Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Леоновым-Божьевым у вас претензий нет? Может лучше с них начать
===

они в одной команде трудятся в поте лица своего

16.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:21 Антипов Владимир пишет:
............
НА ВЫХОДЕ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЕРИРУЮТ ВСЕГДА КОЛИЧЕСТВОМ ПОЛЕТОВ И ИХ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ
ЧТО И ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОТЧЕТАМИ ГСС И МАК.
______________________________________
Так называемая интенсивность испытаний - это показатель ни о чем.
С тем же успехом я могу заявить, что в то время как во время испытаний ан-148 бессмысленно наматывали налет "отбывая номер", конструкторы SSJ вносили изменения по результатам испытаний, улучшая с каждым разом свой самолет.
Факт испытательного налета значительно превышающего ан-148 говорит сам за себя, а высчитывание среднего налета на борт или его интенсивность - это бред высосанный из пальца, нет таких цифр для оценки качества испытаний.
============================================
..............................
С учетом всех представленных данных, видно, что испытания Ан-148 шли более интенсивно.
____________________________________________
Я бы сказал - чрезвычайно интенсивно:
1. Борт со статики вдруг попал в эксплуатацию - это сколько же на нем "интенсивно" накачали? :)))
2. После статики вдруг появляется огромный грузовой люк в непосредственной близости от двери, но он якобы не может повлиять на прочность конструкции, т.к. в зачет идут предыдущие испытания. Это как?
3. В период проведения испытаний в Якутске при низких температурах, НИ ОДНОГО ДНЯ ТЕМПЕРАТУРА НЕ ОПУСКАЛАСЬ НИЖЕ -48, да и -48 было только несколько часов, зачтено же -55. ЭТО КАК?

PS Я уже не говорю о правках в РЛЭ после катастрофы, после чего некоторые моральные уроды смогли еще и обвинять экипаж - типа он сам должен был догадаться...

16.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS Забыл добавить - SSJ 3 раза в Якутск "не интенсивно" летал ловить температуру и окончательно "поймали" только этой зимой...

16.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 George
А как это ССЖо умудрился сертификат получить с такими ограничениями в работе ПОС ( на высотах 5200 м и выше ПОС не работает)? Если не ошибаюсь, работа ПОС может не регламентироваться от 7000 м.

16.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant

Пункт СТ EASA RRJ-95B в студию :)))

PS чего только не придумают

16.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:32 Shant пишет:
А как это ССЖо умудрился сертификат получить с такими ограничениями в работе ПОС ( на высотах 5200 м и выше ПОС не работает)? Если не ошибаюсь, работа ПОС может не регламентироваться от 7000 м.

А вы сами себе не задавали вопрос, почему же якуты, которые наверняка знают все нюансы сертификации на Северах и Суперджета и Ан-148 тем-не-менее выбрали Суперджет. Опять заставили? А может все проще? Они как никто другой знают какие борта как себя проявили при низких температурах?

16.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:32 Shant пишет: А как это ССЖо умудрился сертификат получить с такими ограничениями в работе ПОС ( на высотах 5200 м и выше ПОС не работает)? Если не ошибаюсь, работа ПОС может не регламентироваться от 7000 м.

Судя по многократному повторению, вопрос работы нашего ПОС изрядно Вас волнует.
Однако, эти опасения совершенно напрасны. В процессе СЗИ была отлётана солидная программа с имитаторами льда - на момент испытаний, программа полностью соответствовала требованиям европейского циркуляра (правда, теперь введён аналогичный ему российский). Полёты даже с имитаторами самой тяжёлой формы льда - 3-х дюймовой толщины (так называемый «лёд ожидания») показали, что аэродинамика нашего самолёта на высоком уровне, а нормальная управляемость по всем каналам сохраняется даже на режимах сваливания. Мастерство так просто не пропьёшь - российская школа аэродинамики одна из лучших в мире + нормальная а/д схема с переставным стабилизатором.

Так что Сертификат Типа получен на абсолютно законных основаниях - ПОС крыла на SSJ можно убрать вообще, как это было сделано на Ту-204. Просто, пока ещё, до неё «руки не дошли».

