Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да есть кой чего... ждем решения...

16.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
В Москве, как раз утренний кофе прошел, народ с портфелями подъехал в свои кабинеты, можно собираться для принятия решения. Завтра к утру будет Вам и факс и милость божия. :о(

А сейчас поголовно профорганизация, это как аттавизьм советской эпохи. А капитализьму с его стачками и забастовками у нас развиться осторожно не дали. Вот и нетути профсоюзов. и скорее всего не будет. И от социализьму полностью не оторвались и к капитализьму не добрались. Вот такой свой скрытый в тумане и неясном горизонте путь.:о)

16.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246: Ну почему обучают в Италии - наверное в Москве и так всё занято, тем более, что 5-ка совмещает теперь...
****************************
Можно подумать, что в Италии машины для обучения рядами стоят.

16.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."Дело в том, что при планировании сроков ЛИ, исходят из количества задействованных в них опытных машин и средней «интенсивности налёта», плюс, ещё масса других нюансов, в которые не буду вдаваться, т.к. всё это - не на один час рассуждений. По опыту общения с американскими, итальянскими и французскими коллегами, могу сказать, что средний темп ЛИ на разных авиационных фирмах составляет примерно 45-55 лётных часов в месяц на 1 самолёт (при суммарном объёме около 2500-3000ч), и это считается хорошей работой. Причём, «у них», объём испытаний принято оценивать именно в количестве лётных часов, а не полётов, т.к. они более чётко коррелируются с объёмом тестовых режимов. и далее по тексту....
____________________________________________________________________________________________________ ___________________
Дело в том, что Вы не совсем правы.
Из документов регламентирующих порядок проведения испытаний, следует:
При разработке программы испытаний и расчетного числа экспериментов и испытательных полетов должны учитываться :
прооектные данные ЛА
специфика применения
располагаемый в испытательном полете резерв времени на целевой летный эксперимент.(определяется по запасу топлива, удалению зоны испытательных полетов от аэродрома и т.д.) ВОТ ОСЮДА ВЫТЕКАЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПОЛЕТА.
Зная среднестатистические затраты времени на проведение целевого эксперимента и планируемое их число, а так же располагаемый резерв времени для летного эксперимента в одном полете( СОВОКУПНО ВЫЙДЕМ НА НАЛЕТ), расчитывают общее число ЦЕЛЕВЫХ ПОЛЕТОВ, необходимых для провеедения программы испытаний. К рассчитаному таким образом числу полетов обычно прибвавляют резервные,а это 10-15% от сумарного числа целевых полетов.
Исходя из возможностей опытного производства, размеров финансирования программы испытаний и планируемого срока завершения испытаний расчитывают потребное число опытных экземпляров ЛА и их поступление на аэродром.
В тех случаях, когда производство и финансирование не ограничивают интервалы времени поступления опытных ЛА, то их обычно задают исходя из условий обеспечения максимальных значений коэффициентов использования ЛА и эффективности использования времени при проведении испытаний.
Потребное же число опытных ЛА исходя из планируемой продолжительности испытаний, определяют с учетом:
-время в течении которго должна быть выполнена вся программа
-ОБЩЕЕ ЧИСЛО ПЛАНИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ ПО ЭТИМ ПРОГРАММАМ.
-СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЧАСТОТА ВЫПОЛЕНИЯ ПОЛЕТОВ
-возможности производства и частота поступления подготовленных к испытаниям второго, третьего и последующих экземпляров опытного ЛА.
-размеры реального финансирования программы.
Таким образом:
НА ВЫХОДЕ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЕРИРУЮТ ВСЕГДА КОЛИЧЕСТВОМ ПОЛЕТОВ И ИХ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ
ЧТО И ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОТЧЕТАМИ ГСС И МАК.
SSJ за два года испытаний выполнили 683 полета тремя бортами. Зачетных сертификационных полетов-485, при планируемых 660 сертификационных зачетных полетах. Выполнение 73%
Ан-148 выполнили на 6 декабря 2006 года( по другим данным 17 декабря 2006 года)-2 года-672 полета двумя бортами.
В указанный период поданы документы в МАК на получение сертификата типа. на сертификацию порядка 600 полетов
Кроме того надо учесть следующее:
Есть два принципа:
-Одновременного финиша-( ближе к реализации этого принципа Ан-148)
-одновременного старта.SSJ
Разработка ЛА по первому принципу, сокращает сроки и стоимость разработки ЛА. Кроме того,выше интенсивность испытаний.
Смотрим Ан-148 первая машина основная часть испытаний на ней.
Взлетев 17 декабря 2004 года
За две недели 6 полетов
за 1 месяц и 7 дней -16 полетов
За 4 месяца и три дня 75 полетов.
За 10 месяцев и две недели 198 полетов
За год, 3 месяца и 11 дней-265 полетов
Смотрим интенсивность испытаний первого, второго, ( основная часть испытаний на этих двух машинах, так планировалось в 2008году.
95001-
выполнил первые два полета 19 и 24 мая 2008 года и на месяц встал.
За 4 месяца и 11 дней- 28 полетов
До 24 октября 2008 года-, за 5 месяцев, выполнил около 40 полетов.
До 2 февраля 2009 года-за 8 месяцев и две недели выполнил 82 полета.
На 2 июня 2009 года-за 1 год и две недели выполнил-149 полетов.
на 3 сентября 2009 года за 1 год и 3 месяца 15 дней-213 полетов
95003
Взлетев 24 декабря 2008 года
За 2,5 месяца выполнил 30 полетов
На 2 июня 2009 года-5 месяцев и 9 дней выполнил-64 полета
На 21 июля 2009 года почти за 7 месяцев выполнил 100 полетов.
На 11 декабря 2009 года 11 месяцев и две недели выполнил 176 полетов.
Как видим вторая машина испытывалась более высоким темпом чем первая.
С учетом всех представленных данных, видно, что испытания Ан-148 шли более интенсивно.




