Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
17:41 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
А где радость группы поддержки?
http://www.ato.ru/content/...
========================================
Однако. Даже дополнительных полетов не потребовалось, хотя, было бы логично повозить самолет по местным горам для большей уверенности.
asp пишет:
было бы логично повозить самолет по местным горам для большей уверенности.
===
Этапять! Безопасность полетов в горах больше зависит от организации этих полетов, а не от самолетов, в горах летают и планеры и даже парапланы.
17:41 sys пишет:
А где радость группы поддержки?
http://www.ato.ru/content/...
__________________________________
Обычный процесс, надеюсь, что завтра по плану и без проблем поднимут птицу.
Борт для Интержета УЖЕ в Венеции, будет приятно увидеть новый отчет о прибытии в Венецию 22-го борта.
=====================================
18:04 hemeg пишет:
http://www.ato.ru/content/...
Председатель совета директоров и владелец Sky Aviation Юсуф Арди рассказал Aviation Week, что пилоты авиакомпании уже отправлены в Венецию для обучения на тренажерах SSJ 100. Авиакомпания заказала 12 самолетов, и, по словам Арди, первый должен прибыть в Индонезию в следующем месяце. Авиакомпания также планирует получить второй SSJ 100 в декабре, но, добавляет Арди, точная дата поставки еще не определена.
а почему в Венецию?
______________________________________
А куда еще? В Жуковский? Так там же итак полно народа обучается, а в Венеции центр обучения пустует.
Вот только я сомневаюсь, что в декабре смогут
А вот мне интересно, а как быть с сертификатом в Лаосскую Народно-Демократическую Республику?
Или в Лаосской Народно-Демократической Республике без сертификата
можно?
А то самолёт 95026, если его не вытолкают из очереди, мог бы уже с божьей помощью в марте взлететь и к июню быть готовым к передаче заказчику, иншалла.
Этот заказ вообще в силе, или сейчас самолёт 95026 как раз "вне цикла" потому, что заказ не материализовался?
финансовая политика трех экономических центров мира — США, Китая и Евросоюза — вполне исчерпывается лагерным «сдохни ты сегодня, а я завтра»
16:26 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>Назаренко Юрий Анатольевич - "ГОСПОДЬ...ЗРОБЫ ШОБ У СУСИДА ТЕ-Ж КОРОВА ЗДОХЛА..."
Покамест подобный штиль общения здесь демонстрируете исключительно Вы.
Да ладно вам. Абсолютно нормальная стандартная практика, которая была всегда.
Наши соседи эту тактику уже давно используют по отношению к России и ее бизнесу. Ну, там где могут, конечно, подгадить. Только наши российские ваньки-ымперцы попрежнему бубнят мантры про "дружбу народов", "кооперацию", "взаимопомощь", "выручку"...
Основатель «Сони» Акио Морита, говоря об опасности глобального кризиса, рассказывал в связи с этим такой анекдот. Американец и японец бродили в джунглях и вдруг увидели голодного льва. Японец стал надевать кроссовки. «Если ты думаешь, что сможешь бежать быстрее голодного льва, – ухмыльнулся американец, – ты просто дурак». «Мне не надо бежать быстрее голодного льва, – возразил ему японец, – мне достаточно лишь обогнать тебя!»
17:41 sys пишет:
А где радость группы поддержки?
http://www.ato.ru/content/...
А почему нет? УРА! УРА! УРА!
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Как мы с вами уже давно осознали, уже вырисовывается вполне конкретный план выталкивания вафлофлота из очереди до 2016 года.
http://www.ato.ru/content/...
"Авиакомпания также планирует получить второй Sukhoi Superjet 100 в декабре".
Как раз наверное идёт речь о самолёте 95027, который находится в ЦОСе вслед за самолётами 95020 и 95024.
То есть очевидно шо самолёты 95025 и 95026 вышвырнули "вне цикла" поскольку 1) вафлофлот - не волк, в лес не убежит 2) с Лаосской Народно-Демократической Республикой контракт либо обмяк либо собственно не затвердел 3) самолёты 95025 и 95026 видимо уже технически наворочены под спецификацию, которую нельзя уже сейчас (поскольку они прошли довольно далеко по циклу) переделать под Интерджет или Скай.
