Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Аэрофлот же не благотворительная организация и если ему навязывают самолёты по сверхцене, то хорошо бы компенсировать как-то. Потому что иначе он быстро вылетит в минус. С другой стороны, надо уходить от порочной практики мелкосерийности производства, чтобы получать приличную себестоимость самолётов.

Соответственно ситуация такова, что Аэрофлот вряд ли станет флагманом эксплуатации ССЖ. Поэтому не понимаю, откуда берётся такая уверенность в светлом будущем ССЖ на рынке. Тем более что обучение пилотов не проводится, ППО не налаживается - никакой информации об этом нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C самого начала вокруг нормального и очень сложного технического прцесса: разработки нового самолёта разворачивается какой-то шабаш, чем дальше - тем меньше связанный с темой собственно самолёта. В результате - все сложности трактуются как незначительные (не требующие для преодаления ни времени ни сил ни денег), а удачи на этом пути раздуваются до вселенских размеров. И при этом почему-то считается, что всё на благо продвижения конструкции. Сколько много людей, непосредственно не связанных с созданием конструкции, видимо, поддерживают собственное существование за этот самый счёт. Самолёту лучше не становится и перспективы его от этого не проясняются. А мировой кризис, в том числе и в авиастроении, может его добить окончательно.

17.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ППО не налаживается< отчего же. На днях было сообщение что "Авиализинг" начинает инвестиционный проект по созданию в России крупного центра техобслуживания.

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял - речь об этой новости:

Компания "Авиализинг" предложила Олегу Чиркунову (губернатору) приобщить Пермский край к современным авиатехнологиям
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/12/164513.html

ЗАО ИФК "Авиализинг" может реализовать в Пермском крае крупный инвестиционный проект, который позволит региону упрочить статус одного из центров российской авиационной промышленности, пошатнувшийся за годы экономических реформ. По словам председателя совета директоров "Авиализинга" Сергея Сопова, компания планирует строительство крупного регионального сервисного центра для нового российского самолета Sukhoi SuperJet 100 и сегодня ведет поиск оптимальных внешних условий для решения стратегической бизнес-задачи. Пермский край - один из претендентов на осуществление этого проекта.

Тогда вопрос - почему Пермский край и на какую авиакомпанию (авиакомпании) ориентирован этот сервисный центр? То есть будет ли тому же Аэрофлоту удобно обслуживаться в Перми или его делают под несколько компаний.

17.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что смущает мотивировка, что нужно поправить положение края. Как будто А/К здесь и не при чём.

18.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не в Перми? Видимо местные власти хотят видеть у себя современные производства и обещают хорошие условия.

18.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру...

Думаю, потому, что в Пермском крае располагается главный источник головной боли эксплуатантов современных отечественных лайнеров Ту-204/-214 и Ил-96 - "Пермские моторы" с "Авиадвигателем" в лице их унифицированного гражданского продукта ПС-90...

Более профессионально это развито в дискуссиях Деркача с Alex'ом на http://www.aviaport.ru/conferences/40649/
Сожалею, что точно не указываю страницы...

18.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не уловил связи между центром обслуживания ССЖ и ПС-90. Вы думаете, что центр будет универсальным?

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, расположение сервисного центра должно быть удобным для авиакомпаний, а не определяться тем, что кто-то с кем-то сговорился о "хороших условиях". Конечно, с учётом возможностей инфраструктуры.

Заявка на Пермский край пока больше похожа на явный лоббизм. Потому что нет никакого обоснования выбора. Опять же речь пока о неком прожекте, а не о реальном центре.

И ещё смущает, что это РЕГИОНАЛЬНЫЙ сервисный центр. Значит должны быть и другие, опять вопрос - почему сначала Пермский край?

18.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Заявка на Пермский край пока больше похожа на явный лоббизм< - и кто кого лоббирует?
>Потому что нет никакого обоснования выбора< - если нам не известно обоснование выбора, это не значит, что его нет.
>Опять же речь пока о неком прожекте, а не о реальном центре< - так и самолетов ещё нет, поглядим.
>И ещё смущает, что это РЕГИОНАЛЬНЫЙ сервисный центр< - думаю, региональный - означает российский.

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, обоснование как раз и объявлено - "реализовать в Пермском крае крупный инвестиционный проект, который позволит региону упрочить статус одного из центров российской авиационной промышленности". Лоббирование "клана пермяков", конечно. Их способности в этом направлении всем известны.

Лично я не знаю, каковы принципы размещения таких центров, но для меня очевидно, что такое размещение неплохо бы согласовать с самыми крупными заказчиками ССЖ. Пока такой один - Аэрофлот и тот жаждет соскочить. А если он соскочит с этого контракта, то никакой сервисный центр уже не будет нужен.

18.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 Дмитрий, почему вы думаете что размещение центра было не сгласовано с крупными заказчиками?
2 Кто Вам сказал, что АФЛ хочет соскачить с контракта? Разве это где-то написано? Наприме, по моей информации ситуация полностью противиположная. АФЛ ждет недождеться получить этот самолет. И зачем Вы, Дмитрий, так позволяете себе думать, и так пишите, мне не понятно.

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, лично я не знаю - какова реальная ситуация, но пока нет официальных оснований для оптимизма:

"Аэрофлот" ищет замену SSJ
http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/25/151726.html

и тему эту уже обсуждали здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40632/

а также двое человек здесь заявляло, что Аэрофлот уже собрался судиться с ГСС. Может это и слухи, но пока никакого внятного официального заявления о ситуации не было. Или я его не видел. А Ваша информация ещё хуже, чем слухи (таков уж Ваш статус доверия). Или дайте ссылку на первоисточник.

18.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а чем Вас не устраивает Пермь???? Если предположить что Пермь будет отвечать за сложные чеки на Европейской части РФ, Урале, Кавказе, Восточной Европе, то не вижу проблем. Зато вижу большое количество преимуществ...
1) Есть квалифицированные кадры, + проще эти кадры подготовить опираясь на "Пермские моторы"
2) Расположение Перми. Москву надо отметать т.к. и так в воздушном плане сектор Москвы перегружен.
3) Примерная равноудаленость от крупных портов в Европейской и Уральской части России (ну не ситая Калининграда)

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я просто хочу понять - а устраивает ли Пермь авиакомпании. Каковы критерии. Потому что не только в Перми есть кадры. А перегруженность Москвы тут как раз обратную роль играет. Зачем гонять самолёт в Пермь, если можно:

1) вообще никуда его не гонять, а сделать сервисный центр прямо в районе Шереметьево или Домодедово - в зависимости от того, какой аэропорт опорный для ключевых клиентов ГСС.

2) можно летать в любой другой регион: Воронеж, Саратов, Самара, Ульяновск, Новосибирск - там тоже есть кадры

3) наверное и ещё варианты есть.

Опять же с Аэрофлотом бы понять ситуацию.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.