Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2012 Shant пишет:
А как это ССЖо умудрился сертификат получить с такими ограничениями в работе ПОС ( на высотах 5200 м и выше ПОС не работает)? Если не ошибаюсь, работа ПОС может не регламентироваться от 7000 м.
**************
Один достаточно известный самолёт вообще летает без ПОС крыла, причём имеет СТ и МАКа и EASA ;-)

17.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan:
"Объясните аргументировано, почему Ваша ссылка на РЛЭ АН-148 означает, что у него есть "Запас относительно требований по шумности, EPNdB"? И если есть, то какой именно."
____________________________________________________________________________________________________ ________
А открыть указанный раздел конечно тяжело)))
Но я Вам помогу:
Открываем РЛЭ
смотрим часть:
3. НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Смотрим раздел:
3.18. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ В УСЛОВИЯХ
ОГРАНИЧЕНИЯ ШУМА НА МЕСТНОСТИ
Самолеты Ан-148-100А с Gмакс.взл.=38,95 тс и Gмакс.пос.=36,25 тс, Ан-148-100В с Gмакс.взл.=41,95 тс
и Gмакс.пос.=36,25 тс, Ан-148-100Е с Gмакс.взл.=43,7 тс и Gмакс.пос.=36,25 тс по уровню шума,
создаваемого на местности, соответствуют требованиям для самолетов 4 ступени Авиационных
Правил, Части 36 и главе 4 Приложения 16 Стандарта ИКАО, что указано в сертификате по шуму на
местности выданному АР МАК № СШ 169-148-100 от 22.02.2007 г
Суммарная разница в трех контрольных точках между максимально
допустимыми уровнями и уровнями шума самолета, EPNдБ
При δз взл=10°, δз пос=40° и δз взл=20°, δз пос=40° соответственно:
Ан-148-100В 12,5 12,1
Ан-148-100Е 11,8 11,2
Суммарная разница в трех контрольных точках между максимально допустимыми
уровнями и уровнями шума самолета должна составлять не менее 10 EPNдБ.
2. Суммарная разница в любых двух точках измерений между максимально
допустимыми уровнями шума и соответствующими уровнями шума самолета
должна составлять не менее 2 EPNдБ.
Это требование так же подтверждается приведенной в разделе таблицей с данными
Сертифицированных уровней шума самолета и Максимально допустимых уровней шума

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

А открыть указанный раздел конечно тяжело
====
А привести данные из единственно официального документа - Сертификата по шуму на местности религия не позволяет? :)))

17.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys:
"А привести данные из единственно официального документа - Сертификата по шуму на местности религия не позволяет?"
____________________________________________________________________________________________________ ______________
Переадресуйте свой вопрос любителям-создателям сайта.
Это они написали что Ан-148 по шумам не проходит.
Так, что надо товарищам исправить неточность.

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Переадресуйте свой вопрос любителям-создателям сайта.
====
Извините, но эти создатели у меня проходят не как источник информации, а как развлекатели, люблю иногда над их понтами посмеяться.

17.10.2012 stpn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а это сейчас про какой сайт интересно?