И тогда дальше после самолёта 95024 взлетит самолёт 95027 Скай в самом начале февраля, а потом самолёт 95028 Интерджет в марте.
После этого состыкованы самолёт 95029 Вафлот и самолёт 95030 ЛНДР, но поскольку на сегодня эти два самолёта представляют из себя не больше, чем состыкованные фюзюляжи, крылы, оперения и шасси, то их можно сделать хоть под Интерджет хоть под Скай. Возможно оба пойдут под Интерджет, например, потому что там дальше сразу же планировался самолёт 95031 под Скай.
И теперь поскольку самолёты 95025 и 95026 будут стоять "вне цикла", то возможен взлёт самолётов-ЛР 95032 и 95033 не в сентябре-октябре следующего года, а соответственно в июле и августе-сентябре, иншалла.
Таким образом, более реальный план производства может быть таким, иншалла:
Самолёт 95020 Якутия ноябрь 2012
Самолёт 95024 Интерджет конец декабря 2012
Самолёт 95027 Скай начало февраля 2013
Самолёт 95028 Интерджет март 2013
Самолёт 95029 Интерджет или Скай апрель 2013
Самолёт 95030 Интерджет или Скай май 2013
Самолёт 95031 Скай июнь 2013
Самолёт 95032 ЛР конец июля 2013
Самолёт 95033 ЛР начало сентября 2013
George пишет:
______________________________________
А куда еще? В Жуковский? Так там же итак полно народа обучается, а в Венеции центр обучения пустует.
Вот только я сомневаюсь, что в декабре смогут
________________
я про то, что Индонезия - вроде зона ответственности ГСС, и обучать должна ГСС, разве нет?
А я не понял, борт для Sky полетит в Венецию за салоном? Не у нас будут ставить? Ну и как-то не очень верится, что они пининфарину заказали...
PS: Кстати, а кто срубает бабло за рекламу на викидоте? Ая-я-яй. А так хорошо всё начиналось.
Ну почему обучают в Италии - наверное в Москве и так всё занято, тем более, что 5-ка совмещает теперь... Плюс с визовым маразмом у нас могут быть проблемы небось.
"Бизнесмены" советуют заменить «Суперджет» на отверточную сборку. Они наверное не знают, что квазипатриоты уже считают "Суперджет" отверточной сборкой. У этих "бизнесменов" интереснее - у них есть деньги на сертификацию и "отверточную сборку" конкурирующего самолета, а на развитие производства и закупку своих самолетов денег нету.
цитата:
"Все реальные авиационные специалисты понимают: «Суперджет» это идея, которая не имеет будущего. Потратили безумные деньги, сейчас безумные деньги тратятся на якобы МС-21...
Надо, как с автомобилями: для начала - отверточная сборка, потом потихонечку - свои комплектующие. "
http://www.business-gazeta.ru/article/64786/
"Все реальные авиационные специалисты понимают: «Суперджет» это идея, которая не имеет будущего. Потратили безумные деньги, сейчас безумные деньги тратятся на якобы МС-21...
Надо, как с автомобилями: для начала - отверточная сборка, потом потихонечку - свои комплектующие. "
http://www.business-gazeta.ru/article/64786/
===
"реальные авиационные специалисты понимают"
кого-же этот слоган символизирует? где они спрятались, в карпатских схронах, в запорожских хатах, почему скрываются.
с каждым новым суперджетом хлопцы всё сильнее понимают как они облажались, приходится камлать на отвёрточную сборку.
Летучий хохландец Ан-148 возлагавшиеся на него надежды победителя Суперджета не оправдал, на народный самолёт Ту-334 впал в коматозное состояние, остаётся надеяться на пришествие варягов, вдруг с помощью отвёртки получится.
м-да... похоже, 95022 сегодня не взлетит...
бывает... а в чем затык?