Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Антипов , подменой понятий Вы всёж пользуетесь. Не хочу в спор встревать, поскольку это всё уже изжёвано, но факт.
Вы из утверждения, что Ан148 считают конкурентом ССЖ, вдруг делаете вывод, что это подтверждает их близкий уровень.
Конкурируют они по близкому классу пасажировместимости (а он близок, как не крути), а также по доступ к производственном ресурсам. О качествах проектов это никак не говорит.
Утверждение, что 75 местная версия ССЖ не соответствует некому тз нуждается в подтверждении. Было ясно, что экономика при укорачивании окажется хуже. Клиентов устраивает базовая, вот и всё.
Никаких "пустующих ниш" (опять конкуренты/конкуренты) АН148 не занимал, поскольку изначально создавался в этой размерности, а вокруг было море ниш, ведь проект РРЖ считался неким бумажным недоразумением. Более того, вдруг из своей уютной ниши он стал пытаться подрасти в "чужую". Хотя его нишу никто не трогает.

13.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕЩЕ раз:
..тот факт, что указанные самолеты по своему уровню близки.
... ГосНИИГА, ЦАГИ, конкурсная комиссия Аэрофлота в своих исследованиях и отчетах это подтверждают....
Это официальные структуры. Вас не устраивают их выводы?

По нишам позже.

13.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ..тот факт, что указанные самолеты по своему уровню близки.

уровню чего? трапа над землей? неба над водой? кресел над полом?

13.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тотаре отакуе

http://www.business-gazeta.ru/text/64786/

хотят крж собирать. конечно это гораздо интереснее крыльев для ссж.

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, пятая колонна на марше во всей красе. "Проект ССЖ очевидно провалился" - авиасстроители хреновы .

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И уже начинается информационная атака на МС 21. "Потихонечку нужно, сначала отвёрточная сборка".
Молодцы. Рассадник у них там.

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно провалились их потуги с ту324, 334, куда вломили отчень немаленькие суммы. С концами.

13.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 rusindus2 пишет:
Не понимаю для чего так стараетесь.
**********
Именно это я и пытаюсь объяснить. Вы не понимаете. Но Вы пишите, пишите (С) :-)

13.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
...Налет на машину 595,5 часа на 148 машину. И 518,8 часа на одну машину на SSJ.
Вот этим примером Я Вам показал, как можно интерпритировать итоговые цифры ...надо все таки в сущности вопроса разобраться более подробно, а не срезать верхушку айсберга...

А если попробовать пойти дальше в плане «интерпретации итоговых цифр» и поделить часы на количество пассажирских кресел? При таком варианте, испытания Б-777 и А-380 сразу окажутся в полной ж..., а на первое место выйдет... Ан-3. А если ещё немного поднапрячься, и перейти к делению лётных часов на количество лопаток компрессора, то можно будет доказать всё что угодно... :)))

Поскольку обсуждаемый текст из http://superjet.wikidot.com/wiki:ispytania-ssj-i-an-148, вначале был изложен мной на стр. 689 ветки «Ан-148 воронежской сборки» (от 21.10.2011), то смогу объяснить суть именно такой «интерпретации». Дело в том, что при планировании сроков ЛИ, исходят из количества задействованных в них опытных машин и средней «интенсивности налёта», плюс, ещё масса других нюансов, в которые не буду вдаваться, т.к. всё это - не на один час рассуждений. По опыту общения с американскими, итальянскими и французскими коллегами, могу сказать, что средний темп ЛИ на разных авиационных фирмах составляет примерно 45-55 лётных часов в месяц на 1 самолёт (при суммарном объёме около 2500-3000ч), и это считается хорошей работой. Причём, «у них», объём испытаний принято оценивать именно в количестве лётных часов, а не полётов, т.к. они более чётко коррелируются с объёмом тестовых режимов. Таким образом, задействовав в ЛИ четыре опытных ВС и подключив их к полётам с интервалом в 1 месяц, на проведение всех испытаний понадобится около полутора лет. Если, в итоге, потребовалось больше времени, то на Боинге или Эрбасе, это считается уже «не айс».

Поэтому я привёл сравнение именно в тех координатах, которые мы используем в работе (и испытатели всего мира, тоже). В общепринятой «интерпретации» получается, что за весь период ЛИ, от первого полёта и до получения АР МАКовского СТ, темп испытаний SSJ был выше, чем у Ан-148 примерно на 9 л/ч в месяц (на 30%) на каждое опытное ВС (35,5 против 26,7), но примерно столько же «не дотягивал» до средних показателей европейских и американских самолётчиков. Это, в принципе, понятно - до их ресурсов и мощностей нам ещё очень далеко.

p.s. Тот мой давнишний пост был ответом товарищу Лейтенанту на его сравнение процесса испытаний двух машин.

14.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=64693
Минпромторг рассматривает возможность субсидирования лизинговой ставки для самолётов вместимостью до 100 кресел. Субсидии, как предполагается, будут направлены в основном на поддержку Ан-148 воронежского производства и «Sukhoi Superjet 100», сообщает «АвиаПорт» со ссылкой на замминистра транспорта Валерия Окулова.

В настоящее время субсидии предоставляются для самолётов вместимостью до 55 кресел с любым типом двигателя и до 72 кресел с турбовинтовым двигателем. На 2012 год программой предусмотрено выделение 1 млрд. 900 млн. рублей.

14.10.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что по поводу 95022? Катали по ВПП, но взлетать никак не хочет

14.10.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выходной у людей.

14.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного из истории создания SSJ...
Один из часто задаваемых вопросов – действительно ли проводились консультации по поводу облика будущего самолёта с АК, и с какими именно? Я недавно наткнулся на корпоративный журнал нашего АХК под названием «П.О. СУществу» № 1-2 от 2008 г., с заметкой «Состоялся Восьмой Совет ЗАО «ГСС» с Заказчиками». В заметке говорилось: «8-10 ноября 2007... прошёл Восьмой Совет с Заказчиками, на котором была освещена стратегия развития нового семейства гражданских самолётов SSJ-100, рассмотрены вопросы по текущему состоянию программы...
..............
В Восьмом Совете с Заказчиками приняли участие российские и зарубежные авиакомпании (AirFrance/KLM Groupe, Аэрофлот-РА, Crosswings, Lufthansa, SAS, Croatia AL, Armavia, Alitalia Express, Дальавиа, AirUnion и др.), финансовые и лизинговые структуры..., а так же поставщики, партнёры и консультанты проекта... В ходе встреч были отмечены значимые события по программе: начало статических испытаний в ЦАГИ (г. Жуковский), запуск в эксплуатацию «Электронной птицы» - стенда, предназначенного для интеграции и отработки всех систем самолёта, ...публичная презентация (выкатка) первого лётного самолёта SSJ-100, состоявшаяся 26 сентября 2007 г. в Комсомольске-на-Амуре...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.