16.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пойму зачем ломать копья на эту тему? Даже если несколько интенсивнее шли испытания Ан148, большой ли выигрыш посмела программа?

16.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, а когда наш ГСС выйдет примерно на такие темпы:

http://www.ato.ru/content/...

Дабы хоть что-то заработать, чтобы кредиты отдать.

16.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то все перспективы, перспективы в светлом будущем и уже на новом проекте типа МС-21, а не ИЛ.

16.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем борясь с одими мифами, любители плодят другие мифы.?
2. Три дня назад я им указал на то, что по шумам Ан-148 соответствует требованиям.
Но они так и не удосужились внести изменения.
Ни какой реакции и в разделе Перевес SSJ
Зато ответ инженера от13.10. сразу перенесли в раздел Сравнение продолжительности испытаний Ан-148 и SSJ
Даже не проверив на сколько его выводы верны.
Предвзятось созателей сайта видна сразу.
О какой тогда праведной борьбе с мифами они могут вести речь?


16.10.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Председатель совета директоров и владелец Sky Aviation Юсуф Арди рассказал Aviation Week, что пилоты авиакомпании уже отправлены в Венецию для обучения на тренажерах SSJ 100"

интересная ситуация! я что-то пропустил? как они их там собрались сейчас учить, если только в начале следующего года тренажёр запустят?

16.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Степанов Юрий: как они их там собрались сейчас учить, если только в начале следующего года тренажёр запустят?
****************************
На симуляторах... :)
Скорее всего, после изучения теории все равно л/с отправят в Жуковский.

16.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> -размеры реального финансирования программы.
> НА ВЫХОДЕ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЕРИРУЮТ ВСЕГДА КОЛИЧЕСТВОМ ПОЛЕТОВ И ИХ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ

какой красавчик )) антк якобы беднее, поэтому давайте будем считать так чтобы ан148 выглядел лучше

16.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2. Три дня назад я им указал на то, что по шумам Ан-148 соответствует требованиям.
> Но они так и не удосужились внести изменения.
Ай-яй-яй, какие же они гады, эти "они".
С чего это вы решили, что увидя Ваше невнятное сообщение со ссылкой на РЛЭ АН-148 я немедленно должен броситься исправлять данные в табличке? Во-первых, у меня есть работа. Во-вторых Ваш текст меня не убедил. Объясните аргументировано, почему Ваша ссылка на РЛЭ АН-148 означает, что у него есть "Запас относительно требований по шумности, EPNdB"? И если есть, то какой именно.

16.10.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2oduvan:
Объективности ради в таблице как минимум неточность - написать про самолет, имеющий сертификат по шуму СШ169-Ан-
148-100, что он "не удовлетворяет" - как минимум неправильно.

16.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:39 Антипов Владимир пишет:
>>>Предвзятось созателей сайта видна сразу.
>>>О какой тогда праведной борьбе с мифами они могут вести речь?

К Леоновым-Божьевым у вас претензий нет? Может лучше с них начать?

16.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий, цифру я скопировал из зародыша похожей таблички в черновиках викидота. Лично мне вся строчка ничего не говорит. Если кто-то сможет объяснить её значение и предложить реальные цифры - поправлю конечно же. Ну или можно самостоятельно править, это же вики :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.