЗАКРЫЛКАМИ/ПРЕДКРЫЛКАМИ
в частности раздел "Ограничительные функции".

Там может быть все что угодно никак не связанное с системой ПОС.

12.10.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 Wisz пишет:
> Авиакомпания «Аэрофлот» потребовала от производителя регионального самолета «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)
> компенсации ставок лизинговых платежей по аренде десяти самолетов SSJ-100. Свои потери «Аэрофлот» оценивает в 73 млн
> руб. Это первый суд между двумя компаниями

> http://www.rbcdaily.ru/2012/10/12/industry/562949984911090

Что-то я не понял, причём здесь вообще ГСС?
Согласно постановлению №466, субсидии по лизинговым платежам по кредитам предоставляются за счёт средств федерального бюджета.

12.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно в договоре между гсс и аэрофлотом имеются какие то связанные с этой компенсацией пункты.
А 2 млн $, размазанные тонким слоем по 10 самолетам наверное критического влияния на ход программы не окажут.

12.10.2012 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А лизинговые платежи Аэрофлот типа ГСС платит? Вот пусть свой иск к ВЭБ-лизингу и подает. Бред какой-то.

12.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Вернемся к вынужденной посадке ССЖо в Н. Челнах
--
Вынужденная посадка, вообще говоря, происходит вне пункта назначения. SSJ успешно приземлился в пункте назначения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.