Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь имеются три участника: изготовитель, лизингодатель, продавец. Каковы условия сделки между ними? ГСС может быть какие то гарантии цены связывала с этими компенсациями , свои деньги уже получила. Разберутся в суде.

12.10.2012 Diletant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дилетатнту
Но все енто не относится к теме пассажирского "Сухого"

12.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дилетатнту
Но все енто не относится к теме пассажирского "Сухого"

12.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>
- Т.е., Вы хотите сказать, если "разложен" самолёт по "родной" ВПП, то "всё идёт по плану"...?
Оригинально!
--
Будем считать, что Вы просто неудачно шутите.

12.10.2012 Diletant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2012 sadif пишет:
А по поводу самостоятельности директоров, то есть с чем сравнивать, поэтому в данном конкретном примере, с ним согласен.

Не знаю, читали ли вы мой опус про бомжа, на которого вешают кредиты? Пока ВАСО был самостоятельным, эта банда навалилась на него и сожрала как саранча. Ему очень хоцца как в былые времена иметь дела напрямую с коррумпированной администрацией заводов. Вот о какой "самостоятельности" директоров он говорит.
Что из этого получилось? Только что в другую ветку запостил:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1860.html#p205018

Отнюдь не о самостоятельности директоров он печалится. Ему и всей банде нужна БЕЗКОНТРОЛЬНОСТЬ директоров.

13.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000:
"примеры, ссылки, абзацы. А ещё лучше - покажите свой, более высокий уровень аргументации при опровержении критических материалов - напишите свое опровержение или сюда или сразу на вики-сайт. Благо там править и добавлять статьи может кто угодно, и вы, Владимир, в том числе. Находите критическую статью - и пишите ей опровержение с уровнем аргументации который затмит всех и вся.

Пока же вы только критикуете, не сказав ничего дельного и не показав свой собственный уровень владения предметом. Равно как и не ясно, авиатор вы, работаете ли на фирму Сухого или на их конкурентов и прочие ньюансы"
____________________________________________________________________________________________________ __
Наконец то появилось время Вам ответить.
1. Критиковать я еще и не начинал))).
2. Смотрим раздел на указанном сайте: "SSJ и конкуренты"
В столбце данных по Ан-148 в разделе запас по шумам написано, что самолет не удовлетворяет требованиям.( причем без указания источника откуда сие взято)
Откуда создатели сайта это взяли или кто их надоумил написать о несоответствии ?.
Достаточно открыть РЛЭ Ан-148 раздел :
3.18. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ В УСЛОВИЯХ
ОГРАНИЧЕНИЯ ШУМА НА МЕСТНОСТИ
И все сразу встает на свои места.
Кстати по эмиссии 148-ой также удовлетворяет требованиям.
3. Везде на указанном сайте красной нитью внушается мысль о том, что Ан-148 является конкурентом SSJ.
а). Создатели сайта-любители( так они себя везде позиционируют, так я их и буду называть), заявив о том,что Ан-148 является конкурентом SSJ, косвенно признают тот факт, что указанные самолеты по своему уровню близки.
Что кстати верно, ГосНИИГА, ЦАГИ, конкурсная комиссия Аэрофлота в своих исследованиях и отчетах это подтверждают.Но любителям это не интересно.
б). У любителей, две мысли спокойно уживаются:
При рассмотрении линейки SSJ они считают, что 75 местная модель, дополняет 98 местную.
И никому в голову не приходит считать эти две модели разной вместимости конкурентами.
Но ГСС отказалась от 75-ти местной модели.Требования ТЗ в этой части ГССом не были выполнены и это факт. Образовалась незаполненная ниша. Свято место пусто не бывает и эту нишу занял Ан-148. И тут же этот самолет начинают считать конкурентом.
Любителям совершенно не интересно мнение должностных лиц, а именно:
-президента, В.В.Путина. ВВП хватило мудрости на фоне политических разногласий с руководством Украины, дать жизнь проекту Ан-148 в России. и произошел сей факт ранней весной 2005г. В это время уже было известно что 75-ти местной машины у ГСС не будет.
- руководства Аэрофлота. ИФК, Роспрома, КБ Антонова, Воронежского завода список можно и дальше продолжать.
На многих совещаниях( кстати есть стенограммы совещаний) говорилось о том, что:
- нельзя противопоставлять Ан-148 и RRJ.Эти самолеты дополняют друг друга.( Еще в 2005 году антоновцы официально заявили, что не рассматривают проект RRJ, в качестве конкурента)
-RRJ- больше ориентирован на мировой рынок.
-Ан-148 внутренний рынок.
-Ан-148. совместный проект:
В программе Ан-148 задействованы более 200 предприятий России.
Значительная доля комплектующих-это Россия
Отрывок из стенограммы совещания( апрель 2006 года):
.."Вы видите., что в цене самолета, а на сегодня прейскурантная цена 20 миллионов, Россия имеет 62%, Украина имеет в этом 26%, вклад ее или доход, и другие страны 12%. Далее идет разбивка по материалам, оборудованию, двигателю, заводская прибыль, расходы. То есть, 62% получают предприятия Российской Федерации в программе АН-148, производя этот самолет."..