17.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То FRAM
Обледенение к Якутии с её морозами и сухой атмосферой, не имеет никакого отношения. По рассказам коллег, они единственный раз за несколько лет поймали его на Ан-140, «обснимали» на фото весь самолёт после посадки и демонстрировали нам эти редкие для тех мест снимки. Данное явление гораздо естественнее встретить у нас, при околонулевых температурах и при высокой влажности, а тем более - на побережье. Поэтому, для «ловли» зачётного обледенения все опытные ВС (включая Ан-148) летают (обычно в апреле) в район Архангельска. Могу добавить, что 95005 «поймала» лёгкое обледенение во время одного из полётов в ...Эмиратах, в сорокапятиградусную жару (!) Правда, произошло это на высоте около 6000м - там был переход ТНВ через «ноль».

17.10.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер...боюсь спросить...а как же все эти ситуации с заклиниванием предкрылок/закрылок...они отношение к обледенению механизации не имеют?

17.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разбираются сейчас...

17.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 Ильин Вадим пишет:
Инженер...боюсь спросить...а как же все эти ситуации с заклиниванием предкрылок/закрылок...они отношение к обледенению механизации не имеют?
==========
там с отбором, скорее

17.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> там с отбором, скорее

а у вас почему закрылки клинит разобрались (вопрос без сарказма)?

17.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




16.10.2012 Иванов Сергей пишет:

м-да... похоже, 95022 сегодня не взлетит...


__



Сергей, у Вас многоточие - смысловое? Надо ставить точки по количеству пропущенных букв :) Вы хотели сказать

м-да, ....ь похоже, 95022 сегодня не взлетит, .. твою ....

?

:):):)


И вообще, шо же это такое? Опять не смогли поднять сумалёт даже за 35 дней!!!! Какие же болельщики будут ходить на такой футбол?!? Вон даже прыгающая с парашютом сова что-то уже притих :)



17.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





А вааще, может быть это всё так и было
задумано с начала?


Может, наоборот, МИХАЛ АСЛАНЫЧ гораздо
хитрее, чем мы все думаем?


Действительно, десять лет назад МИХАЛ АСЛАНЫЧ
навешал жиганам с три короба, шо создание
Суперджета обойдётся всего в 300 мегабаксов,
а стоить Суперджет будет меньше конкурентов
ибо он будет трудящимся платить меньше, чем в Бразилии.


Представим себе на минуту, шо МИХАЛ АСЛАНЫЧ
приходит к Самому Главному Жигану в 2001 году
и говорит: вот тут такое дело, нужно 300 мегабаксов
только на создание и испытания сумалёта, ну там ещё
600 мегабаксов на строительство сборочного завода
в Комсомольске, ну там ещё 200-300 мегабаксов на
Новосибирск, ну там ещё трудящимся надо платить
по 60 тыщщ рублей в месяц а не по 30, и короче
на всё про всё 2-3 мегабакса. Дык его бы
Самый Главный Жиган просто послал поклевать, разве нет?


А так МИХАЛ АСЛАНЫЧ навалил с три короба шо
сделает сумалёт за 300 мегабаксов, и шо в
существующем гараже на коленке можно по 70
штук в год выпускать, и получил и деньгу и
неограниченный административный ресурс внутри РСФСР.


70 штук в год, конечно, в гараже нельзя,
даже 20 штук в год нельзя.


Но зато 10 штук в год вполне можно в существующем
гараже, плюс самолёт есть, конкурентоспособный
аппарат есть, евроиндонезийский сертификат есть,
контракты с дальним зарубежьем на 32 самолёта
есть - цель в общем-то достигнута!!!


Заодно теперь когда речь заходит о следующем
аппарате, типа МС-21, ну тут уже Михал Асланыч
в открытую говорит - нужно 5 ярдобаксов.
Но теперь уже можно. А 10 лет назад было нельзя.


Так что всё путём. Всё идёт по плану!



17.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:43 Лоханкин Васисуалий пишет:
Так что всё путём. Всё идёт по плану!

Ну, мне сказали так: А чего ты хочешь, если производством руководит "комбайнер"? Гонору много, а ума мало.
А вообще обещали рассказать в красках и подробностях, но не по телефону.
Есть там какие-то затыки с запуском какого-то оборудования, ну и само-собой пролетариям тоже досталось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.