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для любопытных привожу что сказано в сертификате по шумам Ан-148, как сунуть скан не знаю, поэтому заранее извиняюсь за кривизну.
СЕРТИФИКАТ ТИПА
ПО ШУМУ НА МЕСТНОСТИ
TYPE NOISE CERTIFICA ТЕ
№ СШ169-Ан-148-100
ИЗДЕЛИЕ
PRODUCT
Самолет Ан-148-100
НАСТОЯЩИЙ СЕРТИФИКАТ, ВЫДАННЫЙ
THIS CERTIFICATE ISSUED TO
АНТК им.О.К.Антонова
г. Киев, Украина
УДОСТОВЕРЯЕТ, ЧТО ТИПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ УКАЗАННОГО ИЗДЕЛИЯ
СООТВЕТСТВУЕТ шдилшл.
CERTIFIES THAT THE ABOVE-MENTIONED PRODUCT TYPE DESIGN MEETS
требованиям Авиационных правил АП-36 для самолетов 4-й ступени и
стандартам главы 4 Приложения 16 ИКАО
МАКСИМАЛЬНЫЕ УРОВНИ ШУМА НА МЕСТНОСТИ, ОГРАНИЧЕНИЯ И
МЕТОДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАТСЯ В КАРТЕ ДАННЫХ, КОТОРАЯ
ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НАСТОЯЩЕГО СЕРТИФИКАТА
MAXIMUM NOISE LEVELS, LIMITATIONS AND OPERATIONAL PROCEDURES ARE PRESENTED IN THF ПАТА
SHEET FORMING AN INTEGRAL PART OF THIS CERTIFICATE

Установленные уровни шума, EPNdB
Самолёт
Ан-148-100Е
Контрольные точки измерения шума на местности
Сбоку от ВПП
бз взл
10°
91,1±0.2
20°
91.4±0.2
При наборе высоты
бз взл
10°
83.5±0.5
20°
83.810.5
При заходе на
посадку
бз пос
40°
96.1±0.3 "1
Нормируемые уровни шума, EPNdB
Самолёт
Ан-148-100Е
Контрольные точки измерения шума на местности
Сбоку от ВПП
бз взл
10°
94.8
20°
94.8
При наборе высоты
бз взл
10°
89.0
20°
89.0
При заходе на
посадку
бз пос
40°
98.7

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данные, относящиеся ко всем моделям.
Действие Сертификата типа по шуму на местности распространяется на
все экземпляры самолётов Ан-148-100 (модели: Ан-148-100А, Ан-148-100В,
Ан-148-100Е), не имеющие отличий от типовой конструкции, влияющих на
их акустические характеристики.

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

stpn пишет:

а это сейчас про какой сайт интересно?
====
Про викидот трехнулевого и компании.

17.10.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тема про Ан-148 - рядом, простите мой старонорвежский

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

тема про Ан-148 - рядом, простите мой старонорвежский
===
В новонорвежском эти две темы давно объединились в калометании. :)))

17.10.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в калометании

с такой точки зрения - несомненно. Но Вы-то выше этого?

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

Но Вы-то выше этого?
====
А посмеяться над понтами?

17.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для тупых повторяю второй раз: я не разбираюсь и не хочу разбираться в нормах ICAO. Если Вы, Антипов Владимир, и Вы, sys, в них разбираетесь - сообщите, какой запас нужно указать в соответствующей графе для АН-148. Или укажите его сами.

Кроме того, Вы, sys, ведёте себя как школьник, в активах которого 2000 часов флайт симулятора и продвинутый поиск в гугл. На профессиональное мнение Ваши презрительные реплики не тянут. От тех, кого Вы тут всячески обличаете, Вы отличаетесь только повышенным гонором и хамством. По этому завалите своё ротовое отверстие и умерьте безудержный поток глубокомысленных изречений.

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет:

Специально для тупых повторяю второй раз: я не разбираюсь и не хочу разбираться в нормах ICAO.
====
Этапять! Без этого обсуждать самолеты просто глупо и бесполезно, ибо все национальные сертификационные требования базируются именно на них.

сообщите, какой запас нужно указать в соответствующей графе для АН-148
=====
А зачем мне это надо? Я лучше почитаю первоисточники.

Кроме того, Вы, sys, ведёте себя как школьник, в активах которого 2000 часов флайт симулятора и продвинутый поиск в гугл.
====
Спасибо за комплимент.

На профессиональное мнение Ваши презрительные реплики не тянут.
====
После Ваших слов о незнании доков это звучит как комплимент.

По этому завалите своё ротовое отверстие и умерьте безудержный поток глубокомысленных изречений.
====
Только после филофобов. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.