В конце 2004 начале 2005 года( до весны), когда стало многим понятно, что Ан-148 реальность, а RRJ еще бумажный самолет, пошли скоординированные выступления.
одим из первых отметился господин К.Макиенко-зам директора центра анализа стратегий и технологий
Его тезисы:
Программа Ан-148 вредна и бесполезна для нашего авиапрома.
RRJ- прорывной проект
Государство должно бросить все ресурсы на этот проект.
производя Ан-148 поддерживаем чужой авиапром, оставляя крохи себе.
и в том же духе.
Кстати после заявлений Путина по 148 машине. активность вышеуказанного персонажа сошла на нет.
Недаром говорят, что все новое это хорошо забытое старое.
Повторение выше указанных тезисов наблюдается на различных форумах уже в течении 8-!!! лет.
Так, что отцами этих тезисов являлись люди, как раз именно поддерживающими проект RRJ.

Далее:
раздел "Вес конструкции"
Сумбурно написанный раздел.
выдержка:.."Для начала разберемся с весом конструкции, без пассажирского салона и снаряжения. Согласно первоначальным расчетам этот вес для SSJ-95B/LR должен был составлять 23000 кг"...
____________________________________________________________________________________________________ ___
В Вес 23000 кг включен вес пассажирских кресел.
В материалах ГСС, это отражено.
Согласно РЛЭ:
1.06.10 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
МАССА ПУСТОГО САМОЛЕТА (MEW)
Масса конструкции, силовой установки, бытового оборудования, систем и другого
оборудования, являющихся неотъемлемой частью самолета, включая жидкости
и газы в замкнутых системах.
ТИПОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
К типовому снаряжению относятся:
− невырабатываемое топливо
− масло для маршевых двигателей и ВСУ
− съемное аварийно-спасательное оборудование (огнетушители, переносное
аварийное кислородное оборудование, топоры, аптечки, канаты и прочее)
− конструкция буфетов со встроенным оборудованием
− кресла пассажиров !!!
ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
К оперативному снаряжению относятся:
− экипаж и багаж экипажа
− техническая документация
− питание для пассажиров и экипажа, включая съемное оборудование буфетов
(тележки и контейнеры)
− расходуемые жидкости, не входящие в состав коммерческой нагрузки, в т.ч.
питьевая вода
− средства обслуживания пассажиров (литература, подушки, пледы, наушники,
портативные видеоплейеры, средства демонстрации АСО и прочее)
− спасательные жилеты
− шторы в пассажирском салоне
МАССА СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (OEW)
Масса пустого самолета плюс масса типового и оперативного снаряжения.
А Теперь смотрим в чем заключается жонглирование цифрами и определениями.:
исключили вес пассажирских кресел из типового снаряжения и добавили к весу пустого самолета и получившийся вес обозвали весом пустой машины. который у них равен=23000кг- расчетное значение.
Вес конструкции действительно рос. из-за несоответствия массовых характеристик двигателей и оборудования, а также мероприятий по усилению конструкции.
По двигателям на крыле-превышение веса над расчетным более 500кг.( два двигателя).

Позже еще на пару моментов укажу в разделах сайта.










