Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:26 sadif пишет:

Toshiba пишет:
Когда сокращают с КнААПО,пишешь по собственному и тебе платят 4 месячных зарплаты.Так что не надо ля-ля

Интересно, а за что платют эти 4 мес.зарплаты, если зраплата начисляется за отработанное время?
Что за песни поясните.
___________________________________
При увольнении возможна формулировка для предприятия "по договоренности сторон", ТК соответствует, в трудовую запись "по собственному желанию"

15.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно там с этими юридическими заморочками, как избавляться от работников. Раз увольняют - значит не нужны. А раз не нужны-
то че их держать.
Меня больше интересует часть вторая "...у компании ( т.е. ГСС) очень тяжелое финансовое положение..."

15.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...у компании ( т.е. ГСС) очень тяжелое финансовое положение..."

Как я уже говорил, проблемы ГСС начнуться с серийным производством, так так здесь нужно уже самим зарабатывать деньги и (о ужас!) отдавать деньги (за кредиты)

Намного интереснее заниматься некой эфимерной разработкой - поэтому все кричат: МС-21 - вперед !

ps. Хотя я на месте государства Россия давно бы уже списал все кредиты ГСС и выдал бы новые - на развертывания серии, потому как это уже реальная железяка, за которой стоит реальное производство, выпускающее реальные самолеты, которые даже возможно будут экспортироваться

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Shant пишет:
Меня больше интересует часть вторая "...у компании ( т.е. ГСС) очень тяжелое финансовое положение..."
******************************************************************************
Судя по всему, дело идет к неизбежному. Сначала будут задержки с зарплатой. Потом - сокращения. Потом - невозможность закупки комплектующих. Такое впечатление, что нарыв, как его ни маскируй, все одно вскроется. И тогда мало не покажется никому. Ибо касается это не только ГСС, но и практически всего нашего авиапрома. А причина то вот она:
http://www.odnako.org/magazine/material/show_21230/

15.10.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как, сколько восторгов из-за одной-то фразы какого-то ушлого кадровика... А не думали что между заявленным оправданием увольнения и его реальной причиной может быть очень большая разница?
Вы бы подождали открывать шампанское, пока не будет более однозначных признаков краха ГСС.

15.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а краха и не будет...

15.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:28 Алексей пишет:

О как, сколько восторгов из-за одной-то фразы какого-то ушлого кадровика... А не думали что между заявленным оправданием увольнения и его реальной причиной может быть очень большая разница?
Вы бы подождали открывать шампанское, пока не будет более однозначных признаков краха ГСС.
____________________________________
Угу, причем данная информация исключительно на гусарнике, что уже является критерием ее достоверности, а они уже празднуют...

Подождем Комета, может сможет разъяснить...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 Иванов Сергей пишет:
а краха и не будет...
**********************************************************************
Вы - большой оптимист.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 Алексей пишет:
О как, сколько восторгов из-за одной-то фразы какого-то ушлого кадровика... А не думали что между заявленным оправданием увольнения и его реальной причиной может быть очень большая разница?
Вы бы подождали открывать шампанское, пока не будет более однозначных признаков краха ГСС.
***************************************************************************
А где Вы узрели восторги? Такие эмоции - больше по части здешних филофобов. А речь, кстати, вовсе не о ГСС. Прочитайте статью по ссылочке.

15.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Shant пишет:
Меня больше интересует часть вторая "...у компании ( т.е. ГСС) очень тяжелое финансовое положение..."
____________
Медицинский диагноз по фотографии, анализ финансово-хозяйственной деятельности корпораций по постингам в ЖЖ, приворот, отворот, нашепт на повышение капитализации. Обращаться: село Малые Каплуны, третья изба от дороги, бабка Агафья.

:-)

15.10.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.10.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:46 Shant пишет:
Вот прочитал в комментариях на паралельном форуме
"А тут еще коллектив Новосибирского филиала ГСС готовит заявление в прокуратуру на ГСС за незаконное увольнение.
На днях Директор дирекции по трудовым отношениям заявил, что у компании очень тяжелое финансовое положение
и законно сокрощать сотрудников она не будет - только по собственному или по статье."
Кто там у нас Новосибирска, кажется Comet, можно какой-то комментарий?
=====================================================================
В Новосибирске очень маленький филиал ГСС, не сравнить с Комсомольском. И по мере становления SSJ, народ там периодически сокращали. Фактически сейчас филиал ГСС только продукцию принимает и запросы на отклонения от КД обрабатывает. В принципе весь персонал филиала без проблем можно устроить на заводе.
А ссылку можно на исходный текст.

15.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где радость группы поддержки?
http://www.ato.ru/content/...

15.10.2012 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Председатель совета директоров и владелец Sky Aviation Юсуф Арди рассказал Aviation Week, что пилоты авиакомпании уже отправлены в Венецию для обучения на тренажерах SSJ 100. Авиакомпания заказала 12 самолетов, и, по словам Арди, первый должен прибыть в Индонезию в следующем месяце. Авиакомпания также планирует получить второй SSJ 100 в декабре, но, добавляет Арди, точная дата поставки еще не определена.

а почему в Венецию?

15.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут кто-то недавно рассказывал, что в Венеции плохо дело с тренажёрами, а подиж ты уже и обучают кого-то.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.