13.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение:Смотрим ссылку: Сравнение испытаний SSJ и Ан-148
http://superjet.wikidot.com/wiki:ispytania-ssj-i-an-148
Любители делают вывод : "В целом, опытные экземпляры SSJ летали более интенсивно, чем Ан-148 (+9 час/мес.), с несколько большей (+0,6 ч) продолжительностью полёта"
Будем оперировать средними цифрами.
И это при том, что две 148 машины выполнили 672 полета. ПО 386 полетов на машину в среднем.
За два года и 1,5 месяца.
И пять SSJ выполнили 1087 полетов. ПО 217-218 полетов на машину.
За два года и 8 месяцев.
При большей продолжительности полета SSJ.
Налет на машину 595,5 часа на 148 машину.
И 518,8 часа на одну машину на SSJ.
Вот этим примером Я Вам показал, как можно интерпритировать итоговые цифры.
и прежде чем делать выше указанные обобщенные выводы, надо все таки в сущности вопроса разобраться более подробно, а не срезать верхушку айсберга.

Раздел Двигатели-пылесосы
Любители: "Так что вихревой заброс посторонних предметов в двигатель не возможен."
Во первых, не возможен он будет только при условии если самолет стоит на земле и двигатели не запускаются.
В случае же когда самолет летает, нужно говорить о вероятностной природе данной проблемы.
Со ссылкой на материалы эскизного проекта у любителей предстьавлен график зависимости защищенности ГТД от вихревого жгута компоновочной схемой самолета. Но не указаны зоны интенсивного вихреобразования, переходного область .
Кстати на представленном рисунке, о котором я говорил выше, не првильно указана зона:
Написано- зона отсутствия вихревого засасывания
должно быть- зона слабого вихреобразования.
Кроме того надо рассматривать в комплексе:
-Попадание ПП от вихря( ПП-постороний предмет)
попадание ПП от колеса
попадание ПП при включении реверса.
В зависимости от скорости, массы ПП. его плотности и т.д.
Конструктивные меры защиты позволяют снизить вероятность попадания ПП, но полностью не исключают попадания.
Здесь надо иметь ввиду еще один аспект.
Необходимость РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОДРОМНЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ, НАМЕЧЕННЫХ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ С НИЗКОРАСПОЛОЖЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
"Опыт эксплуатации самолетов с низкорасположенными реактивными двигателями показал, что они требуют более тщательного эксплуатационного содержания и регулярного проведения текущего ремонта аэродромных покрытий, особенно асфальтобетонных в конструкциях нежестких одежд, а также жестких одежд, имеющих асфальтобетонные слои усиления."
Не все у нас аэродромы еще реконструированы и не на всех есть возможность более тщательного их содержания.
Окулов кстати в 2006 году заявлял. что при вводе в эксплуатацию состояние ародромов будет учитываться очень тщательно.
Анализ статистки повреждений лопаток компрессоров двигателей ПС-90А, выполненный в авиакомпании «Дальавиа».
(анализ повреждений лопаток компрессоров двигателей)
ПС-90А, выполненный в авиакомпании «Дальавиа» (680012, Россия, г.Хабаровск, Аэропорт, ФГУП «Дальавиа», Генеральный директор
П.И. Севастьянов). Говорит нам о следующем:
За весь период эксплуатации двигателей
ПС-90А в ФГУП «Дальавиа» не зафиксировано ни одного случая выявления повреждений рабочих лопаток вентилятора КПД после прилета самолетов Ту-214 из зарубежных аэропортов (Ниигата, Сеул. Аомори и т.д.).
Нв нвших же вэродромах картина была другая:
За период эксплуатации двигателей ПС-90А, установленных на самолетах Ту-214 ФГУП «Дальавиа», с 2002 года по 2005 год зафиксировано 25 случаев повреждений лопаток компрессора. Общий простой самолетов по устранению данных повреждений составил 122 дня. За данный период имеет место один случай отстранения двигателя от эксплуатации и направление его в ремонт.
По характеру и количеству повреждений, относительно месяца года, можно сделать вывод, что все повреждения компрессора двигателей ПС-90А выявляются в период с сентября по апрель месяц из-за попадания с ВПП льда, снежных масс и посторонних предметов (мелкие камни и т.д.).
Анализ статистики повреждений лопаток компрессоров двигателей ПС-90А, выполненный ОАО «Авиадвигатель»
Представляем анализ повреждаемости лопаток КВД двигателей ПС-90А, выполненный в ОАО «Авиадвигатель» (Главный конструктор А.Н. Семенов).
1. В период с 01.01.2002 г. по 31.03.2004 г. зафиксировано 139 случаев повреждения лопаток КВД двигателей ПС-90А, эксплуатируемых на самолетах Ту-204, Ту-214 и Ил-96-300.
Причина:
- ослабление внимания к чистоте взлетно-посадочных полос.
К моменту появления SSJ некоторая часть ВПП, МРД, РД аэропортов была реконструирована. В крупных авиапортах накоплен опыт поддержания ВПП,РД,МРД в соответствии с требованиями руководящих документов.
Если проанализировать полеты SSJ в первый год эксплуатации. То это аэропорты международного или федерального значения. на которых проведена реконструкция ВПП. И у них есть допуска на прием самолетов с низкорасположенными двигателями иностранного и отечественного производства:
Нижний Новгород(Стригино)-запасной для Московского аэроузла.( международное и федеральное значение)
Астрахань ( международное) С 2008 год получено разрешение на прием Б737
Анапа-( международное и федеральное значение). Реконструкция ВПП с 8 марта по 30 апреля 2011 года.
Контрольный облет В737-300 24.05.2011 года.
Челябинск(международное и федеральное значение) реконструкция и новая ВПП 1999 год
Казань(международное и федеральное значение) реконструкция 2005 году.
Нижнекамск(международное) реконструкция 2005 год.

Вывод
Снижение вероятности Попадания посторонних предметов, проблема комплексная и решение проблемы сводить только к конструктивным решениям на двигателе по крайней мере не корректно.А судить о вероятности попадания ПП в двигатели различных типов по фотографиям тем более.






13.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

описка по 336 вылетов на машину.

13.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:02 Антипов Владимир пишет:

Продолжение:Смотрим ссылку: Сравнение испытаний SSJ и Ан-148
http://superjet.wikidot.com/wiki:ispytania-ssj-i-an-148
Любители делают вывод : "В целом, опытные экземпляры SSJ летали более интенсивно, чем Ан-148 (+9 час/мес.), с несколько большей (+0,6 ч) продолжительностью полёта"
Будем оперировать средними цифрами.
И это при том, что две 148 машины выполнили 672 полета. ПО 386 полетов на машину в среднем.
За два года и 1,5 месяца.
И пять SSJ выполнили 1087 полетов. ПО 217-218 полетов на машину.
За два года и 8 месяцев.
При большей продолжительности полета SSJ.
Налет на машину 595,5 часа на 148 машину.
И 518,8 часа на одну машину на SSJ.
Вот этим примером Я Вам показал, как можно интерпритировать итоговые цифры.
и прежде чем делать выше указанные обобщенные выводы, надо все таки в сущности вопроса разобраться более подробно, а не срезать верхушку айсберга.
________________________________________________
Забавно, вроде вменяемый человек и тут такие перлы...
Если вы говорите про испытания, то НИКТО И НИКОГДА НЕ ВЫСЧИТЫВАЕТ СРЕДНИЙ НАЛЕТ НА БОРТ, тем более, неверно подсчитанный, т.к. 95002 никогда не летал, а сразу же ушел на статику.
Подсчитывают выполненные N-раз программы испытаний и сводят результаты.
Средний налет на борт, при испытаниях - это цифра никому, ни о чем не говорящая.
Лучше бы уточнили публике, как АНТК исхитрились провести статику, после чего прорезали новый, огромный грузовой люк, а статику зачли старую :)))
__________________________________

Вывод
Снижение вероятности Попадания посторонних предметов, проблема комплексная и решение проблемы сводить только к конструктивным решениям на двигателе по крайней мере не корректно.А судить о вероятности попадания ПП в двигатели различных типов по фотографиям тем более.
___________________________________
Извините, но очередной вывод НИ О ЧЕМ, т.к. мало того, что ПС-90А по тяге почти в два раза превышает показатели SAM146, т.е. их нельзя сравнивать по вихреобразованию, беря показатели одного и применяя к другому, так и технология изготовления лопаток абсолютно разная...
____________________________________

Кроме того надо рассматривать в комплексе:
-Попадание ПП от вихря( ПП-постороний предмет)
попадание ПП от колеса
попадание ПП при включении реверса.
____________________________________

Угу, именно поэтому ГСС и проводил комплексные испытания с видеофиксацией на разных скоростях, с реверсом/без реверса, по преодолению водного бассейна и снежного покрова...
Хотелось бы увидеть подобное видео и с другими типами самолетов...


PS SSJ-75 не будет 100%

13.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PPS

В конце 2004 начале 2005 года( до весны), когда стало многим понятно, что Ан-148 реальность, а RRJ еще бумажный самолет, пошли скоординированные выступления.
одим из первых отметился господин К.Макиенко-зам директора центра анализа стратегий и технологий
Его тезисы:
Программа Ан-148 вредна и бесполезна для нашего авиапрома.
RRJ- прорывной проект
Государство должно бросить все ресурсы на этот проект.
производя Ан-148 поддерживаем чужой авиапром, оставляя крохи себе.
и в том же духе.
______________________________________________________________
Не видел подобных выступлений данного господина:
Константин Макиенко

Биография

В 1995 году окончил с отличием Восточное отделение факультета международных отношений Московский государственный институт международных отношений МИД РФ. В 1996 году окончил франко-российскую Магистратуру по политическим наукам и международным отношениям

1996—1997 директор проекта по обычным вооружениям Центра политических исследований в России (Центр ПИР)

С 1997 заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий

Автор многочисленных статей по тематике военно-технического сотрудничества России с зарубежными государствами

Но, что характерно, он оказался прав, т.к. от проекта производства ан-148 на ВАСО, РФ понесла большие убытки, чем напрямую вложила в развитие SSJ (убытки с каждого произведенного борта + вложения в реорганизацию производства под ан-148).
Чем можно было занять ВАСО, без роспуска предприятия - это другой вопрос и 100% это было осуществимо, хотя бы те же разработки КБ Илюшина...
___________________________________________________
Кстати после заявлений Путина по 148 машине. активность вышеуказанного персонажа сошла на нет.
Недаром говорят, что все новое это хорошо забытое старое.
Повторение выше указанных тезисов наблюдается на различных форумах уже в течении 8-!!! лет.
Так, что отцами этих тезисов являлись люди, как раз именно поддерживающими проект RRJ.
___________________________________________________
Еще раз повторюсь - никогда не отслеживал и не читал до сегодняшнего дня К.Макиенко, зато отлично знаю от очевидцев, что тот же ВВП, после того, как узнал про цифру убытков с каждого борта ан-148 произведенного на ВАСО, в мае 2010г. на совещании в матерных выражениях потребовал прекратить подобный "балаган" (про "балаган" могу ошибаться, т.к. запамятовал точное выражение)...

13.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George
Прежде. чем бросаться опровергать:

Зайдите на указанную ссылку и увидите следующее:
SS:
№ 95001 - участие в испытаниях с 19.05.2008 по 30.12.2009, итого 19,5 месяцев.
№ 95003 - участие в испытаниях с 24.12.2008 по 30.12.2010, итого 24 месяца.
№ 95004 - участие в испытаниях с 25.07.2009 по 30.12.2010, итого 16 месяцев.
№ 95005 - участие в испытаниях с 04.02.2010 по 30.12.2010, итого 11 месяцев.
№ 95007 - участие в испытаниях с 04.11.2010 по 17.01.2011, итого 2,5 месяца (СКИ были).
Всего: 1087 полётов и 2594 л.час.
А самое главное осмыслить, что Вам пишут:
А главная мысль в том, что
:" Вот этим примером Я Вам показал, как можно интерпритировать итоговые цифры.
и прежде чем делать выше указанные обобщенные выводы, надо все таки в сущности вопроса разобраться более подробно, а не срезать верхушку айсберга."
2. У Вас два взаимоисключающих вывода:
1. Не видел подобных выступлений данного господина:
И тут же
2. Еще раз повторюсь - никогда не отслеживал и не читал до сегодняшнего дня К.Макиенко.


13.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самое главное осмыслить, что Вам пишут:
А главная мысль в том, что
:" Вот этим примером Я Вам показал, как можно интерпритировать итоговые цифры.
_______________________________________
Не нужно ничего интерпрЕтировать и/или подменять понятия, этим и без вас есть кому заниматься - огромнейшая, проплаченная команда пиарастов, постоянно публикующая во всех возможных изданиях материалы, начиная от полного бреда, до далеко идущих выводов из этого же бреда, ссылаясь на предыдущую публикацию :)))
___________________________
2. У Вас два взаимоисключающих вывода:
1. Не видел подобных выступлений данного господина:
И тут же
2. Еще раз повторюсь - никогда не отслеживал и не читал до сегодняшнего дня К.Макиенко.
_____________________________
Нет никакого противоречия, т.к. я сегодня впервые узнал данную фамилию и ессно полез в поисковик, хотя и без особого энтузиазма и глубоко не копал, но ранее не попадалось на глаза в более-менее нормальных изданиях - либо не видел, либо не запомнил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.